MX2 50 3D от Gold WING
Ну 2100 - это временно. Нужно около 7 минут полета, поэтому емкость буду брать больше.
Вот насчет балансировки грузиком. Куда это грузик вешать? На конец, начало, середину консоли? Или нужно искать центр и по центру балансировать… Не мог ли бы объяснить, пожалуйста?
считается - в идеале чтоб ЦТ обоих консолей совпадали.
с 2100 еще возможна проблема - скорее всего не отдадут нужного тока, там ампер 50-60 будет.
Ага, понял.
Акки 35С, за это даже не волнуюсь. 70 ампер должны спокойно отдавать.
Если 50-60 там будет, то моего регулятора на 60 ампер должно хватить, это хорошая новость 😃
Кирилл, а не будет этот мотор слишком тяжел - 366 г? Не придется бороться с передней центровкой?
у меня такой был.Мотор 4123/16 ПЖ,Акк Гиперион сх 4000мач 6 банок.Винт 14*7.Хватало минут на 10 точно.Скручивало на стенке,видимо из-за разницы веса консолей.Висеть на нем не очень нравилось из-за необходимости частого и точного подруливания,норовит куда-то завалиться,видимо сказывалась короткая хвост.балка.В хариере крылами не машет,но норовит скрутиться вправо.Выкосы и тп стандартные как были…
Борис,а как же 3Дхоббишоп?
ИМХО,эта самолетка-не лучший выбор.После нее купил Себарт Су-29-50.Разница невероятная,но это не для этой темы разговор.
Удачного Облета.
Кирилл, а не будет этот мотор слишком тяжел - 366 г? Не придется бороться с передней центровкой?
Нет, нормально. Это стандартный сетап для класса 50Е. Переднее ЦТ на этих самолетах - только в плюс. Акк задвинуть назад всегда проще, чем искать чем догрузить нос. Основная проблема таких самолетов - это вес гагрота и хвоста.
Борис,а как же 3Дхоббишоп?
Знаете, решил вот так, страшно все таки так резко входить в более больш о й класс. Пока буду на этом чуде тренироваться, привыкать, к этому времени и посылка придет. Так спокойней мне будет 😃 Может и зря, но уже ладно. Нравится мне самолеты собирать… 😃
Тогда решено, сегодня еду за моторчиком, винтик сначала 15х8 попробую.
Берите сразу 16х8.
думается мне, вот такой моторчик будет в самый раз Scorpion S4020-16 с винтами 15 и 16 самое то!
vlad_den прошу пардона, не внимателен я.
Роман, речь идет о моторе 4123/16 от Пилотажа - КВ 378
Акк задвинуть назад всегда проще, чем искать чем догрузить нос
Не на этом самолете. Мне, если помнишь, пришлось акк двигать назад за трубу, делая доп. площадку.
мне кажеться, я сам убедился, интереснее мотор 4123/14 он на все 50Е будет хорошо. на ангеле и катане с 16 винтами на сухаре с 17, на голды тем более, они малость поменьше, регуль на 80 ампер нужен.
Мне, если помнишь, пришлось акк двигать назад за трубу, делая доп. площадку.
У меня возникла тоже эта проблема. Поставил мотор 305г и акк на 3000 мАч - 447 г вплотную к трубе.
То есть не стоит этот двигатель брать все таки…?
После обеда за двигателем ехать хотел… Акк за трубу двигать не есть хорошо…
Хочется в Москве двигатель взять. Подскажите, какие еще есть варианты?
Хотел скорпион 4020, а в Москве его нет нигде 😦
если под заказ, смотри на айкрафте, скорпионы и гиперионы (новой серии). доставляют быстро. или в пж бери 4123/14
Боюсь как бы ПЖ мотор не оказался слишком тяжелым для этого самолета…
Скорпионы в хорошем выборе я видел в Eflyone на Смольной. Брал там 4020/12 - пока правда не решил на что его поставить. Кстати, сабж ветки на из Пилотажа? (а то они фоток пока не вывесили - не понятно что за зверь GW MX2-50 3D.)
Знающие, подскажите мне, новичку, это действительно может быть 3Д или это из области обещаний?
Характеристики из мануала:
размах: 1450
длина: 1350
S dm2: 42,2
вес: 2100-2400
В общем приобрел 4123/16, винт 15х8, (16х8 не было в наличии). Вес мотор+адаптер+винт - 450 грамм, удручает 😦 И очень интересно какие токи в пике будут с этим винтом!
Кстати, сабж ветки на из Пилотажа?
Именно оттуда
Знающие, подскажите мне, новичку, это действительно может быть 3Д или это из области обещаний?
Должен-должен летать 3D, только чую вес совсем не 2100 получится. Ближе к 2400, если не более…
vlad_den, подсказал отличный “калькулятор”: www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
Там посмотрел данные с аналогичным мотором: Hyperion Z4025/16
Данные с винтом 17х8!
Тяга статическая: 4900 грамм
Ток в пике: 50 Ампер
Возможно ли такие показатели? И будут ли они аналогичными на ПЖ моторе?
Тяга статическая: 4900 грамм
Ток в пике: 50 АмперВозможно ли такие показатели? И будут ли они аналогичными на ПЖ моторе?
На 4123/6 с 16х8 тяга за 5 кг… Токи, правда , под 60А…
Не на этом самолете. Мне, если помнишь, пришлось акк двигать назад за трубу, делая доп. площадку.
Хм… Не помню 😉 BVP, если у Вас есть время, заезжайте к нам - скоммуниздим площадку у lelik-a 😉 Если что - в личку.
На 4123/6 с 16х8 тяга за 5 кг… Токи, правда , под 60А…
Может KV у ПЖ мотора более? Отсуда увеличение тяги и тока?
В общем надо мерять, а то спалить регулятор не хочется 😃