MX2 50 3D от Gold WING
Андрей, спасибо за отклик! Правильно ли я понял, что “скоростной паттерн” - это например
?
Вес конечно не 2700 будет, но в 2500, думаю, уложусь.
На видео модель F3A. В классификации Хакера есть 3Д, Акро и Ф3А. Т.е. насколько я понимаю, Акро - это смешанный стиль, паттерны (читай классический пилотаж) и элементы 3Д.
Не знаю как описать, думаю так - если Вы размашисто летаете на полутораметровом самолете с передней центровкой, иногда висите, крутите штопорные фигуры, это Акро. Если на этом же самолете летаете с задней центровкой по-пенолетному и помещаетесь на футбольном стадионе - это 3Д.
ПС. Это моя персональная классификация 😃
В характеристиках указано 6S.
Только винт при этом пушут 17х 11
с таким винтом любой самолет станет ракетой ))
если у мотора хватит мощи его раскрутить
… Не знаю как описать, думаю так - если Вы размашисто летаете на полутораметровом самолете с передней центровкой, иногда висите, крутите штопорные фигуры, это Акро. …
Именно! И мотор был выбран как раз после моего именно такого моего комментария;) Я всего лишь физкультурник (не спортсмен!) и смешение стилей мне - раз плюнуть 😉 где-то слышал классификацию “фристайл”.
Облёт всё-таки начну с 16х8.
Прошу прокомментировать целесообразность комплекта.
310 KV конечно маловато.
Посмотрел сейчас в мотокальке. Этот мотор будет хорошо согласован с винтом 16х10 (не вялый, в области полетных скоростей имеет тягу равную весу самолета). Это означает, что уже разогнавшись до рекомендуемой, средней полетной скорости он способен быстро разогнаться еще более. А в статике даст 3800г.
Однако это не значит, что летать надо обязательно быстро. 😁
У меня вопросы
- Почему Хаккер? Ведь подходящий мотор есть в пилотаже - Импакт 4020/10. Чем он вас не устраивает?
- Вы уже купили этот Хаккер или просто прикидываете?
… с таким винтом любой самолет станет ракетой ))
я на СУшке-то уже на 13х8 летал 😉 а главное, что остановился на 12х10, который вопреки всем “калькам” таскает самолёт в любом диапазоне оборотов, и реакция на стик незамедлительная. На посадку на минимальных оборотах с таким винтом заходить - одно удовольствие, да и вертикаль выстреливает отлично (просто на полном газу я долго не летаю).
Всё описанное - исключительно субъективные ощущения, получение которых, собственно, и преследую 😉
естественно каждый “сам кузнец своего счастья”(С) ))
я на такой же Сушке, как у Вас на аватаре, в итоге пришел к мотору 3536 и винтику 13х4, с которым мог очень точно контролировать тягу на около-срывных режимах полета )
и при этом тяги вполне хватало на уход вертикально. и не скручивало самолет при резкой даче газа )
я люблю летать “медленно и печально”
Зачем же вам тогда 3d самолёты?
Купить тренера и будет вам щастье.
310 KV конечно маловато.
Посмотрел сейчас в мотокальке…
Однако это не значит, что летать надо обязательно быстро.
а там “RPM/Volt (kv) 355 U/min-1” написано…
У меня вопросы
- Почему Хаккер? Ведь подходящий мотор есть в пилотаже - Импакт 4020/10. Чем он вас не устраивает?
- Вы уже купили этот Хаккер или просто прикидываете?
Отвечаю сразу на оба 😉 Мотор куплен сразу после беседы. В некоторых вопросах я в известной степени доверяю одному хорошему знакомому, который по совместительству является владельцем RC-хоббических магазинов. Просто так получается, что некоторые теоретические вопросы хобби я раскрываю для себя несколько позже, чем следовало бы 😉
именно что только 3D самолеты могут мне дать, то что я хочу, а именно адреналин )
потому и купил себе “короткого” 58"Edge540 3DHS
летать медленно и летать блинчиком это две большие разницы )
причем, даже цвет такой )
ИМХО новички и летают в смешанном стиле - это и не паттерны, и не 3Д, а как получается 😃 Потом уже с опытом переходят либо в паттерны, либо в 3Д. Фристайл - это не совсем смешанный стиль, это сборная солянка. То что я видел на Ютюбе - очень круто, мне до такого далеко…
Просто суть большого шага винта - как отметил Александр - это возможность разгоняться на большой скорости. Это очень актуально если делаешь петлю в пол неба, особенно на восходящей траектории. Малый шаг позволит выдернуть модель из любого положения резким движением стика газа, приемистость мотора в висении очень высокая, но в вертикалях он туповат - т.е. если разогнаться в горизонте и лезть вверх, самолет скорее всего будет тормозиться. А вот из висения пульнуть вверх - будет резче чем на винте с большим шагом…
Как-то так.
