MX2 50 3D от Gold WING
Все моторы указанные вами с ХК, не вижу смысла брать их в России, также с ХК можно заказать всю остальную комплектуху. Тут это уже обсосано сто раз, почитайте пожалуйста.
моторы с Кв=500 и жаловался.
AXI 4120/18-515kv с Xoar 16x8 и 6S 3300 35C 65A в полете, темпера более 30* не видел, по тяге, Коди Войчик сказал, что ему столько не надо.
короче приехал мне сей пепелац! качество сборки на 5, обтяжка вот подкачала 3+ много пузырей и не дотянуты консоли, утюгом решу. сборка я так думаю осуществляется по мануалу? но думаю как и везде есть свои особенности, так вот чтоб не листать 30стр форума, может кто обрисует проблемные места конструкции и поделится путями решения оных???
ак вот чтоб не листать 30стр форума
Пардон, но придется вам почитать. Для этого ветка и делается. Там все есть.
А вы хотите, чтобы кто то за вас искал, читал и выкладывал опять фото?
короче приехал мне сей пепелац! качество сборки на 5, обтяжка вот подкачала 3+ много пузырей и не дотянуты консоли, утюгом решу. сборка я так думаю осуществляется по мануалу? но думаю как и везде есть свои особенности, так вот чтоб не листать 30стр форума, может кто обрисует проблемные места конструкции и поделится путями решения оных???
У меня тоже пленка была в таком состоянии,лечиться просто с помощью утюжка,и 1-1.5 часа времени,все стало на место.Только там не просто надо натягивать пленку,ее нужно приклейвать на место,она не приклееная особенно в местах зашитых бальзой.А на счет того чтоб писать вам тут заново все,Александр прав,читайте тут все обсосанно дальше некуда.
короче … сборка я так думаю осуществляется по мануалу? … так вот чтоб не листать 30стр форума, может кто обрисует проблемные места конструкции и поделится путями решения оных?
Денис, да полно-те Вам 😉 ну кто, кроме Вас, разумеется, столь внимательно изучит информацию из этой ветки, а главное, - применит ея при сборке, ну? Собирайте по мануалу и будет Вам счастье. Главное постоянно сверяйте то, что написано с тем, что держите в руках 😉
Маааленький совет - следите за архитектурой (углы, размеры)! Остальное индивидуально, ибо полетит однозначно 😉 а остальное - сугубо дело личное… Есть наблюдение, что при получении полётных навыков выше “тройки с плюсом” очень быстро приходит вывод - дешманские китайские дрова боле не куплю даже за 1000 рэ, пусть и прототип стоит 5000…
очень быстро приходит вывод - дешманские китайские дрова боле не куплю даже за 1000 рэ, пусть и прототип стоит 5000…
Сергей, не согласен с этим. Не надо хаять Китай.
Во первых, почти все в мире делается в Китае, в том числе и другие бренды. Во вторых, читая форум, нахожу, что народ жалутся на косяки в моделях популярных фирм не меньше.
Все это отношу, как бы, к капризам избалованных детей. 😃
Я, лично, в сабже не нашел недостатков производства. Наоборот, восторгался тем, как разные детали точно собирались в целое. (измерял).
Не надо хаять Китай.
Согласен полностью, GW бренд известный на уровне 3DHS.
Наоборот, восторгался тем, как разные детали точно собирались в целое. (измерял).
Восторгаться можно сколько угодно, но они очень плохо летают по сравнению с брендовыми самолетами. Да, делаются рядом,но…
Это все субъективно.
но они очень плохо летают по сравнению с брендовыми самолетами.
ИМХО, данный MX2 летает ничем не хуже моей EF Махи, немного по другому но не хуже, а в плане легкости управления даже лучше, у этого самоля нет как у Махи тенденции к сваливанию на разворотах на месте.
Вообще от бренда был поражен только однажды, это пеналет от RC Factory, вот где пропасть между брендом и не брендом.
Разумеется, обобщать не было и в мыслях, но вот например, прорези под петли - элеронов, в моём случае - прорезаны криво, т.е. элерон у “зализа” идеально продолжает профиль крыла, а вот у законцовки, - поднят относительно линии симметрии! Слава Небесам, что - симметрично на обеих консолях. Тут где-то говорилось - следите за прорезями при монтаже! там, кажется РН криво входил… Этот косяк считаю значительным, ибо перерезать на такой длине проблематично, а собранное крыло “как есть” сейчас пока не нравится… почему-то резко увеличивается подъемная сила, и пришлось триммировать РВ. Кстати, тот же РВ был вклеен, как кажется “внатяг” по профилю, а вышло пол отрицательным углом атаки, что, похоже и даёт подъём при тяге уже выше средней. В общем облёт принёс разочарование.
Общее впечатление:
1.Штатная стойка шасси - пластилин! При самой ровненькой посадке пока самик катился по впп, стоечки разошлись “как здрасьти” под весом самика. Разумеется, предвидев эту засаду, была изготовлена альтернативная стоечка 😉 Так что тут решение есть.
2. Триммирования элероном не потребовалось (приятно!), в горизонтальном полёте после незначительного триммировани РВ идёт уверенно (в третьем полёте бросал стики на 3 секунды запросто!).
