MX2 50 3D от Gold WING
заметил такое что часть звезды на капоте не сходится с рисунком на крышке кабины. пришлось белым оракалом и черным скотчем выровнять, а также выпуклость фанаря не пропорциональная с права и с лева с одно стороны больше выпирает чем с другой, ну это не критично. но на экстре 260 от GW купленной также в пилотаже такого нет…
Всем привет!
Подскажите пожалуйста по компановке, есть два мотора:
- 5045/660
- 5045/450
На каком лучше остановиться? Батарейки собираюсь заказать, я так понимаю что в первом варианте 5 банок 3000 (у меня в запасах есть 3300 470 грамм турниги), а во втором 6 2700 ? Мне чтоб не перетяжелить и попасть в центровку…
- 5045/660
Лично я использую этот вариант с пропом на 14".
Лично я использую этот вариант с пропом на 14".
А как летаете? Не маловато для висентя винта? И какая емкость у батареи?
А как летаете? Не маловато для висентя винта? И какая емкость у батареи?
Облетал недавно в Кубинке,батарея-турнигу нанотек 3300 65-130С 5S,тяги с избытком(даже на дохлых акках),сейчас коплю денежку на новые,проп-АРС 14"*7".(немного ниже давал фото)
Чуть оживим тему,очередной выход в поле с мх2
народ подскажите какой винт с HK можно заказать под мотор 500кв 6банок 16х8?
на таком у нас летают ЕФ Як-54 и Эдж
hobbyking.com/…/__9358__Turnigy_Ultra_light_wood_p…
заказать под мотор 500кв 6банок 16х8?
От такого пропеллера и напряжением от 6 ти банок Ваш мотор сгорит!там максимум 15"*6",из той-же серии что указал"Маркс".
Все зависит от мощности мотора.
у меня два мотора с 500kV
A40-10L - 1100Вт - 58 Эдж-540 3ДХШ - винт АРС 15х8, очень сильно не догружен мотор, по логу кастла 950-1000Вт, но 16 винт как то не “кошерно” на этот самолет )).
Sk3-5045-500 - 1250Вт - Себарт 342 - винт АРС 16х8, перегружен не сильно - 1300Вт по логу кастла.
у меня такой Sk3-5045-500
у меня такой Sk3-5045-500
Именно об этом моторе я и писал,по моим измерениям (телеметрия FrSky)даже с моими 5-ю банками при раскрутке пропа ток был около 90 А.(16"*8"),а что будет на шести?мотор сгорит.
поставил двигатель турнигу SK3 5045-500 , если у кого есть по нему сомнения, откиньте их, двиг прикольный, малыша таскает только в путь на винтах 16\7 . 16\8 в статике всё до 70 ампер.
Это из темы EF YAK 54 60" акк 6S 3300, я тоже думаю что с мотором все будет нормально.
Именно об этом моторе я и писал,по моим измерениям (телеметрия FrSky)даже с моими 5-ю банками при раскрутке пропа ток был около 90 А.(16"*8"),а что будет на шести?мотор сгорит.
Владимир, у меня на Себарте стоит точно такой мотор,
Это из темы EF YAK 54 60"
с Андреем летаем на одной площадке, купил он его с моей подачи ))
вот лог крайнего вылета моего Себарта с винтом 16х8 на шести банках.
ну так че? беру пару таких hobbyking.com/…/__9358__Turnigy_Ultra_light_wood_p…
ну так че? беру пару таких hobbyking.com/…/__9358__Turnigy_Ultra_light_wood_p…
Эти пропы будут задевать землю- стоковая стойка основного шасси низковата.
тогда 15х6?
Что то у меня нечего не задевает,летаю на АПС 16*8
ну так [/url]
А почему не хочешь взять Hiprop Himodel они реально лучше. И если менять 16х8 то на 15х8 а не 15х6.
наконец то мне приехал пропеллер! скоро на облет ) но чет не додумкаю как лучше закрепить батарею, может подскажите какие нибудь хитрости? и вопрос по центровке, центровка в полном комплекте гдето по трубке, нужна центровка для спокойных полетов без 3Д. вес полетный получился 2450гр
Центровка прям перед трубой спереди если не для 3Д,там же и спереди прлощадка есть под батарею,нечего мудрить не нужно,липучку самоклеющую одна часть на плошадку другая на акк,плюс стяжка для батареи через площадку и все.