MX2 50 3D от Gold WING

Moonlight_Dreamer
moroz-e:

использую отдельный ВЕС Сastle 10А. так мне кажется надежнее. от регуля ни на одином самолете борт не запитывал

“Злые языки”😁 говорят, что встроенный и Кастл 10 внешний, по схемотехнике одинаковы, по характеристикам тоже.

moroz-e
Moonlight_Dreamer:

“Злые языки”😁 говорят, что встроенный и Кастл 10 внешний, по схемотехнике одинаковы, по характеристикам тоже.

А нам пофиг, кто и что говорит))))😁😁😁😁 мы и сами умные))))))))😒😒😒

Ну а так, ВЕС Кастл раньше появился намного, чем регуль кастл)))) 😒😒
поэтому он был проверен и утвержден в составе борта))))) 😛
а потом уж регуль пошёл добавкой)))))
схему проверенную менять не видел смысла))😒

erno
Moonlight_Dreamer:

“Злые языки” говорят, что встроенный и Кастл 10 внешний, по схемотехнике одинаковы, по характеристикам тоже.

Думаю, так оно и есть. Но есть одно “но” - внешний bec разнесен от греющейся печки регулятора, это по идее должно добавлять надёжности.

Маркс

не знаю как на Кастлах, но с китайцем был отказ (регуль умер в воздухе) и полная потеря управляемости.
с внешним ВЕСом такого конечно не будет, но с другой стороны, Кастл это все таки не китаец ))
да и на HWP такого тоже никогда не было.
так что я не стал брать внешний.

kinshas
Маркс:

с внешним ВЕСом такого конечно не будет,

Да тоже может быть, у меня на Слике сгорела серва в полете, закоротила BEC, упал в высокую траву, без последствий для самолета правда;).
Раньше тоже старался развести BEC с ESC, сейчас в угоду веса смотрю по полету, если ESC сильно греется то BEC выношу, на Махе сейчас Talon 90, всегда холодный, BEC 20A max, и зачем тут бек выносить, думаю как бы Talon lite😁 сделать.

afa14

Тоже Про это думаю. Переставлю его на экстру 1,5м

Moonlight_Dreamer
kinshas:

Talon lite сделать.

Разъёмы ты уже послал лесом… получится радиатор отковырять и прилепить пластинку из алюминьки на термопасту, как на кетайцах?

afa14

Где-то так. Еще пластмассовую будку выкинуть и в термоусадку

Showman

Так может в этом и смысл (в плане тепла и надежности), а если заколхозить пластинку, да еще и в усадку упаковать, то вдруг придется эксплуатационные ограничения вводить.

kinshas
Moonlight_Dreamer:

получится радиатор отковырять

Ну я думаю оставить радиатор над ключами а с другой стороны снять.

afa14:

Еще пластмассовую будку выкинуть и в термоусадку

В первую очередь.

Showman:

то вдруг придется эксплуатационные ограничения вводить

У меня на максимале 65А, думаю не придется.

Если заморочусь с переделкой, сделаю темку или в дневник кину.

erno

А я свой Talon утратил военно-морским способом 😦.
Расскажу, пожалуй, чтобы на мои грабли не наступали.
Тоже решил выкинуть разъёмы и припаяться напрямую к мотору, а у меня Хакер, на нём провода ппц какие жёсткие. И в процессе установки на самолёт уже спаянной конструкции, выгибая провода, отломал контактные площадки к которым они были припаяны.
Надо было либо припаиваться уже на месте, провода изогнув предварительно, либо проставки делать из мягкого провода 😕.

CK185
erno:

…у меня Хакер, на нём провода ппц какие жёсткие. И в процессе установки на самолёт уже спаянной конструкции, выгибая провода, отломал контактные площадки к которым они были припаяны…

“Как я Вас понимаю!”(с)
Однако после примерки я всё-таки принял решение собрать на разъёмах. Места там много, и, как мне показалось, провода от мотора практически не изогнуты. Расположил регулятор в правой ноздре. Вот думаю, может туда какой заборник изладить, чтобы воздух направлять на регулятор. В комплекте не было заборника. Может потому, что самик идёт в комплектации “унисекс”(электро, бензин) ?