3. В инверте требуется очень незначительная поддержка РВ (не напрягает), в вертикали на подъёме незначительное стремление выйти в горизонт (пока не осмыслил).
4. Под 45 град снижение с вялой попыткой набора высоты (задняя центровка?).
Если есть комментарии, буду признателен 😉
Все это отношу, как бы, к капризам избалованных детей.
что бы так судить, надо попробовать что либо для сравнения. разница будет видна невооруженным взглядом 😃
GW бренд известный на уровне 3DHS.
он то может быть и известен, но летные характеристики - небо и земля. сравниваю с EF, до 3DHS пока еще не добрался
но они очень плохо летают по сравнению с брендовыми самолетами.
Игорь, ну я бы не был так критичен. Летают они, в целом, не плохо, но все равно не так хорошо, как бренд. Однозначно лучше, чем обычные “китайцы”.
Сравнение “иномарка” vs “автопром” тут не подойдет, а вот сравнение разных классов - вполне. мое имхо, самолеты ГВ отличный переходный вариант от пенолетов до серьезных: можно посчупать, что такое приемлемая бальза, наработать навыки, а потом смело двигать дальше. то, что не получалось раньше, с легкостью получится на брендовом самолете. хотя о чем это я?! GoldWing тоже ведь “бренд” 😃
PS: считаю, что свой Як-54 ГВ я расколотил потому, что полет на EF сильно расслабил, и там, где EF давал возможность “выкурить сигарету”, Як взбрыкнул и раскатался об бетон. ну и по сборке - в ветке про Як можно почитать по “секас” с половинками РВ и общее впечатление. тем не менее, если будет возможность восстановить Як, то сделаю это.
еще раз повторюсь - выше написанное чистое имхо основанное на владении обоими сабжами.
кстати, странная ветка - за 30 страницы, а видео\фото по пальцам со считать можно.
странная ветка - за 30 страницы, а видео\фото по пальцам со считать можно.
Я тоже об этом говорил на предыдущих страницах,но увы тщетно.
А не надо говорить. Делайте видео
У меня самолет в процессе сборки комплектующих,нет пока регулятора и акков,китай не хочу по этому долго собираю начинку,нормальная начинка и стоит нормально.Я то конечно выложу видео когда облетаю.
Ну вот,заказан и регулятор www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LWE126 ,остались акки.
У меня самолет в процессе сборки комплектующих,нет пока регулятора и акков, Китай не хочу по этому долго собираю начинку,нормальная начинка и стоит нормально.Я то конечно выложу видео когда облетаю.
Всем здравия! Позвольте вклиниться 😁 Если не китай - то я собирал на этих потрохах :
espritmodel.com/jeti-spin-pro-80-shed-brushless-es… не реклама
espritmodel.com/hacker-a40-l-series-motors-v2.aspx не реклама
espritmodel.com/bb-fiberglass-spinners-white.aspx не реклама
espritmodel.com/xoar-propellers-electric-pjn.aspxне реклама
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWCE5&P… не реклама
Акки брал на Линдингере WellPower ECO 3200 6s - еще до запрета отправки LiPo
Только у меня не MX, а Сушка в раскраске Хонды. Летает блином отлично - но элементы с уклоном в 3D у меня выходят плохо
Сейчас стою перед выбором мотора. Брать под 6s и летать с акумами 2500-3000, новес самолета2600г или взять мотор под 4s . Кто что думает хватит ли тяги ?
Сейчас стою перед выбором мотора. Брать под 6s и летать с акумами 2500-3000, новес самолета2600г или взять мотор под 4s . Кто что думает хватит ли тяги ?
однозначного совета нет, если 3д то 6 банок чтоб запас по мощности был, если обычный полет типа блинчик с элементами фигур, петли бочки и тд то можно и на 4 банки если у мотора тяга около 3,5кг модель полетит однозначно но как она полетит это уже вопрос, меня щас тут помидорами закидают за мои рассуждения…)
я щас сам стою на перепутье выбора электро или двс, был на полетах там был друг с 54 яком под двс 0.46 os только модель поменьше чем mx2, понравилось как двс летит вот и думаю теперь, с другой стороны боюсь что 0.46 или 0.52 мотор растрясет всю эту ажурную конструкцию и в итоге надо будет брать новую тушку.
или может я ошибаюсь…
боюсь что 0.46 или 0.52 мотор растрясет всю эту ажурную конструкцию и в итоге надо будет брать новую тушку.
или может я ошибаюсь…
Не растрясет,но вот 46-52 мотора не хватит на 3D точно.Я сам летаю на ДВС,а этот самолет собираю на электро,просто хочется легкий и быстро реагирующий на газ самолет.А на ДВС быстро реагирует только бензин,калилки всё равно с запозданием отвечают на газ,так что на счет 3D я сделал для себя вывод,только электро в таком размере,а больше уже бензин.PS/ Для классики 52 нормально будет.
www.youtube.com/watch?v=Uzr2PdbQex4&feature=youtu.…
Вот здесь экстра летает на 4s довольно таки не дурно
Просто прикидываю сейчас вес двигателя и акума
Вес двигателя под 6s 360г и акума 6s 3000 490г итого 850г
Вес двигателя под 4s 243г и акума 4s 3700 393г итого 636г
Разница больше 200г а для этой модели это сцщественно