MX2 50 3D от Gold WING
Ну я понял, что резинкой связаны 2 акка, а к фюзеляжу они фиксируются только липучкой и зажатием клиньями?
Не верно.
Резинки пропущены сквозь прорези в площадке. Так сделано 4 оборота. Акки с трудом вставляются в петлю из 4х резинок. Резина авиамодельная. Допускает большое растяжение. Такую резину мы ставили когда то на резиномоторные модели.
Т.о. жгут из 4-х резинок, сильно натянутый, держит акки сами по себе.
Если возили на багажнике автомобиля груз, то знаете, что резина как раз и держит, в отличие от веревок. Тестовые удары по самолету показали это. Клинья поставлены, как второй эшелон. 😃 На предыдущие модели я ставил вообще только клин.
Поставьте обычные липучки-затяжки, клинья вылетят 100%, батарея сместиться назад, получите неуправляемый самоль, это если блинчиком а вот если пилотаж то батарея 100% улетит.
Ставьте сами как хотите. Вы тут полетали два года и вас так и распирает давать советы.
Вы тут полетали два года и вас так и распирает давать советы.
Советы правильные и дельные,а не пустая болтовня,вы это забыли добавить.
Вы тут полетали два года и вас так и распирает давать советы.
Александр, простите, но Вы не правы 😃 сейчас молодежь очень быстро учится, могут и за полгода “старичков” обогнать по знаниям и умениям. Вы предложили клинья, Игорь - липучки. Думаю, человек, которому были даны советы сам выберет нужный ему вариант.
я тоже свой выбор остановил на липучках. но там, где их не хватает (например, на Як-55 от Гипериона), могу использовать “клинья”. кстати, у меня на Як-54 Голдвинговском была неприятная ситуация, когда батарейка вышла из липучек и в итоге проломила фонарь на маневрах. но там чисто моя вина - батарейка не моя, спешка и русское “так сойдет”. увы, не сошло… зато хороший урок - сейчас все фиксируется нормально на две липучки, без лишнего гемора ввиде клиньев.
путь мотор-регулятор тоже на разъемах. пока криминала не было.
Ставьте сами как хотите.
Право выбора оставляю за вами. В конце-концов каждый сам хозяин своей судьбы, хотя в данном случае вы отвечаете не только за свою жизнь и здоровье, но и жизнь и здоровье окружающих вас людей.
Александр, простите, но Вы не правы сейчас молодежь очень быстро учится, могут и за полгода “старичков” обогнать по знаниям и умениям. Вы предложили клинья, Игорь - липучки. Думаю, человек, которому были даны советы сам выберет нужный ему вариант.
Я понимаю вас. Я был в таком возрасте. В 40 лет, когда мужик становится матерым, ему кажется что он все теперь знает и его распирает от этого. Но когда будете в моем возрасте, если будете правильно жить, то увидите, что память обладает колоссальной способностью накапливать опыт еще и еще. Да это банально, все знают.
И главное. Я же ведь никому ничего не советовал, я просто говорил с Сергеем, СК185 и опубликовал фото. Это наоборот мне стали советовать, чего я не просил.
А Игорь, Киншас много толковых вещей говорит, мне он нравится. 😃 Я это неоднократно говорил. Только хорошо сдерживать себя и отвечать в основном тогда, когда человек спрашивает.
Теперь пару слов про батареи.
На липучку хорошо крепить, когда батарея цельная. А в моем варианте всегда их две. Кроме того я имею два типоразмера батарей. Кроме того при утяжеленном хвосте я имею чуть заднюю центровку, даже когда батареи засунуты в короб.
В общем не тривиальная задача. Я решил её так - все работает. Никому не навязываю. Ну и… ненавижу липучки и в варианте крепления батарей никогда не применю. 😁
в данном случае вы отвечаете не только за свою жизнь и здоровье, но и жизнь и здоровье окружающих вас людей.
А то я не знал. Зачем столько пафоса.
уже два месяца слежу за этой веткой и ни кто не полетел еще.Вроде собирают,я б уже новый самолет собрал с нуля пиля лобзиком в ручную.Одна болтовня.Извините за прямоленейность.
Азат самолет великолепный как в электро варианте так и в двс.Летает замечательно хоть в ветер,хоть в условиях плохой видимости )))
Дайте ВИДЕО )))
Временно с полетами приостановлено.Самолет весит на стенке)И даже там он ведет себя замечательно.
Понятно.На стене у меня тоже висят самолеты а толку.Самолетам нужно небо,и иногда земля )))
Пришел мой скорпиончик ) Вот это я понимаю качество.Куча наклеек,плюс липучка какая то в подарок наверное,она отдельно лежала.Ну внешне мотор красавец,как хороший мерседес.) Еще раз Спасибо Игорю за то что надоумил на этот мотор.)
Осталось ,регуль и акки,и можно в небо.Пока подождем свободных финансов,аппу заказал новую,так что лове в минусе.)))
Вот это я понимаю качество.
Будет интересно узнать статические характеристики.
Кстати, с Башни сколько посылка идет, сгорела серва на Махе, сижу жду а терпения нет, безтрековой заказал.
Без трековая всё равно трекается до нашей таможни,это на нашей теретории тишина потом.Сейчас посмотрю сколько шла.
сгорела серва на Махе
это какая?
Мне сервы шли ровно 18 дней
Будет интересно узнать статические характеристики.
Ну это после того как соберу всё.)
это какая?
Ну все еще жду на РВ серву, HS5245.
Мне сервы шли ровно 18 дней
Блин, долго.
Блин, долго.
Я так же ною с аппаратурой,я свою продал,теперь не на чем не могу летать.Моя уже выпущена таможней в Москов.Думаю через неделю у меня будет.А серву купить , по ближе не было?
Да, я на пенолете конечно каждый день летаю, но не тот кайф.
На линдигере можно было, но это еще +20$
Я аппу с линдгера заказал,там дешевле всего вышло.
Вот за чемоданчик под аппу, попросили с доставкой 90 евриков.
Чемоданчик в любых хозтоварах за 10$ есть
Как то не встречал ,надо посмотреть