MX2 50 3D от Gold WING
Статическая тяга - параметр сильно косвенный, в полёте всё будет сильно по другому…
Это только слова.
А я тестил мотор с винтом 16х8, Удерживал безменом 2 минуты. Ток был 52 ампера. Это объективные данные.
Может вспомните, мы общались здесь по поводу мах тока. Мотокальк мне показал 43 ампера, вы сказали, что должен быть за 50. Вы были правы. Мотокальк давал заниженные данные, потому, что я внутреннее сопротивление батарей выставил завышенное. После коррекции, все стало на свои места.😃
Ток был 52 ампера. Это объективные данные.
ЭТО - объективные данные.
5200гр тяги
И ЭТО тоже объективные данные, но только для одного режима - режима на земле при измерении статики.
В полёте ток сильно снизится, тяга может возрасти, если винт шаговитый, а может снизиться тяга, если винт малого шага.
Вы были правы.
Если честно, то мне не важно личное признание оппонента, в хорошем смысле этого слова, мне куда как важнее данные полученные путём расчёта и последующего измерения в реале.
Пример: имею мотор www.espritmodel.com/hacker-a30-16m-motor-v3.aspx ставлю на него винт: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAPTR&P… и по всем расчётам, мотор должен испустить синий дым, но всё работает, работает отлично, тягу не мерял, мне это без надобности, ток привозит до 54 ампер кратковременно, но ток по логу регулятора Кастл, а говорят, что они слишком оптимистичны.
мне куда как важнее данные полученные путём расчёта и последующего измерения в реале.
Мне тоже.
Что я и сделал.
Кстати в начале ветки народ ставил моторы с Кв=500 и жаловался. Когда перешли на движки с Кв-380 - у всех все пошло хорошо.
Все, хватит.
Все моторы указанные вами с ХК, не вижу смысла брать их в России, также с ХК можно заказать всю остальную комплектуху. Тут это уже обсосано сто раз, почитайте пожалуйста.
моторы с Кв=500 и жаловался.
AXI 4120/18-515kv с Xoar 16x8 и 6S 3300 35C 65A в полете, темпера более 30* не видел, по тяге, Коди Войчик сказал, что ему столько не надо.
короче приехал мне сей пепелац! качество сборки на 5, обтяжка вот подкачала 3+ много пузырей и не дотянуты консоли, утюгом решу. сборка я так думаю осуществляется по мануалу? но думаю как и везде есть свои особенности, так вот чтоб не листать 30стр форума, может кто обрисует проблемные места конструкции и поделится путями решения оных???
ак вот чтоб не листать 30стр форума
Пардон, но придется вам почитать. Для этого ветка и делается. Там все есть.
А вы хотите, чтобы кто то за вас искал, читал и выкладывал опять фото?
короче приехал мне сей пепелац! качество сборки на 5, обтяжка вот подкачала 3+ много пузырей и не дотянуты консоли, утюгом решу. сборка я так думаю осуществляется по мануалу? но думаю как и везде есть свои особенности, так вот чтоб не листать 30стр форума, может кто обрисует проблемные места конструкции и поделится путями решения оных???
У меня тоже пленка была в таком состоянии,лечиться просто с помощью утюжка,и 1-1.5 часа времени,все стало на место.Только там не просто надо натягивать пленку,ее нужно приклейвать на место,она не приклееная особенно в местах зашитых бальзой.А на счет того чтоб писать вам тут заново все,Александр прав,читайте тут все обсосанно дальше некуда.
короче … сборка я так думаю осуществляется по мануалу? … так вот чтоб не листать 30стр форума, может кто обрисует проблемные места конструкции и поделится путями решения оных?
Денис, да полно-те Вам 😉 ну кто, кроме Вас, разумеется, столь внимательно изучит информацию из этой ветки, а главное, - применит ея при сборке, ну? Собирайте по мануалу и будет Вам счастье. Главное постоянно сверяйте то, что написано с тем, что держите в руках 😉
Маааленький совет - следите за архитектурой (углы, размеры)! Остальное индивидуально, ибо полетит однозначно 😉 а остальное - сугубо дело личное… Есть наблюдение, что при получении полётных навыков выше “тройки с плюсом” очень быстро приходит вывод - дешманские китайские дрова боле не куплю даже за 1000 рэ, пусть и прототип стоит 5000…
очень быстро приходит вывод - дешманские китайские дрова боле не куплю даже за 1000 рэ, пусть и прототип стоит 5000…
Сергей, не согласен с этим. Не надо хаять Китай.
Во первых, почти все в мире делается в Китае, в том числе и другие бренды. Во вторых, читая форум, нахожу, что народ жалутся на косяки в моделях популярных фирм не меньше.
Все это отношу, как бы, к капризам избалованных детей. 😃
Я, лично, в сабже не нашел недостатков производства. Наоборот, восторгался тем, как разные детали точно собирались в целое. (измерял).
Не надо хаять Китай.
Согласен полностью, GW бренд известный на уровне 3DHS.
Наоборот, восторгался тем, как разные детали точно собирались в целое. (измерял).
Восторгаться можно сколько угодно, но они очень плохо летают по сравнению с брендовыми самолетами. Да, делаются рядом,но…
Это все субъективно.
