MX2 50 3D от Gold WING

erno

А я свой Talon утратил военно-морским способом 😦.
Расскажу, пожалуй, чтобы на мои грабли не наступали.
Тоже решил выкинуть разъёмы и припаяться напрямую к мотору, а у меня Хакер, на нём провода ппц какие жёсткие. И в процессе установки на самолёт уже спаянной конструкции, выгибая провода, отломал контактные площадки к которым они были припаяны.
Надо было либо припаиваться уже на месте, провода изогнув предварительно, либо проставки делать из мягкого провода 😕.

CK185
erno:

…у меня Хакер, на нём провода ппц какие жёсткие. И в процессе установки на самолёт уже спаянной конструкции, выгибая провода, отломал контактные площадки к которым они были припаяны…

“Как я Вас понимаю!”(с)
Однако после примерки я всё-таки принял решение собрать на разъёмах. Места там много, и, как мне показалось, провода от мотора практически не изогнуты. Расположил регулятор в правой ноздре. Вот думаю, может туда какой заборник изладить, чтобы воздух направлять на регулятор. В комплекте не было заборника. Может потому, что самик идёт в комплектации “унисекс”(электро, бензин) ?

Alex-SPB-RU
CK185:

я всё-таки принял решение собрать на разъёмах

Правильно решили.
Эта распространившаяся мода, паять провода регуля, не оправдана. Еще ведь надо уметь паять. А то я встречал тут как советуют паять с помощью спички или зажигалки.
Разъемы хорошие и расчитаны на большие токи, а у нас к тому же при 6 банках токи не большие. На батареях все равно разъемы не избежны.
Я проконтролировал припайку проводов на плату контроллера - и все.

Showman

У Вас акки без стяжки только клиньями зажаты?

Alex-SPB-RU
Showman:

У Вас акки без стяжки только клиньями зажаты?

Там же есть на фото сноска: “Резина”. Это 3-4 ленты плоской модельной резины. (Сейчас она продается в рыболовном магазине).

Showman

Ну я понял, что резинкой связаны 2 акка, а к фюзеляжу они фиксируются только липучкой и зажатием клиньями?

kinshas
CK185:

принял решение собрать на разъёмах.

Нет не правильно! Вы включили слабое звено в систему. У вас много моторов под этот самолет и вы собираетесь экспериментировать с ними, если нет то это слабое звено еще и бесполезно, не оправдано в цепи. Ну и как минимум два знакомых мне пилота на форуме могут вам рассказать страшилки на эту тему из собственного опыта.

erno:

отломал контактные площадки к которым они были припаяны.

Вы их оторвали или они отслоились от платы? Если только отслоились то можно приклеить на эпоксидке, но нужно будет закалить эпоксидку после полимеризации чтобы не плыла под температурой. Есть еще UHU300 эпоксидка, она от температуры не плывет.

Alex-SPB-RU:

Там же есть на фото сноска: “Резина”

Поставьте обычные липучки-затяжки, клинья вылетят 100%, батарея сместиться назад, получите неуправляемый самоль, это если блинчиком а вот если пилотаж то батарея 100% улетит.

Showman

"а вот если пилотаж то батарея 100% улетит. "

У меня на блендере у Сушки отсоединилось то ли питание, то ли акк…в общем после этого случая акк на 2х стяжках, провода у приемника тоже зафиксированы на стяжках.

Alex-SPB-RU
Showman:

Ну я понял, что резинкой связаны 2 акка, а к фюзеляжу они фиксируются только липучкой и зажатием клиньями?

Не верно.
Резинки пропущены сквозь прорези в площадке. Так сделано 4 оборота. Акки с трудом вставляются в петлю из 4х резинок. Резина авиамодельная. Допускает большое растяжение. Такую резину мы ставили когда то на резиномоторные модели.
Т.о. жгут из 4-х резинок, сильно натянутый, держит акки сами по себе.
Если возили на багажнике автомобиля груз, то знаете, что резина как раз и держит, в отличие от веревок. Тестовые удары по самолету показали это. Клинья поставлены, как второй эшелон. 😃 На предыдущие модели я ставил вообще только клин.

kinshas:

Поставьте обычные липучки-затяжки, клинья вылетят 100%, батарея сместиться назад, получите неуправляемый самоль, это если блинчиком а вот если пилотаж то батарея 100% улетит.

