MX2 50 3D от Gold WING

azat15region
Showman:

мой Як

Такие страшные звуки при фигурах)))Хуже чем на ДВС

kinshas:

Азат, там сразу глянь подшипники к этой серии, у меня 4240 летал холодный с пол года, а потом стал греться прилично, полетел подшипник, хотя я бы заказал на стороне японовские.

Понял.

Showman
azat15region:

Такие страшные звуки при фигурах)))

У него капот резонировал и фонарь слегка дребезжал (неплотно сидел). Звук был знатный, да 😃

Маркс

у кругломордых капот всегда резонирует, заметил еще на сушке от Пилотажа, а теперь на Яшке от Сомензини та же фигня ))

kinshas
Alex-SPB-RU:

прочитать статью моего приятеля collapse

Отличная статья, если кто не читал, советую. Но конкретно для данного самоля collapse слегка ошибся порекомендовав 380кв точнее ПЖ 4123/16 и 16й винтик, почитайте посты топикстартера на 2й странице. Как у вас получилось 5200 тяги непонятно, но все может быть я не отрицаю.

PS. Извиняюсь, перечитал заново, collapse не ошибся, там акки не отдавали ток, но по любому я за 450кв.

Alex-SPB-RU
kinshas:

Как у вас получилось 5200 тяги непонятно

Я вру что ли? 😦
И ведь мы, по моему с вами, обсуждали это. Акки на испытаниях были хорошие, не проседали почти. Вы еще спрашивали какие. Акки - “Импакт”.
Винт был соответсствующий, который хорошо загрузил мотор.

Кстати статья collapse появилась после наших с ним дискуссий в личке. О чем он и пишет. (На 2й или 3й страинце той ветки он поясняет это)

afa14

килотонны статической тяги на столько условная величина…
на что влиет, я так и не понял

kinshas
Alex-SPB-RU:

Я вру что ли?

А где я написал, что вы врете, я же сказал, все может быть, а далее

kinshas:

там акки не отдавали ток,

у вас значит реально хорошие акки.

afa14:

на столько условная величина

Согласен, замер тяги у меня заканчивается в мотокальке.

Showman
afa14:

на что влиет, я так и не понял

Да, цифра в основном очень субъективная, но хоть как-то помогает оценить ВМГ, в случае если подбирается альтернативный сетап или производитель модели не указал…Я, например, всегда стараюсь подобрать ВМГ “впритык”, чтобы сэкономить вес. Из-за отсутствия объективной информации получается не всегда.

Alex-SPB-RU
kinshas:

у вас значит реально хорошие акки.

Естественно. Зачем это мне объяснять. Я в этом и не сомневался. Замер напряжения на них в максимуме тяги (5,2 кг), показал напряжение 22,2 вольта.
Откровенно говоря, я сам не ожидал, что батареи Импакт будут такие хорошие. И это при емкости 2600.😃

Showman:

Да, цифра в основном очень субъективная, но хоть как-то помогает оценить ВМГ

Цифра вообще то не субъективная, если делать измерения.
Но вы правы, по тяге в статике, все и оценивают ВМГ. Хотя бы так, но в целом это говорит мало о чем.
Но лучше оценить так: в мотокальке задать не один тип пропеллера, а группу, по диаметру и шагу. Получим серию графиков. Если из них взять по несколько значений для каждого пропа и шага и составить дополнительную таблицу, то получим матрицу, по которой можно видеть как влияет, скажем, шаг в той или другой зоне скоростей и какой при этом будет ток и КПД ВМГ.
Такая оценка будет более полезной.

smsinfo

Да в принципе нормально для пилотажки, но только где вы найдете винт 17*11.
При этом у вас должен получится полет ракеты, потому что скорость потока развиваемая винтом будет 100 км/ч.
Думаю что этот мотор явно не для 3D, а скорее всего для каких нибудь F3A сделан.
С такими оборотами он должен быть рассчитан на 8S, но 8 банок ему уже много.
Я конечно понимаю что вы скорее всего купили этот мотор дешево в барахолке, но он не для этого самолета.

