MX2 50 3D от Gold WING
мой Як
Такие страшные звуки при фигурах)))Хуже чем на ДВС
Азат, там сразу глянь подшипники к этой серии, у меня 4240 летал холодный с пол года, а потом стал греться прилично, полетел подшипник, хотя я бы заказал на стороне японовские.
Понял.
Такие страшные звуки при фигурах)))
У него капот резонировал и фонарь слегка дребезжал (неплотно сидел). Звук был знатный, да 😃
у кругломордых капот всегда резонирует, заметил еще на сушке от Пилотажа, а теперь на Яшке от Сомензини та же фигня ))
прочитать статью моего приятеля collapse
Отличная статья, если кто не читал, советую. Но конкретно для данного самоля collapse слегка ошибся порекомендовав 380кв точнее ПЖ 4123/16 и 16й винтик, почитайте посты топикстартера на 2й странице. Как у вас получилось 5200 тяги непонятно, но все может быть я не отрицаю.
PS. Извиняюсь, перечитал заново, collapse не ошибся, там акки не отдавали ток, но по любому я за 450кв.
Как у вас получилось 5200 тяги непонятно
Я вру что ли? 😦
И ведь мы, по моему с вами, обсуждали это. Акки на испытаниях были хорошие, не проседали почти. Вы еще спрашивали какие. Акки - “Импакт”.
Винт был соответсствующий, который хорошо загрузил мотор.
Кстати статья collapse появилась после наших с ним дискуссий в личке. О чем он и пишет. (На 2й или 3й страинце той ветки он поясняет это)
килотонны статической тяги на столько условная величина…
на что влиет, я так и не понял
Я вру что ли?
А где я написал, что вы врете, я же сказал, все может быть, а далее
там акки не отдавали ток,
у вас значит реально хорошие акки.
на столько условная величина
Согласен, замер тяги у меня заканчивается в мотокальке.
на что влиет, я так и не понял
Да, цифра в основном очень субъективная, но хоть как-то помогает оценить ВМГ, в случае если подбирается альтернативный сетап или производитель модели не указал…Я, например, всегда стараюсь подобрать ВМГ “впритык”, чтобы сэкономить вес. Из-за отсутствия объективной информации получается не всегда.
у вас значит реально хорошие акки.
Естественно. Зачем это мне объяснять. Я в этом и не сомневался. Замер напряжения на них в максимуме тяги (5,2 кг), показал напряжение 22,2 вольта.
Откровенно говоря, я сам не ожидал, что батареи Импакт будут такие хорошие. И это при емкости 2600.😃
Да, цифра в основном очень субъективная, но хоть как-то помогает оценить ВМГ
Цифра вообще то не субъективная, если делать измерения.
Но вы правы, по тяге в статике, все и оценивают ВМГ. Хотя бы так, но в целом это говорит мало о чем.
Но лучше оценить так: в мотокальке задать не один тип пропеллера, а группу, по диаметру и шагу. Получим серию графиков. Если из них взять по несколько значений для каждого пропа и шага и составить дополнительную таблицу, то получим матрицу, по которой можно видеть как влияет, скажем, шаг в той или другой зоне скоростей и какой при этом будет ток и КПД ВМГ.
Такая оценка будет более полезной.
Такой мотор www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker_… и регулятор www.dualsky.com/pro_list_for.asp?sid=119&nid=127&i… будет питаться от последовательной сборки 2 по 3S 2650…3300 (2 комплекта будет) от 40С. Прошу прокомментировать целесообразность комплекта.
Да в принципе нормально для пилотажки, но только где вы найдете винт 17*11.
При этом у вас должен получится полет ракеты, потому что скорость потока развиваемая винтом будет 100 км/ч.
Думаю что этот мотор явно не для 3D, а скорее всего для каких нибудь F3A сделан.
С такими оборотами он должен быть рассчитан на 8S, но 8 банок ему уже много.
Я конечно понимаю что вы скорее всего купили этот мотор дешево в барахолке, но он не для этого самолета.
для шести банок 320kV это очень мало.
я под шесть банок буду использовать A40-10L-500kV но винт будет стоять 14х7 (Мотокалк дает быть около 4.7Кг в статике)
В характеристиках указано 6S. Для А40-10L кстати указано 5S c винтом 16х8.
Странно, но e-calc не содержит в списке А40-14L-14Р. По поводу скорости потока в 100км/ч вобще ничего не понял… В е-кальке при винтах от 16х8 до 20х10 скорость потока до 70 км/ч
Запутали вы меня, господа…
Сергей, Вам правильно заметили. По рекомендациям Хакера этот мотор для моделей взлетным весом 2700г и полетов в стиле Акро, т.е. скоростные паттерны.
Андрей, спасибо за отклик! Правильно ли я понял, что “скоростной паттерн” - это например
?
Вес конечно не 2700 будет, но в 2500, думаю, уложусь.
На видео модель F3A. В классификации Хакера есть 3Д, Акро и Ф3А. Т.е. насколько я понимаю, Акро - это смешанный стиль, паттерны (читай классический пилотаж) и элементы 3Д.
Не знаю как описать, думаю так - если Вы размашисто летаете на полутораметровом самолете с передней центровкой, иногда висите, крутите штопорные фигуры, это Акро. Если на этом же самолете летаете с задней центровкой по-пенолетному и помещаетесь на футбольном стадионе - это 3Д.
ПС. Это моя персональная классификация 😃
В характеристиках указано 6S.
Только винт при этом пушут 17х 11
с таким винтом любой самолет станет ракетой ))
если у мотора хватит мощи его раскрутить
… Не знаю как описать, думаю так - если Вы размашисто летаете на полутораметровом самолете с передней центровкой, иногда висите, крутите штопорные фигуры, это Акро. …
Именно! И мотор был выбран как раз после моего именно такого моего комментария;) Я всего лишь физкультурник (не спортсмен!) и смешение стилей мне - раз плюнуть 😉 где-то слышал классификацию “фристайл”.
Облёт всё-таки начну с 16х8.
Прошу прокомментировать целесообразность комплекта.
310 KV конечно маловато.
Посмотрел сейчас в мотокальке. Этот мотор будет хорошо согласован с винтом 16х10 (не вялый, в области полетных скоростей имеет тягу равную весу самолета). Это означает, что уже разогнавшись до рекомендуемой, средней полетной скорости он способен быстро разогнаться еще более. А в статике даст 3800г.
Однако это не значит, что летать надо обязательно быстро. 😁
У меня вопросы
- Почему Хаккер? Ведь подходящий мотор есть в пилотаже - Импакт 4020/10. Чем он вас не устраивает?
- Вы уже купили этот Хаккер или просто прикидываете?
… с таким винтом любой самолет станет ракетой ))
я на СУшке-то уже на 13х8 летал 😉 а главное, что остановился на 12х10, который вопреки всем “калькам” таскает самолёт в любом диапазоне оборотов, и реакция на стик незамедлительная. На посадку на минимальных оборотах с таким винтом заходить - одно удовольствие, да и вертикаль выстреливает отлично (просто на полном газу я долго не летаю).
Всё описанное - исключительно субъективные ощущения, получение которых, собственно, и преследую 😉
естественно каждый “сам кузнец своего счастья”(С) ))
я на такой же Сушке, как у Вас на аватаре, в итоге пришел к мотору 3536 и винтику 13х4, с которым мог очень точно контролировать тягу на около-срывных режимах полета )
и при этом тяги вполне хватало на уход вертикально. и не скручивало самолет при резкой даче газа )
я люблю летать “медленно и печально”