MX2 50 3D от Gold WING

kinshas
Showman:

я бы взял старый Феникс Лайт 75А - он легче

Точно, точно, грамм на 20 легче Эджа, они еще встречаются в магазинах, можно поискать.
А я бы купил CC Talon 90 и снял бы с него радиатор.😁 Дешево и сердито.
А вот CC Lite ICE 75 еще продают из старых запасов.

erno

А как думает уважаемое сообщество - встроенного в Edge Lite 75 BEC’а хватит на 4 HS-5245 сервы? Или всё же лучше подстраховаться и поставить отдельный CC BEC 10A?

Маркс
erno:

встроенного в Edge Lite 75 BEC’а хватит на 4 HS-5245 сервы?

хватает.

kinshas:

Точно, точно, грамм на 20 легче Эджа

на мой самолет, для которого Эджа брал, все равно на морду грамм 100 вешать, поэтому пусть будет с радиатором ))

Showman

BEC хватит, главное проверить его напряжение. Мне попался “битый” кастл - подключал телеметрию к аппе и обратил внимание, что напряжение 4.8В вместо 6В. Ну и потом какое напряжение не ставишь - все равно 4.8В. Хотя до этого отлетал на нем почти сезон и не парился 😃

kinshas
erno:

BEC’а хватит на 4 HS-5245 сервы?

EF MXS 63 в Омске летает в такой конфигурации.

moroz-e
Showman:

А так я бы взял старый Феникс Лайт 75А

моя сотка и есть старый фенникс))) легонькая)))

erno:

встроенного в Edge Lite 75 BEC’а хватит на 4 HS-5245 сервы?

использую отдельный ВЕС Сastle 10А. так мне кажется надежнее. от регуля ни на одином самолете борт не запитывал…

Moonlight_Dreamer
moroz-e:

использую отдельный ВЕС Сastle 10А. так мне кажется надежнее. от регуля ни на одином самолете борт не запитывал

“Злые языки”😁 говорят, что встроенный и Кастл 10 внешний, по схемотехнике одинаковы, по характеристикам тоже.

moroz-e
Moonlight_Dreamer:

“Злые языки”😁 говорят, что встроенный и Кастл 10 внешний, по схемотехнике одинаковы, по характеристикам тоже.

А нам пофиг, кто и что говорит))))😁😁😁😁 мы и сами умные))))))))😒😒😒

Ну а так, ВЕС Кастл раньше появился намного, чем регуль кастл)))) 😒😒
поэтому он был проверен и утвержден в составе борта))))) 😛
а потом уж регуль пошёл добавкой)))))
схему проверенную менять не видел смысла))😒

erno
Moonlight_Dreamer:

“Злые языки” говорят, что встроенный и Кастл 10 внешний, по схемотехнике одинаковы, по характеристикам тоже.

Думаю, так оно и есть. Но есть одно “но” - внешний bec разнесен от греющейся печки регулятора, это по идее должно добавлять надёжности.

Маркс

не знаю как на Кастлах, но с китайцем был отказ (регуль умер в воздухе) и полная потеря управляемости.
с внешним ВЕСом такого конечно не будет, но с другой стороны, Кастл это все таки не китаец ))
да и на HWP такого тоже никогда не было.
так что я не стал брать внешний.

kinshas
Маркс:

с внешним ВЕСом такого конечно не будет,

Да тоже может быть, у меня на Слике сгорела серва в полете, закоротила BEC, упал в высокую траву, без последствий для самолета правда;).
Раньше тоже старался развести BEC с ESC, сейчас в угоду веса смотрю по полету, если ESC сильно греется то BEC выношу, на Махе сейчас Talon 90, всегда холодный, BEC 20A max, и зачем тут бек выносить, думаю как бы Talon lite😁 сделать.

afa14

Тоже Про это думаю. Переставлю его на экстру 1,5м

Moonlight_Dreamer
kinshas:

Talon lite сделать.

Разъёмы ты уже послал лесом… получится радиатор отковырять и прилепить пластинку из алюминьки на термопасту, как на кетайцах?

afa14

Где-то так. Еще пластмассовую будку выкинуть и в термоусадку

Showman

Так может в этом и смысл (в плане тепла и надежности), а если заколхозить пластинку, да еще и в усадку упаковать, то вдруг придется эксплуатационные ограничения вводить.

kinshas
Moonlight_Dreamer:

получится радиатор отковырять

Ну я думаю оставить радиатор над ключами а с другой стороны снять.

afa14:

Еще пластмассовую будку выкинуть и в термоусадку

В первую очередь.

Showman:

то вдруг придется эксплуатационные ограничения вводить

У меня на максимале 65А, думаю не придется.

Если заморочусь с переделкой, сделаю темку или в дневник кину.

erno

А я свой Talon утратил военно-морским способом 😦.
Расскажу, пожалуй, чтобы на мои грабли не наступали.
Тоже решил выкинуть разъёмы и припаяться напрямую к мотору, а у меня Хакер, на нём провода ппц какие жёсткие. И в процессе установки на самолёт уже спаянной конструкции, выгибая провода, отломал контактные площадки к которым они были припаяны.
Надо было либо припаиваться уже на месте, провода изогнув предварительно, либо проставки делать из мягкого провода 😕.

CK185
erno:

…у меня Хакер, на нём провода ппц какие жёсткие. И в процессе установки на самолёт уже спаянной конструкции, выгибая провода, отломал контактные площадки к которым они были припаяны…

“Как я Вас понимаю!”(с)
Однако после примерки я всё-таки принял решение собрать на разъёмах. Места там много, и, как мне показалось, провода от мотора практически не изогнуты. Расположил регулятор в правой ноздре. Вот думаю, может туда какой заборник изладить, чтобы воздух направлять на регулятор. В комплекте не было заборника. Может потому, что самик идёт в комплектации “унисекс”(электро, бензин) ?

Alex-SPB-RU
CK185:

я всё-таки принял решение собрать на разъёмах

Правильно решили.
Эта распространившаяся мода, паять провода регуля, не оправдана. Еще ведь надо уметь паять. А то я встречал тут как советуют паять с помощью спички или зажигалки.
Разъемы хорошие и расчитаны на большие токи, а у нас к тому же при 6 банках токи не большие. На батареях все равно разъемы не избежны.
Я проконтролировал припайку проводов на плату контроллера - и все.