MX2 50 3D от Gold WING

Showman

Нормально, тяги хватит, мотор и акки напрягаться не будут. Но чтобы полностью раскрыть потенциал мотора ИМХО надо 17х8

kinshas

I’m currently using this motor on an Extreme Flight Edge 540T 60". Using: 6 cell 3000mah lipo 15 x 8 apc thin electric prop The results are very good, even though is still only uses about 46 amps. I would say this motor is the quality equivalent of a Hacker. The quality of this motor is superb, a lot better than the SK2 series. No vibrations, very quiet. I love it!

46А с 15х8, я думаю 16х8 даст 51А но и тяги будет выше крыши, хотя чувствую недогруз мотора, попробовал бы еще 17х8 но вот как с клиренсом да и скручивать может.

Showman:

Но чтобы полностью раскрыть потенциал мотора ИМХО надо 17х8

Ну как говорится не я один так думаю!

Азат, там сразу глянь подшипники к этой серии, у меня 4240 летал холодный с пол года, а потом стал греться прилично, полетел подшипник, хотя я бы заказал на стороне японовские.

Маркс
Showman:

Но чтобы полностью раскрыть потенциал мотора ИМХО надо 17х8

тогда под этот моторчик и самолет надо поболее ))

Showman
Маркс:

тогда под этот моторчик и самолет надо поболее ))

Это да…Этот МХ по весу и размаху почти как мой Як, а я летал на нем на 4-х банках с винтом 15х6 и тяги мне более чем хватало 😃

www.youtube.com/watch?v=s5C0OkujcRc

Маркс

а вот комментарий оператора можно было и стереть (шутка)

не страшно над лыжниками летать ?

посадка классная, мне еще учиться и учиться ))

Alex-SPB-RU
  1. Для выбора ВМГ советую всем не полениться и прочитать статью моего приятеля collapse по ссылке rcopen.com/forum/f20/topic171881
  2. Практически: Импакт 4020 с винтом 16х8 показал у меня в статике 5200 гр при 90% стика газа. Я приводил эти данные выше.
  3. Азат, не советую применять регуляторы от Пилотажа, в противовес моторам. Советую выбрать регуль на 80 А.
Showman

Страшно, поэтому над лыжниками не летаю 😃

Маркс:

посадка классная, мне еще учиться и учиться ))

Ветра не было совсем. Из-за ветра этот Як встретился с деревом после ухода на второй круг 😦

azat15region
Showman:

мой Як

Такие страшные звуки при фигурах)))Хуже чем на ДВС

kinshas:

Азат, там сразу глянь подшипники к этой серии, у меня 4240 летал холодный с пол года, а потом стал греться прилично, полетел подшипник, хотя я бы заказал на стороне японовские.

Понял.

Showman
azat15region:

Такие страшные звуки при фигурах)))

У него капот резонировал и фонарь слегка дребезжал (неплотно сидел). Звук был знатный, да 😃

Маркс

у кругломордых капот всегда резонирует, заметил еще на сушке от Пилотажа, а теперь на Яшке от Сомензини та же фигня ))

kinshas
Alex-SPB-RU:

прочитать статью моего приятеля collapse

Отличная статья, если кто не читал, советую. Но конкретно для данного самоля collapse слегка ошибся порекомендовав 380кв точнее ПЖ 4123/16 и 16й винтик, почитайте посты топикстартера на 2й странице. Как у вас получилось 5200 тяги непонятно, но все может быть я не отрицаю.

PS. Извиняюсь, перечитал заново, collapse не ошибся, там акки не отдавали ток, но по любому я за 450кв.

Alex-SPB-RU
kinshas:

Как у вас получилось 5200 тяги непонятно

Я вру что ли? 😦
И ведь мы, по моему с вами, обсуждали это. Акки на испытаниях были хорошие, не проседали почти. Вы еще спрашивали какие. Акки - “Импакт”.
Винт был соответсствующий, который хорошо загрузил мотор.

Кстати статья collapse появилась после наших с ним дискуссий в личке. О чем он и пишет. (На 2й или 3й страинце той ветки он поясняет это)

afa14

килотонны статической тяги на столько условная величина…
на что влиет, я так и не понял

kinshas
Alex-SPB-RU:

Я вру что ли?

А где я написал, что вы врете, я же сказал, все может быть, а далее

kinshas:

там акки не отдавали ток,

у вас значит реально хорошие акки.

afa14:

на столько условная величина

Согласен, замер тяги у меня заканчивается в мотокальке.

Showman
afa14:

на что влиет, я так и не понял

Да, цифра в основном очень субъективная, но хоть как-то помогает оценить ВМГ, в случае если подбирается альтернативный сетап или производитель модели не указал…Я, например, всегда стараюсь подобрать ВМГ “впритык”, чтобы сэкономить вес. Из-за отсутствия объективной информации получается не всегда.

Alex-SPB-RU
kinshas:

у вас значит реально хорошие акки.

Естественно. Зачем это мне объяснять. Я в этом и не сомневался. Замер напряжения на них в максимуме тяги (5,2 кг), показал напряжение 22,2 вольта.
Откровенно говоря, я сам не ожидал, что батареи Импакт будут такие хорошие. И это при емкости 2600.😃

Showman:

Да, цифра в основном очень субъективная, но хоть как-то помогает оценить ВМГ

Цифра вообще то не субъективная, если делать измерения.
Но вы правы, по тяге в статике, все и оценивают ВМГ. Хотя бы так, но в целом это говорит мало о чем.
Но лучше оценить так: в мотокальке задать не один тип пропеллера, а группу, по диаметру и шагу. Получим серию графиков. Если из них взять по несколько значений для каждого пропа и шага и составить дополнительную таблицу, то получим матрицу, по которой можно видеть как влияет, скажем, шаг в той или другой зоне скоростей и какой при этом будет ток и КПД ВМГ.
Такая оценка будет более полезной.

smsinfo

Да в принципе нормально для пилотажки, но только где вы найдете винт 17*11.
При этом у вас должен получится полет ракеты, потому что скорость потока развиваемая винтом будет 100 км/ч.
Думаю что этот мотор явно не для 3D, а скорее всего для каких нибудь F3A сделан.
С такими оборотами он должен быть рассчитан на 8S, но 8 банок ему уже много.
Я конечно понимаю что вы скорее всего купили этот мотор дешево в барахолке, но он не для этого самолета.

Маркс
CK185:

для шести банок 320kV это очень мало.
я под шесть банок буду использовать A40-10L-500kV но винт будет стоять 14х7 (Мотокалк дает быть около 4.7Кг в статике)

CK185

В характеристиках указано 6S. Для А40-10L кстати указано 5S c винтом 16х8.
Странно, но e-calc не содержит в списке А40-14L-14Р. По поводу скорости потока в 100км/ч вобще ничего не понял… В е-кальке при винтах от 16х8 до 20х10 скорость потока до 70 км/ч
Запутали вы меня, господа…