MX2 50 3D от Gold WING

CK185

Разумеется, обобщать не было и в мыслях, но вот например, прорези под петли - элеронов, в моём случае - прорезаны криво, т.е. элерон у “зализа” идеально продолжает профиль крыла, а вот у законцовки, - поднят относительно линии симметрии! Слава Небесам, что - симметрично на обеих консолях. Тут где-то говорилось - следите за прорезями при монтаже! там, кажется РН криво входил… Этот косяк считаю значительным, ибо перерезать на такой длине проблематично, а собранное крыло “как есть” сейчас пока не нравится… почему-то резко увеличивается подъемная сила, и пришлось триммировать РВ. Кстати, тот же РВ был вклеен, как кажется “внатяг” по профилю, а вышло пол отрицательным углом атаки, что, похоже и даёт подъём при тяге уже выше средней. В общем облёт принёс разочарование.
Общее впечатление:
1.Штатная стойка шасси - пластилин! При самой ровненькой посадке пока самик катился по впп, стоечки разошлись “как здрасьти” под весом самика. Разумеется, предвидев эту засаду, была изготовлена альтернативная стоечка 😉 Так что тут решение есть.
2. Триммирования элероном не потребовалось (приятно!), в горизонтальном полёте после незначительного триммировани РВ идёт уверенно (в третьем полёте бросал стики на 3 секунды запросто!).
3. В инверте требуется очень незначительная поддержка РВ (не напрягает), в вертикали на подъёме незначительное стремление выйти в горизонт (пока не осмыслил).
4. Под 45 град снижение с вялой попыткой набора высоты (задняя центровка?).

Если есть комментарии, буду признателен 😉

Terranozavr
Alex-SPB-RU:

Все это отношу, как бы, к капризам избалованных детей.

что бы так судить, надо попробовать что либо для сравнения. разница будет видна невооруженным взглядом 😃

kinshas:

GW бренд известный на уровне 3DHS.

он то может быть и известен, но летные характеристики - небо и земля. сравниваю с EF, до 3DHS пока еще не добрался

Губанов_Игорь:

но они очень плохо летают по сравнению с брендовыми самолетами.

Игорь, ну я бы не был так критичен. Летают они, в целом, не плохо, но все равно не так хорошо, как бренд. Однозначно лучше, чем обычные “китайцы”.

Сравнение “иномарка” vs “автопром” тут не подойдет, а вот сравнение разных классов - вполне. мое имхо, самолеты ГВ отличный переходный вариант от пенолетов до серьезных: можно посчупать, что такое приемлемая бальза, наработать навыки, а потом смело двигать дальше. то, что не получалось раньше, с легкостью получится на брендовом самолете. хотя о чем это я?! GoldWing тоже ведь “бренд” 😃

PS: считаю, что свой Як-54 ГВ я расколотил потому, что полет на EF сильно расслабил, и там, где EF давал возможность “выкурить сигарету”, Як взбрыкнул и раскатался об бетон. ну и по сборке - в ветке про Як можно почитать по “секас” с половинками РВ и общее впечатление. тем не менее, если будет возможность восстановить Як, то сделаю это.

еще раз повторюсь - выше написанное чистое имхо основанное на владении обоими сабжами.

кстати, странная ветка - за 30 страницы, а видео\фото по пальцам со считать можно.

azat15region
Terranozavr:

странная ветка - за 30 страницы, а видео\фото по пальцам со считать можно.

Я тоже об этом говорил на предыдущих страницах,но увы тщетно.

afa14

А не надо говорить. Делайте видео

azat15region

У меня самолет в процессе сборки комплектующих,нет пока регулятора и акков,китай не хочу по этому долго собираю начинку,нормальная начинка и стоит нормально.Я то конечно выложу видео когда облетаю.

Kinzuru
azat15region:

У меня самолет в процессе сборки комплектующих,нет пока регулятора и акков, Китай не хочу по этому долго собираю начинку,нормальная начинка и стоит нормально.Я то конечно выложу видео когда облетаю.

