MX2 50 3D от Gold WING
думаю что точно не менее 5 минут
Ок,спасибо всем.
Хакеровский мотор с КВ ~380 рекомендует 16х10 / 17х8 под 6 банок.
Перестраховка, на мой AXI максимальный проп 14х7, а это далеко от 16го, просто на 3DHS Slick 71’ под 6S ставят 20-21й проп с мотором 450гр и 360кв.
А вот акки
Эти акки только сегодня нашел, цена на уровне ХК, 5мин железно, кстати очень похожи на GensAce, но пока не купишь не узнаешь.
Эти акки только сегодня нашел, цена на уровне ХК, 5мин железно, кстати очень похожи на GensAce, но пока не купишь не узнаешь.
Возьму пока пару,на пробу а там видно будет.
Подстрахуюсь,спрошу,мужики с винтами не промахнусь я 16*8 под этот мотор?
Нормально, тяги хватит, мотор и акки напрягаться не будут. Но чтобы полностью раскрыть потенциал мотора ИМХО надо 17х8
понял спасибо.
I’m currently using this motor on an Extreme Flight Edge 540T 60". Using: 6 cell 3000mah lipo 15 x 8 apc thin electric prop The results are very good, even though is still only uses about 46 amps. I would say this motor is the quality equivalent of a Hacker. The quality of this motor is superb, a lot better than the SK2 series. No vibrations, very quiet. I love it!
46А с 15х8, я думаю 16х8 даст 51А но и тяги будет выше крыши, хотя чувствую недогруз мотора, попробовал бы еще 17х8 но вот как с клиренсом да и скручивать может.
Но чтобы полностью раскрыть потенциал мотора ИМХО надо 17х8
Ну как говорится не я один так думаю!
Азат, там сразу глянь подшипники к этой серии, у меня 4240 летал холодный с пол года, а потом стал греться прилично, полетел подшипник, хотя я бы заказал на стороне японовские.
Но чтобы полностью раскрыть потенциал мотора ИМХО надо 17х8
тогда под этот моторчик и самолет надо поболее ))
тогда под этот моторчик и самолет надо поболее ))
Это да…Этот МХ по весу и размаху почти как мой Як, а я летал на нем на 4-х банках с винтом 15х6 и тяги мне более чем хватало 😃
а вот комментарий оператора можно было и стереть (шутка)
не страшно над лыжниками летать ?
посадка классная, мне еще учиться и учиться ))
- Для выбора ВМГ советую всем не полениться и прочитать статью моего приятеля collapse по ссылке rcopen.com/forum/f20/topic171881
- Практически: Импакт 4020 с винтом 16х8 показал у меня в статике 5200 гр при 90% стика газа. Я приводил эти данные выше.
- Азат, не советую применять регуляторы от Пилотажа, в противовес моторам. Советую выбрать регуль на 80 А.
Страшно, поэтому над лыжниками не летаю 😃
посадка классная, мне еще учиться и учиться ))
Ветра не было совсем. Из-за ветра этот Як встретился с деревом после ухода на второй круг 😦
мой Як
Такие страшные звуки при фигурах)))Хуже чем на ДВС
Азат, там сразу глянь подшипники к этой серии, у меня 4240 летал холодный с пол года, а потом стал греться прилично, полетел подшипник, хотя я бы заказал на стороне японовские.
Понял.
Такие страшные звуки при фигурах)))
У него капот резонировал и фонарь слегка дребезжал (неплотно сидел). Звук был знатный, да 😃
у кругломордых капот всегда резонирует, заметил еще на сушке от Пилотажа, а теперь на Яшке от Сомензини та же фигня ))
прочитать статью моего приятеля collapse
Отличная статья, если кто не читал, советую. Но конкретно для данного самоля collapse слегка ошибся порекомендовав 380кв точнее ПЖ 4123/16 и 16й винтик, почитайте посты топикстартера на 2й странице. Как у вас получилось 5200 тяги непонятно, но все может быть я не отрицаю.
PS. Извиняюсь, перечитал заново, collapse не ошибся, там акки не отдавали ток, но по любому я за 450кв.
Как у вас получилось 5200 тяги непонятно
Я вру что ли? 😦
И ведь мы, по моему с вами, обсуждали это. Акки на испытаниях были хорошие, не проседали почти. Вы еще спрашивали какие. Акки - “Импакт”.
Винт был соответсствующий, который хорошо загрузил мотор.
Кстати статья collapse появилась после наших с ним дискуссий в личке. О чем он и пишет. (На 2й или 3й страинце той ветки он поясняет это)
килотонны статической тяги на столько условная величина…
на что влиет, я так и не понял
Я вру что ли?
А где я написал, что вы врете, я же сказал, все может быть, а далее
там акки не отдавали ток,
у вас значит реально хорошие акки.
на столько условная величина
Согласен, замер тяги у меня заканчивается в мотокальке.
на что влиет, я так и не понял
Да, цифра в основном очень субъективная, но хоть как-то помогает оценить ВМГ, в случае если подбирается альтернативный сетап или производитель модели не указал…Я, например, всегда стараюсь подобрать ВМГ “впритык”, чтобы сэкономить вес. Из-за отсутствия объективной информации получается не всегда.
у вас значит реально хорошие акки.
Естественно. Зачем это мне объяснять. Я в этом и не сомневался. Замер напряжения на них в максимуме тяги (5,2 кг), показал напряжение 22,2 вольта.
Откровенно говоря, я сам не ожидал, что батареи Импакт будут такие хорошие. И это при емкости 2600.😃
Да, цифра в основном очень субъективная, но хоть как-то помогает оценить ВМГ
Цифра вообще то не субъективная, если делать измерения.
Но вы правы, по тяге в статике, все и оценивают ВМГ. Хотя бы так, но в целом это говорит мало о чем.
Но лучше оценить так: в мотокальке задать не один тип пропеллера, а группу, по диаметру и шагу. Получим серию графиков. Если из них взять по несколько значений для каждого пропа и шага и составить дополнительную таблицу, то получим матрицу, по которой можно видеть как влияет, скажем, шаг в той или другой зоне скоростей и какой при этом будет ток и КПД ВМГ.
Такая оценка будет более полезной.