Ставьте сами как хотите. Вы тут полетали два года и вас так и распирает давать советы.

azat15region
Alex-SPB-RU:

Вы тут полетали два года и вас так и распирает давать советы.

Советы правильные и дельные,а не пустая болтовня,вы это забыли добавить.

Terranozavr
Alex-SPB-RU:

Вы тут полетали два года и вас так и распирает давать советы.

Александр, простите, но Вы не правы 😃 сейчас молодежь очень быстро учится, могут и за полгода “старичков” обогнать по знаниям и умениям. Вы предложили клинья, Игорь - липучки. Думаю, человек, которому были даны советы сам выберет нужный ему вариант.

я тоже свой выбор остановил на липучках. но там, где их не хватает (например, на Як-55 от Гипериона), могу использовать “клинья”. кстати, у меня на Як-54 Голдвинговском была неприятная ситуация, когда батарейка вышла из липучек и в итоге проломила фонарь на маневрах. но там чисто моя вина - батарейка не моя, спешка и русское “так сойдет”. увы, не сошло… зато хороший урок - сейчас все фиксируется нормально на две липучки, без лишнего гемора ввиде клиньев.

путь мотор-регулятор тоже на разъемах. пока криминала не было.

kinshas
Alex-SPB-RU:

Ставьте сами как хотите.

Право выбора оставляю за вами. В конце-концов каждый сам хозяин своей судьбы, хотя в данном случае вы отвечаете не только за свою жизнь и здоровье, но и жизнь и здоровье окружающих вас людей.

Alex-SPB-RU
Terranozavr:

Александр, простите, но Вы не правы сейчас молодежь очень быстро учится, могут и за полгода “старичков” обогнать по знаниям и умениям. Вы предложили клинья, Игорь - липучки. Думаю, человек, которому были даны советы сам выберет нужный ему вариант.

Я понимаю вас. Я был в таком возрасте. В 40 лет, когда мужик становится матерым, ему кажется что он все теперь знает и его распирает от этого. Но когда будете в моем возрасте, если будете правильно жить, то увидите, что память обладает колоссальной способностью накапливать опыт еще и еще. Да это банально, все знают.
И главное. Я же ведь никому ничего не советовал, я просто говорил с Сергеем, СК185 и опубликовал фото. Это наоборот мне стали советовать, чего я не просил.

А Игорь, Киншас много толковых вещей говорит, мне он нравится. 😃 Я это неоднократно говорил. Только хорошо сдерживать себя и отвечать в основном тогда, когда человек спрашивает.

Теперь пару слов про батареи.
На липучку хорошо крепить, когда батарея цельная. А в моем варианте всегда их две. Кроме того я имею два типоразмера батарей. Кроме того при утяжеленном хвосте я имею чуть заднюю центровку, даже когда батареи засунуты в короб.
В общем не тривиальная задача. Я решил её так - все работает. Никому не навязываю. Ну и… ненавижу липучки и в варианте крепления батарей никогда не применю. 😁

kinshas:

в данном случае вы отвечаете не только за свою жизнь и здоровье, но и жизнь и здоровье окружающих вас людей.

А то я не знал. Зачем столько пафоса.

9 days later
azat15region

уже два месяца слежу за этой веткой и ни кто не полетел еще.Вроде собирают,я б уже новый самолет собрал с нуля пиля лобзиком в ручную.Одна болтовня.Извините за прямоленейность.

ДмитрийСмирнов

Азат самолет великолепный как в электро варианте так и в двс.Летает замечательно хоть в ветер,хоть в условиях плохой видимости )))

ДмитрийСмирнов

Временно с полетами приостановлено.Самолет весит на стенке)И даже там он ведет себя замечательно.

azat15region

Понятно.На стене у меня тоже висят самолеты а толку.Самолетам нужно небо,и иногда земля )))

azat15region

Пришел мой скорпиончик ) Вот это я понимаю качество.Куча наклеек,плюс липучка какая то в подарок наверное,она отдельно лежала.Ну внешне мотор красавец,как хороший мерседес.) Еще раз Спасибо Игорю за то что надоумил на этот мотор.)

Осталось ,регуль и акки,и можно в небо.Пока подождем свободных финансов,аппу заказал новую,так что лове в минусе.)))