MX2 50 3D от Gold WING
боюсь что 0.46 или 0.52 мотор растрясет всю эту ажурную конструкцию и в итоге надо будет брать новую тушку.
или может я ошибаюсь…
Не растрясет,но вот 46-52 мотора не хватит на 3D точно.Я сам летаю на ДВС,а этот самолет собираю на электро,просто хочется легкий и быстро реагирующий на газ самолет.А на ДВС быстро реагирует только бензин,калилки всё равно с запозданием отвечают на газ,так что на счет 3D я сделал для себя вывод,только электро в таком размере,а больше уже бензин.PS/ Для классики 52 нормально будет.
www.youtube.com/watch?v=Uzr2PdbQex4&feature=youtu.…
Вот здесь экстра летает на 4s довольно таки не дурно
Просто прикидываю сейчас вес двигателя и акума
Вес двигателя под 6s 360г и акума 6s 3000 490г итого 850г
Вес двигателя под 4s 243г и акума 4s 3700 393г итого 636г
Разница больше 200г а для этой модели это сцщественно
Ты же вроде бы собирал этот самолет на электро?
Дык вот двигателю пришел пиндец.Теперь думаю может эго перевести на 4s .
так батареи то есть, или где они?
На 4S можно летать со взлетным вплоть до 2.5кг (если дял 3Д при стат.тяге чуть больше 4кг), но токи будут 70-75А. Движок будет грамм 300 не меньше (иначе будет очень горячим). 4S оптимален для 2-2.2кг. Если больше, то 4 банки имеет смысл лишь в том случае если много 4х-баночных акков без дела лежат.
понятно. Буду ставить двиг под 6 банок.
Только вот с пропеллерами у нас в врн беда. Есть только один 14х6 деревянный интересно сколько будет тяга с этим двигателемdiarfly.ru/catalog/1460/16510/
как он будет крутить с 16х10 или 15х10
У меня уже все в комплекте почти,вот в раздумьях на счет акков,брать с ХК или фирму.
Брать с ХК Zippy Compact
Наверное так и поступлю,тем более 7т деревянных за фирмовый акк пока очень накладно.
А примерно чтоб с центровкой попасть,если возьму 2700 ?Или стоит больше взять чтоб не возить в носу просто баласт а полезную емкость?
Я обычно беру акки комплектом, потяжелее (поемче) и полегче. На первых порах пока не влетаюсь летаю на тяжелых (передняя центровка + дольше), потом перехожу на легкие (центровка заднее, самолет повеселее, ну и времени поменьше, чтобы учиться летать вдумчиво).
Понятно.Спасибо.
Анет ли ни у кого скрутки в воздухе при даче газа с пропеллерами 15х и выше
Для классики 52 нормально будет.
а если 61 поставить?
Будет по лучше конечно,но для четкого 3д нужен ток а не калилка)Ну по калбаситься можно и на калилках что я и делаю .Если не критично летать 3д по четким фигурам то в перед ,я думаю 61 двухтактника хватит.
4 кило тяги. Ну и вес конечно увеличится. Примерно будет 2800-3000 гр.
Летать моржно. 3D тянет. Но становится срывным на малых скоростях. Если раньше летал на лёгких самолётах то на этом при весе под 3кг, летается сложнее, винт нужно ставить побольше 15х4W при резких перегазовках иногда наблюдается эфект скручивания.
В общем дело привычки. Я летал мне нравилось.
Правда у меня мотор стоял Saito 91
Ребята начал собирать самолет и обнаружил что крылья не плотно прилегают к фюзеляжу в задней части где элероны, то есть в области косынки крыла,мм по два не достают до фюзеляжа,это топорная работа только моего самолета?Или это нормально для этого самолета?
Или это нормально для этого самолета?
это нормально для GW 😃
это нормально для GW 😃
Была сушка 30сс от GW такого не заметил.Наверное это всё таки пилотаж штампует под GW или вообще хрен знает кто.
это нормально для GW 😃
у меня экстра 260 от GW консоли по передней кромке на 1 мм щели, тоже плотного контакта нет…
Начал собирать потихоньку самолет,пока идет акк.Осталось чуть смолы искал куда капнуть,что промазать,и честно говоря не нашел)))Всё проклеенно конкретно,наверное это первый самолет где всё так четко проклеено.Всё же есть плюсы тоже у этого самолета.