MX2 50 3D от Gold WING
а как насчет этой моторки? Turnigy Aerodrive SK3 - 4250-500kv или мотор должен быть 50мм как вот такой Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-500kv
все соответственно на 5 банок или все же смотреть ближе к 600kv?
Конкретно под 5 банок (600кв) я чет не нашел на ХК, я бы взял второй 5045-500кв, он пойдет и под 5 и под 6, конечно 6 банок предпочтительней.
Похоже, что вы купили МХ2. Это так?
каюсь грешен) цена подкупила ну уж очень сильно)
слик однозначно будет, если не удастся восстановить разложенный то куплю новый. 3д чето пока неочень хочется если только тот элемент где с полувисения (или как там правильно называется, полет на боку а потом оп легонечко на взлетку и посадка) сразу модель можно посадить чтоб круги не накручивать.
5045-500кв
будет думаю оптимален для МХ для F3A так сказать
будет думаю оптимален для МХ для F3A так сказать
Да, единственно винт можно для классики поставить поменьше, типа 14х7.
я так понимаю сервы надо ставить МИНИ такие подойдут? или можно от слика? такие
Я бы поставил вторые
я так понимаю сервы надо ставить
все ответы есть в ветках про аналогичные самолеты:
BVP[/URL] ;2155216]
Я бы рекомендовал ориентироваться приблизительно на такие усилия:
на РВ, две машинки примерно по 2,5 кг каждая усилием.
на РН машинка усилием не меньше 4,5-5 кг
на элероны усилием около 4-4,5 кгТогда и на 3D хватит с головой. По скорости меньше 0,16-0.18 даже не смотрите, будут отставать уже от ручек. Все данные даны приблизительно и для ориентировки 😃
И на сервах лучше старайтесь не экономить, т.к. некачественные сервы очень сильно смажут Ваше впечатление о полете.
в итоге, стояли в круг сервы для РН, акки 2650
Опять же тут звучало мнение, что для классики можно поставить мотор послабей, а почему бы не поставить тогда и сервы с усилием 1:1, мне кажется тут понятие классика замещается понятием полет как таковой (блинчиком как у нас говорят), классика это точный(ювелирный) пилотаж и сетап должен соответствовать этому классу точности.
kinshas верно высказался про “народную классику”, но возможно Termaktake не разобьет сразу самолет и захочет летать 3Д, тогда, чтобы не переставлять сервы и менять площадки под них, взять на крыло HS-225 , на РН надо посильней (6-12кг), не заботясь особо о весе, т.к. серва расположена в центре. На половинки РВ надо что то посильней, но легкое - т.к. модель при установке 2-х серв на РВ имеет заднюю центровку даже когда батарею ставим частично в моторную раму.
Всем привет. Подскажите пожалуйста какой двигатель взять для этого самолета.
Аккум 6s ренгулятор 70А
Выбор между этими
diarfly.ru/catalog/1460/16514/
diarfly.ru/catalog/1460/16510/
diarfly.ru/catalog/1461/16469/
какой двигатель взять для этого самолета
Первый
какой двигатель взять
Аккум 6s
По оборотам однозначно второй, а по весу может найдётся грамм на 300…?
По оборотам однозначно второй
Со вторым, если только винт малого диаметра. С 16х8 перегреваться будет. 😍
Я заметил, что имеется тенденция у некоторых: взять мотор с большим, Кв и летать с перегревом. Возможно, так выбирают потому, что Екальк дает завышенный результат.
Мой мотор имеет Кв=380, дает 5200гр тяги и после двух минут работы в мах режиме имеет температуру всего 40 градусов. Что может быть лучше? 😃
У Aspirant101 регуль еще не имеет большого запаса.
Со вторым, если только винт малого диаметра.
15x8 или 16х6 не более, хотя…
С 16х8 перегреваться будет
Глядя под какие режимы полёта брать, если типа под “погонять” и под пилотаж на скорости и ровный, типа классики, то с 16х8 может и будет горячим.