Маркс
CK185:

для шести банок 320kV это очень мало.
я под шесть банок буду использовать A40-10L-500kV но винт будет стоять 14х7 (Мотокалк дает быть около 4.7Кг в статике)

CK185

В характеристиках указано 6S. Для А40-10L кстати указано 5S c винтом 16х8.
Странно, но e-calc не содержит в списке А40-14L-14Р. По поводу скорости потока в 100км/ч вобще ничего не понял… В е-кальке при винтах от 16х8 до 20х10 скорость потока до 70 км/ч
Запутали вы меня, господа…

Showman

Сергей, Вам правильно заметили. По рекомендациям Хакера этот мотор для моделей взлетным весом 2700г и полетов в стиле Акро, т.е. скоростные паттерны.

CK185

Андрей, спасибо за отклик! Правильно ли я понял, что “скоростной паттерн” - это например

?
Вес конечно не 2700 будет, но в 2500, думаю, уложусь.

Showman

На видео модель F3A. В классификации Хакера есть 3Д, Акро и Ф3А. Т.е. насколько я понимаю, Акро - это смешанный стиль, паттерны (читай классический пилотаж) и элементы 3Д.
Не знаю как описать, думаю так - если Вы размашисто летаете на полутораметровом самолете с передней центровкой, иногда висите, крутите штопорные фигуры, это Акро. Если на этом же самолете летаете с задней центровкой по-пенолетному и помещаетесь на футбольном стадионе - это 3Д.
ПС. Это моя персональная классификация 😃

Маркс
CK185:

В характеристиках указано 6S.

Только винт при этом пушут 17х 11
с таким винтом любой самолет станет ракетой ))
если у мотора хватит мощи его раскрутить

CK185
Showman:

… Не знаю как описать, думаю так - если Вы размашисто летаете на полутораметровом самолете с передней центровкой, иногда висите, крутите штопорные фигуры, это Акро. …

Именно! И мотор был выбран как раз после моего именно такого моего комментария;) Я всего лишь физкультурник (не спортсмен!) и смешение стилей мне - раз плюнуть 😉 где-то слышал классификацию “фристайл”.
Облёт всё-таки начну с 16х8.

Alex-SPB-RU
CK185:

Прошу прокомментировать целесообразность комплекта.

310 KV конечно маловато.
Посмотрел сейчас в мотокальке. Этот мотор будет хорошо согласован с винтом 16х10 (не вялый, в области полетных скоростей имеет тягу равную весу самолета). Это означает, что уже разогнавшись до рекомендуемой, средней полетной скорости он способен быстро разогнаться еще более. А в статике даст 3800г.
Однако это не значит, что летать надо обязательно быстро. 😁

У меня вопросы

  1. Почему Хаккер? Ведь подходящий мотор есть в пилотаже - Импакт 4020/10. Чем он вас не устраивает?
  2. Вы уже купили этот Хаккер или просто прикидываете?
CK185
Маркс:

… с таким винтом любой самолет станет ракетой ))

я на СУшке-то уже на 13х8 летал 😉 а главное, что остановился на 12х10, который вопреки всем “калькам” таскает самолёт в любом диапазоне оборотов, и реакция на стик незамедлительная. На посадку на минимальных оборотах с таким винтом заходить - одно удовольствие, да и вертикаль выстреливает отлично (просто на полном газу я долго не летаю).
Всё описанное - исключительно субъективные ощущения, получение которых, собственно, и преследую 😉

Маркс

естественно каждый “сам кузнец своего счастья”(С) ))

я на такой же Сушке, как у Вас на аватаре, в итоге пришел к мотору 3536 и винтику 13х4, с которым мог очень точно контролировать тягу на около-срывных режимах полета )
и при этом тяги вполне хватало на уход вертикально. и не скручивало самолет при резкой даче газа )
я люблю летать “медленно и печально”