MX2 50 3D от Gold WING
Мне, если помнишь, пришлось акк двигать назад за трубу, делая доп. площадку.
У меня возникла тоже эта проблема. Поставил мотор 305г и акк на 3000 мАч - 447 г вплотную к трубе.
То есть не стоит этот двигатель брать все таки…?
После обеда за двигателем ехать хотел… Акк за трубу двигать не есть хорошо…
Хочется в Москве двигатель взять. Подскажите, какие еще есть варианты?
Хотел скорпион 4020, а в Москве его нет нигде 😦
если под заказ, смотри на айкрафте, скорпионы и гиперионы (новой серии). доставляют быстро. или в пж бери 4123/14
Боюсь как бы ПЖ мотор не оказался слишком тяжелым для этого самолета…
Скорпионы в хорошем выборе я видел в Eflyone на Смольной. Брал там 4020/12 - пока правда не решил на что его поставить. Кстати, сабж ветки на из Пилотажа? (а то они фоток пока не вывесили - не понятно что за зверь GW MX2-50 3D.)
Знающие, подскажите мне, новичку, это действительно может быть 3Д или это из области обещаний?
Характеристики из мануала:
размах: 1450
длина: 1350
S dm2: 42,2
вес: 2100-2400
В общем приобрел 4123/16, винт 15х8, (16х8 не было в наличии). Вес мотор+адаптер+винт - 450 грамм, удручает 😦 И очень интересно какие токи в пике будут с этим винтом!
Кстати, сабж ветки на из Пилотажа?
Именно оттуда
Знающие, подскажите мне, новичку, это действительно может быть 3Д или это из области обещаний?
Должен-должен летать 3D, только чую вес совсем не 2100 получится. Ближе к 2400, если не более…
vlad_den, подсказал отличный “калькулятор”: www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
Там посмотрел данные с аналогичным мотором: Hyperion Z4025/16
Данные с винтом 17х8!
Тяга статическая: 4900 грамм
Ток в пике: 50 Ампер
Возможно ли такие показатели? И будут ли они аналогичными на ПЖ моторе?
Тяга статическая: 4900 грамм
Ток в пике: 50 АмперВозможно ли такие показатели? И будут ли они аналогичными на ПЖ моторе?
На 4123/6 с 16х8 тяга за 5 кг… Токи, правда , под 60А…
Не на этом самолете. Мне, если помнишь, пришлось акк двигать назад за трубу, делая доп. площадку.
Хм… Не помню 😉 BVP, если у Вас есть время, заезжайте к нам - скоммуниздим площадку у lelik-a 😉 Если что - в личку.
На 4123/6 с 16х8 тяга за 5 кг… Токи, правда , под 60А…
Может KV у ПЖ мотора более? Отсуда увеличение тяги и тока?
В общем надо мерять, а то спалить регулятор не хочется 😃
Осталось установить РМ, протянуть тяги, разобраться с потреблением тока и можно в полет!
Бутыль молока рядом для оценки габаритов 😁
Не забудьте и с ЦТ разобраться!
Это само собой. Машинки сначала надо установить 😃
Но чувствую придется аккумулятор за трубу выносить, место в принципе есть, только с площадкой надо разобраться.
Ближе к 2400, если не более…
У меня получился вес ок. 2500 с акками 3300 6S. И ничего, летал себе. Коллапсу понравился.
Благодарю! Тогда я спокоен. Тем более тяги в 5 кг можно получить! 😃 Бум летать!
А где вы покупали такой самолет и во сколько он вам обошелся?
В ПЖ брал. Цену точно не помню, в районе 6200-6500.
И огромное спасибо за помощь Алексею и Кириллу (lelik & collapse ). Сильно продвинулся в сборке самолета благодаря ним!
Взлетный вес, без аккумулятора, с коком, обтекателями шасси и прочими штуками - 2080 грамм.
С аккумулятором, который я заказал, емкостью 3000 mah - вес 2535… Вот так вот. Кстати говоря, в ПЖ продается совсем не настоящий GW, а “левак” мягко говоря. Нету ни одного бренда на самолете, в отличии от оригинала (есть под фонарем). Вчера взвешивал аналогичный капот настоящего GW - 84 грамма. Мой как видите: 120 грамм. И так со всеми деталями. Поэтому в ПЖ брать не рекомендую.
Тяги, по обещаниям Кирилла, будет за 5 кг 😃
в ПЖ продается совсем не настоящий GW, а “левак” мягко говоря
Я боюсь, что проблема в другом. Это же Китай. Для завоевания места под солнцем надо было постараться - первые модели очень качественны и цены привлекательны. Пошли заказы. Да еще под другой торговой маркой. Можно расслабиться. Да и поэкономить. Уверен, что производитель тот же, просто подход немного изменился. Кстати на европейских сайтах исчезли самолеты этого класса от Golg Wing.
А с Вашей моделью, думаю, все хорошо. Для короткого, но эффективного полета в режиме 3Д можно поставить акк 2200 - 2600 весом 360г.
Может и все хорошо. Но разброс в весе крыльев в 20 грамм, большая разница в качестве и весе изготовления деталей, отсутствие каких либо признаков о компании, изготавливающей самолет… Топорные прорези под петли, вручную сделанные, криво просверленные отверстия под П-образную проволку, соединяющую РВ, в количестве 6 штук, вместо 2. Это наводит на странные мысли. Видели бы Вы какая инструкция… Распечатанныя на самом просто ч/б принтере, в ужасном кач-ве, бумажки А4, скрепленные степлером в углах. И это самолет с оригинального завода-изготовителя? Я сомневаюсь. Просто обидно за потраченные деньги, надо было добавить пару тысяч и купить СебАрт.
Надеюсь я ошибаюсь.
Надо понимать, что выстроить технологическую цепочку и автоматизировать производство, чтобы исключить пресловутый “человеческий фактор”, в этой отрасли невозможно. Все модели производятся на небольших мануфактурках, где 60-80% ручного труда. Вопрос - обеспечить культуру производства, контроль на всех технологических этапах. Это и к печати инструкции относится. Может быть, тот же СебАрт за стенкой строят, просто там надзирателей побольше и квалификация сборщиков повыше, ну, и стоят они (и сборщики и модели) подороже.
Скорее всего в этом и заключается основная проблема.
Я в основном говорю про то, что в ПЖ самолет одного кач-ва, а самолет купленный в другом магазине (тоже московском), намного выше качеством. Вот это расстраивает.