У меня вот например постоянная дилемма - 15х6…15х8 😃 на одном кажется скорости не хватает, на другом кажется, что эффективность совсем никуда. Нужно переходить на изменяемый шаг 😃
ИМХО новички и летают в смешанном стиле - это и не паттерны, и не 3Д, а как получается 😃 Потом уже с опытом переходят либо в паттерны, либо в 3Д. Фристайл - это не совсем смешанный стиль, это сборная солянка. То что я видел на Ютюбе - очень круто, мне до такого далеко…
это точно, но надо знать к чему стремишься, до Джои мне “вообще никогда”, но кое что уже можу ))
хвостиком на харриере по травке например. ))
Гена, нужно просто поставить себе цель, расписать план полетушек и т.д. 😃 Я вот никак не начну формировать полетный комплекс, все укрощаю свои самолеты…Надеюсь в этом году получиться что-нибудь состряпать, чтоб летать интересно, хотя бы 3 с половиной минуты 😃
Мотор куплен сразу после беседы.
Тогда все вы выбрали правильно.
Кстати предыдущим постом я охарактеризовал полет обеспечиваемый этим движком с винтом 16х10. И получилось так, что вы следующим постом, который писали одновременно со мной, описали именно такой полет.😃
Модель тоже вы взяли правильно. Не нужен вам уже тренер. А эта модель имеет большую площадь крыла, что делает ее малосрывной. Не обязательно на ней 3Д летать. Только на первый полет сделайте малые расходы и винт все же 16х10. Вот именно с ним вы будете привычно летать. С винтом 16х8 модель будет чуть вяловата. Хотя, если КВ=355, то все и тут будет ОК.
ИМХО новички и летают в смешанном стиле - это и не паттерны, и не 3Д, а как получается 😃 Потом уже с опытом переходят либо в паттерны, либо в 3Д…
В точку! У меня МХ - всего лишь второй самолёт. Что до сих пор удивляет, так это то, что СУшка жива 😉 Вот буквально в воскресенье чуть не угробил - отсоединился разъём сервы РВ с удлинителем на взлёте… в итоге вывернутая стойка шасси и всё… Поставлен фиксатор. А я вот недавно совсем спрашивал тут про него - что это такое )))))
Просто суть большого шага винта - как отметил Александр - это возможность разгоняться на большой скорости. Это очень актуально если делаешь петлю в пол неба, особенно на восходящей траектории. Малый шаг позволит выдернуть модель из любого положения резким движением стика газа, приемистость мотора в висении очень высокая, но в вертикалях он туповат - т.е. если разогнаться в горизонте и лезть вверх, самолет скорее всего будет тормозиться. …
… и спорить я не собираюсь 😉 хоть он на меня и сердится за что-то 😉
… и спорить я не собираюсь хоть он на меня и сердится за что-то
Похоже это вы обо мне.
С чего вы взяли, что я сержусь на вас? 😦 Совсем наоборот, я к вам любя отношусь и стремлюсь всегда помочь. 😃 Кстати, я прочуствовал давно, что вы на данный момент ждете от модели и одобрил ваш выбор. .
Посмотрел ВМГ с КВ=355 и 16х8. Вполне достойно. Стат тяга 4300г. Ток старта всего 40А, в ровном полете 25А.
Такой мотор www.hacker-motor-shop.com/e-v...=3&c=310&p=310 и регулятор www.dualsky.com/pro_list_for....nid=127&id=323 будет питаться от последовательной сборки 2 по 3S 2650…3300 (2 комплекта будет) от 40С. Прошу прокомментировать целесообразность комплекта.
Регуль достаточен. моторка немного не айс. 355об/вольт маловато. если только 16-17 винт крутить с шагом 10.
Это мое мнение)))) никому не навязываю)))))
был мотор с 380 об/в - нормально таскал, и подрывал хорошо на винте 16*8, на 17*8 - еще лучше. Но всё как-то не то…
заменил двиг на 415об/в - полетел как в сказке!!! то, чего и хотелось все это время)))))
в размере 1,5м я больше к 380об/в и ниже уже никогда больше не вернусь!!! нет кайфа настоящего))))
У меня вот например постоянная дилемма - 15х6…15х8
15x7, но я бы выбрал 15х8, или даже 16х8, эффективность это больше к пассажирским перевозкам относится, а у нас чтобы полет на грани фола, чтобы нравилось короче.
Извиняюсь что вмешиваюсь в ваши рассуждения о винтах.
Вы высоту стояк померьте потом винты
подбирайте.
У меня самолёт был под ДВС с винтом 15х4W, так я стоики заменил что бы винт по земле не чиркал. ( стоики от Себовской Катаны, и колёса большого диаметра.)
А у Вас у всех наверное штатные стойки, они имеют свойства разежатся.
Это так мысли в слух. Спасибо.
Дорого на наших сайтах, 300-350гр мотор, 450-500кв, возьми Scorpion 4020-16(420) хотя по мне лучше 4020-16(480) но он в бекодере, но цена в 70$ подкупает, ESC-70A да любой мне YEP нравиться, 6S 2700-3300 35C
Игорь все таки я решид не покупать китайский мотор,сейчас оплатил скорпиона Scorpion 4020-16(420) ,думаю это правильный выбор.А регуль и акки уже с HK закажу.Спасибо за совет тебе, наши моделисты тоже отговорили от китайца в пользу скорпиона.
А регуль и акки уже с HK закажу
я бы и регулятор породистый купил