MX2 50 3D от Gold WING

Showman

На 4S можно летать со взлетным вплоть до 2.5кг (если дял 3Д при стат.тяге чуть больше 4кг), но токи будут 70-75А. Движок будет грамм 300 не меньше (иначе будет очень горячим). 4S оптимален для 2-2.2кг. Если больше, то 4 банки имеет смысл лишь в том случае если много 4х-баночных акков без дела лежат.

Aspirant101

понятно. Буду ставить двиг под 6 банок.
Только вот с пропеллерами у нас в врн беда. Есть только один 14х6 деревянный интересно сколько будет тяга с этим двигателемdiarfly.ru/catalog/1460/16510/
как он будет крутить с 16х10 или 15х10

azat15region

У меня уже все в комплекте почти,вот в раздумьях на счет акков,брать с ХК или фирму.

azat15region

Наверное так и поступлю,тем более 7т деревянных за фирмовый акк пока очень накладно.

А примерно чтоб с центровкой попасть,если возьму 2700 ?Или стоит больше взять чтоб не возить в носу просто баласт а полезную емкость?

Showman

Я обычно беру акки комплектом, потяжелее (поемче) и полегче. На первых порах пока не влетаюсь летаю на тяжелых (передняя центровка + дольше), потом перехожу на легкие (центровка заднее, самолет повеселее, ну и времени поменьше, чтобы учиться летать вдумчиво).

Aspirant101

Анет ли ни у кого скрутки в воздухе при даче газа с пропеллерами 15х и выше

azat15region

Будет по лучше конечно,но для четкого 3д нужен ток а не калилка)Ну по калбаситься можно и на калилках что я и делаю .Если не критично летать 3д по четким фигурам то в перед ,я думаю 61 двухтактника хватит.

Gefi

4 кило тяги. Ну и вес конечно увеличится. Примерно будет 2800-3000 гр.
Летать моржно. 3D тянет. Но становится срывным на малых скоростях. Если раньше летал на лёгких самолётах то на этом при весе под 3кг, летается сложнее, винт нужно ставить побольше 15х4W при резких перегазовках иногда наблюдается эфект скручивания.
В общем дело привычки. Я летал мне нравилось.

Правда у меня мотор стоял Saito 91

8 days later
azat15region

Ребята начал собирать самолет и обнаружил что крылья не плотно прилегают к фюзеляжу в задней части где элероны, то есть в области косынки крыла,мм по два не достают до фюзеляжа,это топорная работа только моего самолета?Или это нормально для этого самолета?

Terranozavr
azat15region:

Или это нормально для этого самолета?

это нормально для GW 😃

azat15region
Terranozavr:

это нормально для GW 😃

Была сушка 30сс от GW такого не заметил.Наверное это всё таки пилотаж штампует под GW или вообще хрен знает кто.

termaltake
Terranozavr:

это нормально для GW 😃

у меня экстра 260 от GW консоли по передней кромке на 1 мм щели, тоже плотного контакта нет…

azat15region

Начал собирать потихоньку самолет,пока идет акк.Осталось чуть смолы искал куда капнуть,что промазать,и честно говоря не нашел)))Всё проклеенно конкретно,наверное это первый самолет где всё так четко проклеено.Всё же есть плюсы тоже у этого самолета.

azat15region

Что за конструкция мотокороба странная.То ли моя ДВСная натура не дает покоя толи действительно сделанно не грамотно.Задняя пластин держит мотокороб на честном слове,то есть только на клею шипы просто ни какой силовой нагрузки не держут,просто вставляются и всё.Всё усилил стеклом.

Aspirant101:

Анет ли ни у кого скрутки в воздухе при даче газа с пропеллерами 15х и выше

Вот до соберу свой скажу)У меня 16*8 винты

kinshas
azat15region:

Хочу заказать эти акки

Каких либо отзывов не слышал, помню chu-oleg73 хотел их брать, спроси у него.

azat15region

Кстати самолет собран,ждет акков,получился со всеми мелочами 1987гр, не хочется грузить его тяжелым аккумулятором,грамм бы 300-350 уложится.А тот который едет ко мне на пробу акк 430 грамм,и того 2417

kinshas
azat15region:

акк 430 грамм

Это его нормальный вес, у меня 6S 3300 35С весят 520гр, я думаю 2200 весили бы желаемые 350гр но вот хватит ли полетного времени.