MX2 50 3D от Gold WING
На 4123/6 с 16х8 тяга за 5 кг… Токи, правда , под 60А…
Может KV у ПЖ мотора более? Отсуда увеличение тяги и тока?
В общем надо мерять, а то спалить регулятор не хочется 😃
Осталось установить РМ, протянуть тяги, разобраться с потреблением тока и можно в полет!
Бутыль молока рядом для оценки габаритов 😁
Не забудьте и с ЦТ разобраться!
Это само собой. Машинки сначала надо установить 😃
Но чувствую придется аккумулятор за трубу выносить, место в принципе есть, только с площадкой надо разобраться.
Ближе к 2400, если не более…
У меня получился вес ок. 2500 с акками 3300 6S. И ничего, летал себе. Коллапсу понравился.
Благодарю! Тогда я спокоен. Тем более тяги в 5 кг можно получить! 😃 Бум летать!
А где вы покупали такой самолет и во сколько он вам обошелся?
В ПЖ брал. Цену точно не помню, в районе 6200-6500.
И огромное спасибо за помощь Алексею и Кириллу (lelik & collapse ). Сильно продвинулся в сборке самолета благодаря ним!
Взлетный вес, без аккумулятора, с коком, обтекателями шасси и прочими штуками - 2080 грамм.
С аккумулятором, который я заказал, емкостью 3000 mah - вес 2535… Вот так вот. Кстати говоря, в ПЖ продается совсем не настоящий GW, а “левак” мягко говоря. Нету ни одного бренда на самолете, в отличии от оригинала (есть под фонарем). Вчера взвешивал аналогичный капот настоящего GW - 84 грамма. Мой как видите: 120 грамм. И так со всеми деталями. Поэтому в ПЖ брать не рекомендую.
Тяги, по обещаниям Кирилла, будет за 5 кг 😃
в ПЖ продается совсем не настоящий GW, а “левак” мягко говоря
Я боюсь, что проблема в другом. Это же Китай. Для завоевания места под солнцем надо было постараться - первые модели очень качественны и цены привлекательны. Пошли заказы. Да еще под другой торговой маркой. Можно расслабиться. Да и поэкономить. Уверен, что производитель тот же, просто подход немного изменился. Кстати на европейских сайтах исчезли самолеты этого класса от Golg Wing.
А с Вашей моделью, думаю, все хорошо. Для короткого, но эффективного полета в режиме 3Д можно поставить акк 2200 - 2600 весом 360г.
Может и все хорошо. Но разброс в весе крыльев в 20 грамм, большая разница в качестве и весе изготовления деталей, отсутствие каких либо признаков о компании, изготавливающей самолет… Топорные прорези под петли, вручную сделанные, криво просверленные отверстия под П-образную проволку, соединяющую РВ, в количестве 6 штук, вместо 2. Это наводит на странные мысли. Видели бы Вы какая инструкция… Распечатанныя на самом просто ч/б принтере, в ужасном кач-ве, бумажки А4, скрепленные степлером в углах. И это самолет с оригинального завода-изготовителя? Я сомневаюсь. Просто обидно за потраченные деньги, надо было добавить пару тысяч и купить СебАрт.
Надеюсь я ошибаюсь.
Надо понимать, что выстроить технологическую цепочку и автоматизировать производство, чтобы исключить пресловутый “человеческий фактор”, в этой отрасли невозможно. Все модели производятся на небольших мануфактурках, где 60-80% ручного труда. Вопрос - обеспечить культуру производства, контроль на всех технологических этапах. Это и к печати инструкции относится. Может быть, тот же СебАрт за стенкой строят, просто там надзирателей побольше и квалификация сборщиков повыше, ну, и стоят они (и сборщики и модели) подороже.
Скорее всего в этом и заключается основная проблема.
Я в основном говорю про то, что в ПЖ самолет одного кач-ва, а самолет купленный в другом магазине (тоже московском), намного выше качеством. Вот это расстраивает.
Скорее всего в этом и заключается основная проблема.
Я в основном говорю про то, что в ПЖ самолет одного кач-ва, а самолет купленный в другом магазине (тоже московском), намного выше качеством. Вот это расстраивает.
Похоже, у Пж та же песня, что с Себартом. Здесь сначала писали, что модели идентичны. Потом был куплен Су-29 50Е в Пж, но уже когда в названии не было “себарт”.
Качество хуже. В общем, надо “бдить”…
Я собирал 2 модели GW с клеймами под фонарём - качество очень даже.
Борис, просьба, как прилетаетесь, опишите ощущения. Интересна именно МХ…
Да уж…
Обязательно напишу, т.к. самому ужасно интересно 😃
Самолт полностью собран и настроен. Вес 2080 грамм без АКБ.
Либо полечу на 2200 mah 6S, либо буду ждать EMS посылки с 3000 mah 6s. Пока не решил…
Осуществилась давнишняя мечта. Удалось подогнать кок вплотную к капоту, расстояние не более 1-2мм.
Я первый полет так и делал - на 2 акках по 2200 - 3 банки, соединял последовательно. Летал аккуратно минуты 4, сел, зарядил, влилось, помню, около 1300 мАч, дальше - уже смелее.
Важно не забывать - проверять центровку с разными аккумуляторами.
Потом был куплен Су-29 50Е в Пж, но уже когда в названии не было “себарт”.
Качество хуже.
А можно конкретику - что хуже? В нашей лаввке щас с десяток себартов. И из ПЖ, и из за бугра. Может мы идиоты или чайники, но как ни крутили - разницы между ними не обнаружили, кроме артикула в интет-каталоге пилотажа…Даже упаковка одинаковая.
Видели бы Вы какая инструкция… Распечатанныя на самом просто ч/б принтере, в ужасном кач-ве, бумажки А4, скрепленные степлером в углах
Опа. У меня была отлично напечатанная книжечка с картинками. Впрочем, как и к остальному оригинальному голдвингу. А в ПЖ так, дешевая китайская подделка 😃
В общем с сайта Gold Wing - www.goldwingrc.com/en/ модели 3D 50-го класса исчезли…
Опа. У меня была отлично напечатанная книжечка с картинками. Впрочем, как и к остальному оригинальному голдвингу.
ПодЕлитесь где брали оригинал, самолета конечно?
В общем с сайта Gold Wing -
Сайт придурошный, как и все нетайваньские и негоконгские китайские сайты, модели на сайте далеко не все, навигация странная, для скачивания серетных документов нужен пароль.😁
ПодЕлитесь где брали оригинал, самолета конечно?
На Братиславской. Если интересно, могу уступить свой.