но они очень плохо летают по сравнению с брендовыми самолетами.
ИМХО, данный MX2 летает ничем не хуже моей EF Махи, немного по другому но не хуже, а в плане легкости управления даже лучше, у этого самоля нет как у Махи тенденции к сваливанию на разворотах на месте.
Вообще от бренда был поражен только однажды, это пеналет от RC Factory, вот где пропасть между брендом и не брендом.
Разумеется, обобщать не было и в мыслях, но вот например, прорези под петли - элеронов, в моём случае - прорезаны криво, т.е. элерон у “зализа” идеально продолжает профиль крыла, а вот у законцовки, - поднят относительно линии симметрии! Слава Небесам, что - симметрично на обеих консолях. Тут где-то говорилось - следите за прорезями при монтаже! там, кажется РН криво входил… Этот косяк считаю значительным, ибо перерезать на такой длине проблематично, а собранное крыло “как есть” сейчас пока не нравится… почему-то резко увеличивается подъемная сила, и пришлось триммировать РВ. Кстати, тот же РВ был вклеен, как кажется “внатяг” по профилю, а вышло пол отрицательным углом атаки, что, похоже и даёт подъём при тяге уже выше средней. В общем облёт принёс разочарование.
Общее впечатление:
1.Штатная стойка шасси - пластилин! При самой ровненькой посадке пока самик катился по впп, стоечки разошлись “как здрасьти” под весом самика. Разумеется, предвидев эту засаду, была изготовлена альтернативная стоечка 😉 Так что тут решение есть.
2. Триммирования элероном не потребовалось (приятно!), в горизонтальном полёте после незначительного триммировани РВ идёт уверенно (в третьем полёте бросал стики на 3 секунды запросто!).
3. В инверте требуется очень незначительная поддержка РВ (не напрягает), в вертикали на подъёме незначительное стремление выйти в горизонт (пока не осмыслил).
4. Под 45 град снижение с вялой попыткой набора высоты (задняя центровка?).
Если есть комментарии, буду признателен 😉
Все это отношу, как бы, к капризам избалованных детей.
что бы так судить, надо попробовать что либо для сравнения. разница будет видна невооруженным взглядом 😃
GW бренд известный на уровне 3DHS.
он то может быть и известен, но летные характеристики - небо и земля. сравниваю с EF, до 3DHS пока еще не добрался
но они очень плохо летают по сравнению с брендовыми самолетами.
Игорь, ну я бы не был так критичен. Летают они, в целом, не плохо, но все равно не так хорошо, как бренд. Однозначно лучше, чем обычные “китайцы”.
Сравнение “иномарка” vs “автопром” тут не подойдет, а вот сравнение разных классов - вполне. мое имхо, самолеты ГВ отличный переходный вариант от пенолетов до серьезных: можно посчупать, что такое приемлемая бальза, наработать навыки, а потом смело двигать дальше. то, что не получалось раньше, с легкостью получится на брендовом самолете. хотя о чем это я?! GoldWing тоже ведь “бренд” 😃
PS: считаю, что свой Як-54 ГВ я расколотил потому, что полет на EF сильно расслабил, и там, где EF давал возможность “выкурить сигарету”, Як взбрыкнул и раскатался об бетон. ну и по сборке - в ветке про Як можно почитать по “секас” с половинками РВ и общее впечатление. тем не менее, если будет возможность восстановить Як, то сделаю это.
еще раз повторюсь - выше написанное чистое имхо основанное на владении обоими сабжами.
кстати, странная ветка - за 30 страницы, а видео\фото по пальцам со считать можно.
странная ветка - за 30 страницы, а видео\фото по пальцам со считать можно.
Я тоже об этом говорил на предыдущих страницах,но увы тщетно.
А не надо говорить. Делайте видео
У меня самолет в процессе сборки комплектующих,нет пока регулятора и акков,китай не хочу по этому долго собираю начинку,нормальная начинка и стоит нормально.Я то конечно выложу видео когда облетаю.
Ну вот,заказан и регулятор www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LWE126 ,остались акки.
У меня самолет в процессе сборки комплектующих,нет пока регулятора и акков, Китай не хочу по этому долго собираю начинку,нормальная начинка и стоит нормально.Я то конечно выложу видео когда облетаю.
Всем здравия! Позвольте вклиниться 😁 Если не китай - то я собирал на этих потрохах :
espritmodel.com/jeti-spin-pro-80-shed-brushless-es… не реклама
espritmodel.com/hacker-a40-l-series-motors-v2.aspx не реклама
espritmodel.com/bb-fiberglass-spinners-white.aspx не реклама
espritmodel.com/xoar-propellers-electric-pjn.aspxне реклама
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWCE5&P… не реклама
Акки брал на Линдингере WellPower ECO 3200 6s - еще до запрета отправки LiPo
Только у меня не MX, а Сушка в раскраске Хонды. Летает блином отлично - но элементы с уклоном в 3D у меня выходят плохо
Сейчас стою перед выбором мотора. Брать под 6s и летать с акумами 2500-3000, новес самолета2600г или взять мотор под 4s . Кто что думает хватит ли тяги ?