MX2 50 3D от Gold WING
Ребята начал собирать самолет и обнаружил что крылья не плотно прилегают к фюзеляжу в задней части где элероны, то есть в области косынки крыла,мм по два не достают до фюзеляжа,это топорная работа только моего самолета?Или это нормально для этого самолета?
Или это нормально для этого самолета?
это нормально для GW 😃
это нормально для GW 😃
Была сушка 30сс от GW такого не заметил.Наверное это всё таки пилотаж штампует под GW или вообще хрен знает кто.
это нормально для GW 😃
у меня экстра 260 от GW консоли по передней кромке на 1 мм щели, тоже плотного контакта нет…
Начал собирать потихоньку самолет,пока идет акк.Осталось чуть смолы искал куда капнуть,что промазать,и честно говоря не нашел)))Всё проклеенно конкретно,наверное это первый самолет где всё так четко проклеено.Всё же есть плюсы тоже у этого самолета.
Что за конструкция мотокороба странная.То ли моя ДВСная натура не дает покоя толи действительно сделанно не грамотно.Задняя пластин держит мотокороб на честном слове,то есть только на клею шипы просто ни какой силовой нагрузки не держут,просто вставляются и всё.Всё усилил стеклом.
Анет ли ни у кого скрутки в воздухе при даче газа с пропеллерами 15х и выше
Вот до соберу свой скажу)У меня 16*8 винты
Хочу заказать эти акки для этого самолета,что скажете как по качеству они?www.ebay.com/itm/…/111398952311
Хочу заказать эти акки
Каких либо отзывов не слышал, помню chu-oleg73 хотел их брать, спроси у него.
Кстати самолет собран,ждет акков,получился со всеми мелочами 1987гр, не хочется грузить его тяжелым аккумулятором,грамм бы 300-350 уложится.А тот который едет ко мне на пробу акк 430 грамм,и того 2417
акк 430 грамм
Это его нормальный вес, у меня 6S 3300 35С весят 520гр, я думаю 2200 весили бы желаемые 350гр но вот хватит ли полетного времени.
Уже облетал самолет)))только приехал с поля.Акк нашелся в нашем мгазине местном 2600 6S 35c первый полет был 3.5минуты влилось 770 емкости.Короче говоря 2600 мне хватило покуражица на семь минут,плюс посадка минута,остаток не мерил.Что по самолету.Сделал три полета с выбором центровки,после ДВС конечно не много не привычно,как на ДВС убирал газ на посадке в ноль,когда была нормальная центровка было нормально на посадке,но когда сделал малость заднюю самолет отказывался садиться)))и теряя совсем скорость падал,приходилось ловить )))Короче надо привыкнуть.А так доволен конечно,самолет порхает,мощи валом в моторе,максимальный ток 46а замерили так что регуль 75а довольно таки с запасом.Игорь тебе большое спасибо за совет по сетапу,всё что купил не пожалел,не греется мощи с взлета самолет уходит в небо ракетой при желании.Да и всем спасибо кто советовал и помогал мне.Кстати очень крепкий самолет))) Блендр такой сделал все думали развалиться,ну газ еще не прочувствовал как надо.Из усилений делал только мотокороб стеклом с 24 эпокситкой.Шасси хлипковатые но наверное это лучше,одна посадка не много получилась грубоватая,прогнулись чуть шасси,за то площадка осталась целой.Вообщем вот такой не большой отчет.
Уже облетал самолет
Поздравляю! Хоть GW и не хвалят в последнее время но этот самолет действительно летает хорошо.
и теряя совсем скорость падал
Достаточно просто газануть и в ноль, скорее всего задняя центровка, при такой центровке приходится жертвовать классической посадкой.
Достаточно просто газануть и в ноль, скорее всего задняя центровка, при такой центровке приходится жертвовать классической посадкой.
Ну да,так оно и есть,но с передней не получаеться с фигурами то что хотелось бы.Плоский штопор не хочет делать с нормального полета,в инверте запросто.На ноже с нормальной центровкой идет как по рельсам,с задней центровкой не много в круг тянет.Короче или тут миксами нужно поиграться или чем то жертвовать)Ну хотя пока надо полетать еще,понять самолет.Рули подстроить,расходы имеется ввиду,пока выстовил по мануалу,двойные под 3д одинарные для простого полета.Запас еще есть в принципе чтоб увеличить процентность…Экспоненту тоже поставил по мануалу,но че то не вставило,особо и не понял есть она или нет.За поздравления спасибо.
Азат, поздравляю с облетом!!!
Азат, поздравляю с облетом!!!
Спасибо Вадим )Завтра к сожалению не могу,работа,а руки чешутся ,а вам удачи завтра.
Мужики как отцентровать его правильно,в инверте немного опускает нос ,приходиться подруливать РВ,хотелось бы что и в инверте тоже было комфортно летать.Или это тогда сильно задняя центровка получиться?Пролейте свет.
Азат, где видео? 😃
в инверте немного опускает нос
ну это не критично, у меня, например, только Себа ровно идет как в прямом так и в перевернутом полете независимо от центровки.
Или это тогда сильно задняя центровка получиться?
дайв-тест покажет нормальная центровка или нет.
дайв-тест покажет нормальная центровка или нет.
Что покажет?)))По русский можно объяснить не русскому?)))
Азат, где видео? 😃
Оператор мой с детьми возиться пока не ходила со мной летать.Как только ее собой вытащу видео будет )
Кстати сегодня полетал,довольно таки агресивно.Семь минут.Пришел домой влилось 1580 mа в акк 2600,так что сетап у меня суперский.)
Что покажет?)))По русский можно объяснить не русскому?)))
вот картинка, не по-русски правда 😃
Азат, у меня тоже слегка клюет носом в инверте, для меня не критично, хотя центровка задняя, скорее всего особенность самолета, если хочется конечно можно исправить.
Азат, у меня тоже слегка клюет носом в инверте, для меня не критично, хотя центровка задняя, скорее всего особенность самолета, если хочется конечно можно исправить.
А плоский штопор в нормальном полете морду не опускает?В инверте с блендера чудесно парашютирует вращаясь в плоском штопоре,а с прямого полета морду опускает не много.Короче не плоский штопор получаеться а обычный