Я заметил, что имеется тенденция у некоторых: взять мотор с большим, Кв и летать с перегревом.
Если цель типа ТриДэ, то это оправдано. На моделях для статического пилотажа, повисеть, выстрелить с висения и.т.д. моторчик выбирается специально заведомо перегруженным, режим работы сильно переменный… висим вполгаза и только в силовых фигурах и взрывных вертикалях грузим мотор по полной, но это очень кратковременно, остальное время ручка газа не выше 50 - 70%, а в этом диапазоне моторчику легко живётся.
Мой мотор имеет Кв=380, дает 5200гр тяги
Статическая тяга - параметр сильно косвенный, в полёте всё будет сильно по другому…
Если винт большого диаметра с малым шагом, то статика будет действительно как у вертолёта, но разогнавшись хотя бы до 30 км/ч тяга очень сильно упадёт, может даже и до половины намеренного на земле, любой винт надо подбирать из условий комфортности пилотирования и всегда винты одинаковых заявленных диаметра и шага, но разных производителей будут в полёте сильно разными.
Что может быть лучше?
Вы летаете и вам нравится? Лучше не может быть, но только для вас. Не факт, что мне понравится ваш выбор, также не факт, что вам понравится моё решение, мы все разные…
Статическая тяга - параметр сильно косвенный, в полёте всё будет сильно по другому…
Это только слова.
А я тестил мотор с винтом 16х8, Удерживал безменом 2 минуты. Ток был 52 ампера. Это объективные данные.
Может вспомните, мы общались здесь по поводу мах тока. Мотокальк мне показал 43 ампера, вы сказали, что должен быть за 50. Вы были правы. Мотокальк давал заниженные данные, потому, что я внутреннее сопротивление батарей выставил завышенное. После коррекции, все стало на свои места.😃
Ток был 52 ампера. Это объективные данные.
ЭТО - объективные данные.
5200гр тяги
И ЭТО тоже объективные данные, но только для одного режима - режима на земле при измерении статики.
В полёте ток сильно снизится, тяга может возрасти, если винт шаговитый, а может снизиться тяга, если винт малого шага.
Вы были правы.
Если честно, то мне не важно личное признание оппонента, в хорошем смысле этого слова, мне куда как важнее данные полученные путём расчёта и последующего измерения в реале.
Пример: имею мотор www.espritmodel.com/hacker-a30-16m-motor-v3.aspx ставлю на него винт: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAPTR&P… и по всем расчётам, мотор должен испустить синий дым, но всё работает, работает отлично, тягу не мерял, мне это без надобности, ток привозит до 54 ампер кратковременно, но ток по логу регулятора Кастл, а говорят, что они слишком оптимистичны.
мне куда как важнее данные полученные путём расчёта и последующего измерения в реале.
Мне тоже.
Что я и сделал.
Кстати в начале ветки народ ставил моторы с Кв=500 и жаловался. Когда перешли на движки с Кв-380 - у всех все пошло хорошо.
Все, хватит.
Все моторы указанные вами с ХК, не вижу смысла брать их в России, также с ХК можно заказать всю остальную комплектуху. Тут это уже обсосано сто раз, почитайте пожалуйста.
моторы с Кв=500 и жаловался.
AXI 4120/18-515kv с Xoar 16x8 и 6S 3300 35C 65A в полете, темпера более 30* не видел, по тяге, Коди Войчик сказал, что ему столько не надо.
короче приехал мне сей пепелац! качество сборки на 5, обтяжка вот подкачала 3+ много пузырей и не дотянуты консоли, утюгом решу. сборка я так думаю осуществляется по мануалу? но думаю как и везде есть свои особенности, так вот чтоб не листать 30стр форума, может кто обрисует проблемные места конструкции и поделится путями решения оных???
ак вот чтоб не листать 30стр форума
Пардон, но придется вам почитать. Для этого ветка и делается. Там все есть.
А вы хотите, чтобы кто то за вас искал, читал и выкладывал опять фото?