MX2 50 3D от Gold WING
Акк задвинуть назад всегда проще, чем искать чем догрузить нос
Не на этом самолете. Мне, если помнишь, пришлось акк двигать назад за трубу, делая доп. площадку.
мне кажеться, я сам убедился, интереснее мотор 4123/14 он на все 50Е будет хорошо. на ангеле и катане с 16 винтами на сухаре с 17, на голды тем более, они малость поменьше, регуль на 80 ампер нужен.
Мне, если помнишь, пришлось акк двигать назад за трубу, делая доп. площадку.
У меня возникла тоже эта проблема. Поставил мотор 305г и акк на 3000 мАч - 447 г вплотную к трубе.
То есть не стоит этот двигатель брать все таки…?
После обеда за двигателем ехать хотел… Акк за трубу двигать не есть хорошо…
Хочется в Москве двигатель взять. Подскажите, какие еще есть варианты?
Хотел скорпион 4020, а в Москве его нет нигде 😦
если под заказ, смотри на айкрафте, скорпионы и гиперионы (новой серии). доставляют быстро. или в пж бери 4123/14
Боюсь как бы ПЖ мотор не оказался слишком тяжелым для этого самолета…
Скорпионы в хорошем выборе я видел в Eflyone на Смольной. Брал там 4020/12 - пока правда не решил на что его поставить. Кстати, сабж ветки на из Пилотажа? (а то они фоток пока не вывесили - не понятно что за зверь GW MX2-50 3D.)
Знающие, подскажите мне, новичку, это действительно может быть 3Д или это из области обещаний?
Характеристики из мануала:
размах: 1450
длина: 1350
S dm2: 42,2
вес: 2100-2400
В общем приобрел 4123/16, винт 15х8, (16х8 не было в наличии). Вес мотор+адаптер+винт - 450 грамм, удручает 😦 И очень интересно какие токи в пике будут с этим винтом!
Кстати, сабж ветки на из Пилотажа?
Именно оттуда
Знающие, подскажите мне, новичку, это действительно может быть 3Д или это из области обещаний?
Должен-должен летать 3D, только чую вес совсем не 2100 получится. Ближе к 2400, если не более…
vlad_den, подсказал отличный “калькулятор”: www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
Там посмотрел данные с аналогичным мотором: Hyperion Z4025/16
Данные с винтом 17х8!
Тяга статическая: 4900 грамм
Ток в пике: 50 Ампер
Возможно ли такие показатели? И будут ли они аналогичными на ПЖ моторе?
Тяга статическая: 4900 грамм
Ток в пике: 50 АмперВозможно ли такие показатели? И будут ли они аналогичными на ПЖ моторе?
На 4123/6 с 16х8 тяга за 5 кг… Токи, правда , под 60А…
Не на этом самолете. Мне, если помнишь, пришлось акк двигать назад за трубу, делая доп. площадку.
Хм… Не помню 😉 BVP, если у Вас есть время, заезжайте к нам - скоммуниздим площадку у lelik-a 😉 Если что - в личку.
На 4123/6 с 16х8 тяга за 5 кг… Токи, правда , под 60А…
Может KV у ПЖ мотора более? Отсуда увеличение тяги и тока?
В общем надо мерять, а то спалить регулятор не хочется 😃
Осталось установить РМ, протянуть тяги, разобраться с потреблением тока и можно в полет!
Бутыль молока рядом для оценки габаритов 😁
Не забудьте и с ЦТ разобраться!
Это само собой. Машинки сначала надо установить 😃
Но чувствую придется аккумулятор за трубу выносить, место в принципе есть, только с площадкой надо разобраться.
Ближе к 2400, если не более…
У меня получился вес ок. 2500 с акками 3300 6S. И ничего, летал себе. Коллапсу понравился.
Благодарю! Тогда я спокоен. Тем более тяги в 5 кг можно получить! 😃 Бум летать!
А где вы покупали такой самолет и во сколько он вам обошелся?
В ПЖ брал. Цену точно не помню, в районе 6200-6500.
И огромное спасибо за помощь Алексею и Кириллу (lelik & collapse ). Сильно продвинулся в сборке самолета благодаря ним!
Взлетный вес, без аккумулятора, с коком, обтекателями шасси и прочими штуками - 2080 грамм.
С аккумулятором, который я заказал, емкостью 3000 mah - вес 2535… Вот так вот. Кстати говоря, в ПЖ продается совсем не настоящий GW, а “левак” мягко говоря. Нету ни одного бренда на самолете, в отличии от оригинала (есть под фонарем). Вчера взвешивал аналогичный капот настоящего GW - 84 грамма. Мой как видите: 120 грамм. И так со всеми деталями. Поэтому в ПЖ брать не рекомендую.
Тяги, по обещаниям Кирилла, будет за 5 кг 😃
в ПЖ продается совсем не настоящий GW, а “левак” мягко говоря
Я боюсь, что проблема в другом. Это же Китай. Для завоевания места под солнцем надо было постараться - первые модели очень качественны и цены привлекательны. Пошли заказы. Да еще под другой торговой маркой. Можно расслабиться. Да и поэкономить. Уверен, что производитель тот же, просто подход немного изменился. Кстати на европейских сайтах исчезли самолеты этого класса от Golg Wing.
А с Вашей моделью, думаю, все хорошо. Для короткого, но эффективного полета в режиме 3Д можно поставить акк 2200 - 2600 весом 360г.
Может и все хорошо. Но разброс в весе крыльев в 20 грамм, большая разница в качестве и весе изготовления деталей, отсутствие каких либо признаков о компании, изготавливающей самолет… Топорные прорези под петли, вручную сделанные, криво просверленные отверстия под П-образную проволку, соединяющую РВ, в количестве 6 штук, вместо 2. Это наводит на странные мысли. Видели бы Вы какая инструкция… Распечатанныя на самом просто ч/б принтере, в ужасном кач-ве, бумажки А4, скрепленные степлером в углах. И это самолет с оригинального завода-изготовителя? Я сомневаюсь. Просто обидно за потраченные деньги, надо было добавить пару тысяч и купить СебАрт.
Надеюсь я ошибаюсь.