MX2 50 3D от Gold WING
Ну сам понимаешь, отговорить его все равно, что паровоз остановить на полном ходу.
Улыбнуло)
Хотя если не летать экстрим
Хочу экстрима )по этому и делаю электричку.
Мотор +регулятор+акки. Для комфортного полета.
Дорого на наших сайтах, 300-350гр мотор, 450-500кв, возьми Scorpion 4020-16(420) хотя по мне лучше 4020-16(480) но он в бекодере, но цена в 70$ подкупает, ESC-70A да любой мне YEP нравиться, 6S 2700-3300 35C
Регулятор только на 80 есть такой,пойдет?а то что они вертолетные считаются не важно?
пойдет?
Пойдет, я так понимаю YEP, там BEC достаточный.
Хакеровский мотор с КВ ~380 рекомендует 16х10 / 17х8 под 6 банок.
Короче всё равно опять изза бугра тащить,тогда я остановлюсь наверное на том что изначально хотел брать.
hobbyking.com/…/__18173__Turnigy_Aerodrive_SK3_504…
hobbyking.com/…/__12189__TURNIGY_TRUST_70A_SBEC_Br…
А вот акки наверное которые Игорь посоветовал,как они по времени полетают с этим мотором который я собираюсь брать ?www.ebay.com/itm/…/221408548912
думаю что точно не менее 5 минут
Ок,спасибо всем.
Хакеровский мотор с КВ ~380 рекомендует 16х10 / 17х8 под 6 банок.
Перестраховка, на мой AXI максимальный проп 14х7, а это далеко от 16го, просто на 3DHS Slick 71’ под 6S ставят 20-21й проп с мотором 450гр и 360кв.
А вот акки
Эти акки только сегодня нашел, цена на уровне ХК, 5мин железно, кстати очень похожи на GensAce, но пока не купишь не узнаешь.
Эти акки только сегодня нашел, цена на уровне ХК, 5мин железно, кстати очень похожи на GensAce, но пока не купишь не узнаешь.
Возьму пока пару,на пробу а там видно будет.
Подстрахуюсь,спрошу,мужики с винтами не промахнусь я 16*8 под этот мотор?
Нормально, тяги хватит, мотор и акки напрягаться не будут. Но чтобы полностью раскрыть потенциал мотора ИМХО надо 17х8
понял спасибо.
I’m currently using this motor on an Extreme Flight Edge 540T 60". Using: 6 cell 3000mah lipo 15 x 8 apc thin electric prop The results are very good, even though is still only uses about 46 amps. I would say this motor is the quality equivalent of a Hacker. The quality of this motor is superb, a lot better than the SK2 series. No vibrations, very quiet. I love it!
46А с 15х8, я думаю 16х8 даст 51А но и тяги будет выше крыши, хотя чувствую недогруз мотора, попробовал бы еще 17х8 но вот как с клиренсом да и скручивать может.
Но чтобы полностью раскрыть потенциал мотора ИМХО надо 17х8
Ну как говорится не я один так думаю!
Азат, там сразу глянь подшипники к этой серии, у меня 4240 летал холодный с пол года, а потом стал греться прилично, полетел подшипник, хотя я бы заказал на стороне японовские.
Но чтобы полностью раскрыть потенциал мотора ИМХО надо 17х8
тогда под этот моторчик и самолет надо поболее ))
тогда под этот моторчик и самолет надо поболее ))
Это да…Этот МХ по весу и размаху почти как мой Як, а я летал на нем на 4-х банках с винтом 15х6 и тяги мне более чем хватало 😃
а вот комментарий оператора можно было и стереть (шутка)
не страшно над лыжниками летать ?
посадка классная, мне еще учиться и учиться ))
- Для выбора ВМГ советую всем не полениться и прочитать статью моего приятеля collapse по ссылке rcopen.com/forum/f20/topic171881
- Практически: Импакт 4020 с винтом 16х8 показал у меня в статике 5200 гр при 90% стика газа. Я приводил эти данные выше.
- Азат, не советую применять регуляторы от Пилотажа, в противовес моторам. Советую выбрать регуль на 80 А.
Страшно, поэтому над лыжниками не летаю 😃
посадка классная, мне еще учиться и учиться ))
Ветра не было совсем. Из-за ветра этот Як встретился с деревом после ухода на второй круг 😦
мой Як
Такие страшные звуки при фигурах)))Хуже чем на ДВС
Азат, там сразу глянь подшипники к этой серии, у меня 4240 летал холодный с пол года, а потом стал греться прилично, полетел подшипник, хотя я бы заказал на стороне японовские.
Понял.
Такие страшные звуки при фигурах)))
У него капот резонировал и фонарь слегка дребезжал (неплотно сидел). Звук был знатный, да 😃
у кругломордых капот всегда резонирует, заметил еще на сушке от Пилотажа, а теперь на Яшке от Сомензини та же фигня ))