Alex-SPB-RU
CK185:

я всё-таки принял решение собрать на разъёмах

Правильно решили.
Эта распространившаяся мода, паять провода регуля, не оправдана. Еще ведь надо уметь паять. А то я встречал тут как советуют паять с помощью спички или зажигалки.
Разъемы хорошие и расчитаны на большие токи, а у нас к тому же при 6 банках токи не большие. На батареях все равно разъемы не избежны.
Я проконтролировал припайку проводов на плату контроллера - и все.

Showman

У Вас акки без стяжки только клиньями зажаты?

Alex-SPB-RU
Showman:

У Вас акки без стяжки только клиньями зажаты?

Там же есть на фото сноска: “Резина”. Это 3-4 ленты плоской модельной резины. (Сейчас она продается в рыболовном магазине).

Showman

Ну я понял, что резинкой связаны 2 акка, а к фюзеляжу они фиксируются только липучкой и зажатием клиньями?

kinshas
CK185:

принял решение собрать на разъёмах.

Нет не правильно! Вы включили слабое звено в систему. У вас много моторов под этот самолет и вы собираетесь экспериментировать с ними, если нет то это слабое звено еще и бесполезно, не оправдано в цепи. Ну и как минимум два знакомых мне пилота на форуме могут вам рассказать страшилки на эту тему из собственного опыта.

erno:

отломал контактные площадки к которым они были припаяны.

Вы их оторвали или они отслоились от платы? Если только отслоились то можно приклеить на эпоксидке, но нужно будет закалить эпоксидку после полимеризации чтобы не плыла под температурой. Есть еще UHU300 эпоксидка, она от температуры не плывет.

Alex-SPB-RU:

Там же есть на фото сноска: “Резина”

Поставьте обычные липучки-затяжки, клинья вылетят 100%, батарея сместиться назад, получите неуправляемый самоль, это если блинчиком а вот если пилотаж то батарея 100% улетит.

Showman

"а вот если пилотаж то батарея 100% улетит. "

У меня на блендере у Сушки отсоединилось то ли питание, то ли акк…в общем после этого случая акк на 2х стяжках, провода у приемника тоже зафиксированы на стяжках.

Alex-SPB-RU
Showman:

Ну я понял, что резинкой связаны 2 акка, а к фюзеляжу они фиксируются только липучкой и зажатием клиньями?

Не верно.
Резинки пропущены сквозь прорези в площадке. Так сделано 4 оборота. Акки с трудом вставляются в петлю из 4х резинок. Резина авиамодельная. Допускает большое растяжение. Такую резину мы ставили когда то на резиномоторные модели.
Т.о. жгут из 4-х резинок, сильно натянутый, держит акки сами по себе.
Если возили на багажнике автомобиля груз, то знаете, что резина как раз и держит, в отличие от веревок. Тестовые удары по самолету показали это. Клинья поставлены, как второй эшелон. 😃 На предыдущие модели я ставил вообще только клин.

kinshas:

Поставьте обычные липучки-затяжки, клинья вылетят 100%, батарея сместиться назад, получите неуправляемый самоль, это если блинчиком а вот если пилотаж то батарея 100% улетит.

Ставьте сами как хотите. Вы тут полетали два года и вас так и распирает давать советы.

azat15region
Alex-SPB-RU:

Вы тут полетали два года и вас так и распирает давать советы.

Советы правильные и дельные,а не пустая болтовня,вы это забыли добавить.

Terranozavr
Alex-SPB-RU:

Вы тут полетали два года и вас так и распирает давать советы.

Александр, простите, но Вы не правы 😃 сейчас молодежь очень быстро учится, могут и за полгода “старичков” обогнать по знаниям и умениям. Вы предложили клинья, Игорь - липучки. Думаю, человек, которому были даны советы сам выберет нужный ему вариант.

я тоже свой выбор остановил на липучках. но там, где их не хватает (например, на Як-55 от Гипериона), могу использовать “клинья”. кстати, у меня на Як-54 Голдвинговском была неприятная ситуация, когда батарейка вышла из липучек и в итоге проломила фонарь на маневрах. но там чисто моя вина - батарейка не моя, спешка и русское “так сойдет”. увы, не сошло… зато хороший урок - сейчас все фиксируется нормально на две липучки, без лишнего гемора ввиде клиньев.

путь мотор-регулятор тоже на разъемах. пока криминала не было.

kinshas
Alex-SPB-RU:

Ставьте сами как хотите.

Право выбора оставляю за вами. В конце-концов каждый сам хозяин своей судьбы, хотя в данном случае вы отвечаете не только за свою жизнь и здоровье, но и жизнь и здоровье окружающих вас людей.