Всем здравия! Позвольте вклиниться 😁 Если не китай - то я собирал на этих потрохах :
espritmodel.com/jeti-spin-pro-80-shed-brushless-es… не реклама

espritmodel.com/hacker-a40-l-series-motors-v2.aspx не реклама

espritmodel.com/bb-fiberglass-spinners-white.aspx не реклама

espritmodel.com/xoar-propellers-electric-pjn.aspxне реклама

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWCE5&P… не реклама
Акки брал на Линдингере WellPower ECO 3200 6s - еще до запрета отправки LiPo
Только у меня не MX, а Сушка в раскраске Хонды. Летает блином отлично - но элементы с уклоном в 3D у меня выходят плохо

1 month later
Aspirant101

Сейчас стою перед выбором мотора. Брать под 6s и летать с акумами 2500-3000, новес самолета2600г или взять мотор под 4s . Кто что думает хватит ли тяги ?

termaltake
Aspirant101:

Сейчас стою перед выбором мотора. Брать под 6s и летать с акумами 2500-3000, новес самолета2600г или взять мотор под 4s . Кто что думает хватит ли тяги ?

однозначного совета нет, если 3д то 6 банок чтоб запас по мощности был, если обычный полет типа блинчик с элементами фигур, петли бочки и тд то можно и на 4 банки если у мотора тяга около 3,5кг модель полетит однозначно но как она полетит это уже вопрос, меня щас тут помидорами закидают за мои рассуждения…)

я щас сам стою на перепутье выбора электро или двс, был на полетах там был друг с 54 яком под двс 0.46 os только модель поменьше чем mx2, понравилось как двс летит вот и думаю теперь, с другой стороны боюсь что 0.46 или 0.52 мотор растрясет всю эту ажурную конструкцию и в итоге надо будет брать новую тушку.
или может я ошибаюсь…

azat15region
termaltake:

боюсь что 0.46 или 0.52 мотор растрясет всю эту ажурную конструкцию и в итоге надо будет брать новую тушку.
или может я ошибаюсь…

Не растрясет,но вот 46-52 мотора не хватит на 3D точно.Я сам летаю на ДВС,а этот самолет собираю на электро,просто хочется легкий и быстро реагирующий на газ самолет.А на ДВС быстро реагирует только бензин,калилки всё равно с запозданием отвечают на газ,так что на счет 3D я сделал для себя вывод,только электро в таком размере,а больше уже бензин.PS/ Для классики 52 нормально будет.

Aspirant101

www.youtube.com/watch?v=Uzr2PdbQex4&feature=youtu.…

Вот здесь экстра летает на 4s довольно таки не дурно

Просто прикидываю сейчас вес двигателя и акума
Вес двигателя под 6s 360г и акума 6s 3000 490г итого 850г
Вес двигателя под 4s 243г и акума 4s 3700 393г итого 636г
Разница больше 200г а для этой модели это сцщественно

azat15region

Ты же вроде бы собирал этот самолет на электро?

Aspirant101

Дык вот двигателю пришел пиндец.Теперь думаю может эго перевести на 4s .

afa14

так батареи то есть, или где они?

Showman

На 4S можно летать со взлетным вплоть до 2.5кг (если дял 3Д при стат.тяге чуть больше 4кг), но токи будут 70-75А. Движок будет грамм 300 не меньше (иначе будет очень горячим). 4S оптимален для 2-2.2кг. Если больше, то 4 банки имеет смысл лишь в том случае если много 4х-баночных акков без дела лежат.

Aspirant101

понятно. Буду ставить двиг под 6 банок.
Только вот с пропеллерами у нас в врн беда. Есть только один 14х6 деревянный интересно сколько будет тяга с этим двигателемdiarfly.ru/catalog/1460/16510/
как он будет крутить с 16х10 или 15х10

azat15region

У меня уже все в комплекте почти,вот в раздумьях на счет акков,брать с ХК или фирму.

azat15region

Наверное так и поступлю,тем более 7т деревянных за фирмовый акк пока очень накладно.

А примерно чтоб с центровкой попасть,если возьму 2700 ?Или стоит больше взять чтоб не возить в носу просто баласт а полезную емкость?

Showman

Я обычно беру акки комплектом, потяжелее (поемче) и полегче. На первых порах пока не влетаюсь летаю на тяжелых (передняя центровка + дольше), потом перехожу на легкие (центровка заднее, самолет повеселее, ну и времени поменьше, чтобы учиться летать вдумчиво).