MX2 50 3D от Gold WING
Собственно, приобрел только что такой вот самолет:
Очень понравилась раскраска, да и форма самолета, не удержался и взял… А весной надеюсь перейти на Экстру от 3дхш.
Данные по весу:
Фюзеляж с фонарем 442
Крыло левое 193,5
Крыло правое 174,6
Стабилизатор и РВ 86,3
Руль напраправления 34,2
Капот 119
Стойа шасси 56,7
Труба 36
Фурнитура 149
Обтекатели шасси 44
Кок 25
Итого: 1362 грамма
Честно говоря надеялся, что будет легче грамм на 100, но что поделатиь…
Двигатель планирую ставить: Dualsky XM 5050/8, либо /10, 6 банок, с емкостью пока не определился, винтик 14х7, сервомашинки HS225MGs. Вот так вот. Пока что есть сборка 2100 6s 35c, с ней взлетный вес планируется порядка 2300. А дальше будем смотреть.
По качеству. Обтяжка пленкой на 4+, надо чуть феном поработать. Совсем не понравилось соединение половиной РВ, буду думать…
И ещё вопрос, что делать с разницей в весе консолей? Догружать?
Сомневаюсь насчет Dualsky. По-моему- качество то же, что и ХС, а цена выше. И потом, нет мотора с КВ 400 - 450, оптимально под 6 банок с винтом 15х8, 15х10, 16х8, 16х10. Я на ее брата Су 26м поставил Turnigy 50-55/400 - втрое дешевле, и больше подходит по характеристикам. Ну, а если уж ставить хорошую начинку - надо брать Hyperion или Hacker.
Кстати - у крыльев разница была 2 г.
Да просто хочется в Москве моторчик купить, вот не могу подобрать подходящий, вот еще есть вариант:
eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56965&SEC…
только вот насчет кач-ва не знаю.
а разница в весе крыльев меня смущает, буду думать как исправлять.
Pilotage 4123/16 (он же хакер и гиперион) под АРС 16х8Е и 6 банок 3700мА.
И будет Вам щастье…
емкости 2100 хватит на 3 минут полета…
Консоли - балансировать грузиком, да.
У нас стоит такой в лаввке, lelik-а. На мой вкус весьма недурно летает.
Ну 2100 - это временно. Нужно около 7 минут полета, поэтому емкость буду брать больше.
Вот насчет балансировки грузиком. Куда это грузик вешать? На конец, начало, середину консоли? Или нужно искать центр и по центру балансировать… Не мог ли бы объяснить, пожалуйста?
считается - в идеале чтоб ЦТ обоих консолей совпадали.
с 2100 еще возможна проблема - скорее всего не отдадут нужного тока, там ампер 50-60 будет.
Ага, понял.
Акки 35С, за это даже не волнуюсь. 70 ампер должны спокойно отдавать.
Если 50-60 там будет, то моего регулятора на 60 ампер должно хватить, это хорошая новость 😃
Кирилл, а не будет этот мотор слишком тяжел - 366 г? Не придется бороться с передней центровкой?
у меня такой был.Мотор 4123/16 ПЖ,Акк Гиперион сх 4000мач 6 банок.Винт 14*7.Хватало минут на 10 точно.Скручивало на стенке,видимо из-за разницы веса консолей.Висеть на нем не очень нравилось из-за необходимости частого и точного подруливания,норовит куда-то завалиться,видимо сказывалась короткая хвост.балка.В хариере крылами не машет,но норовит скрутиться вправо.Выкосы и тп стандартные как были…
Борис,а как же 3Дхоббишоп?
ИМХО,эта самолетка-не лучший выбор.После нее купил Себарт Су-29-50.Разница невероятная,но это не для этой темы разговор.
Удачного Облета.
Кирилл, а не будет этот мотор слишком тяжел - 366 г? Не придется бороться с передней центровкой?
Нет, нормально. Это стандартный сетап для класса 50Е. Переднее ЦТ на этих самолетах - только в плюс. Акк задвинуть назад всегда проще, чем искать чем догрузить нос. Основная проблема таких самолетов - это вес гагрота и хвоста.
Борис,а как же 3Дхоббишоп?
Знаете, решил вот так, страшно все таки так резко входить в более больш о й класс. Пока буду на этом чуде тренироваться, привыкать, к этому времени и посылка придет. Так спокойней мне будет 😃 Может и зря, но уже ладно. Нравится мне самолеты собирать… 😃
Тогда решено, сегодня еду за моторчиком, винтик сначала 15х8 попробую.
Берите сразу 16х8.
думается мне, вот такой моторчик будет в самый раз Scorpion S4020-16 с винтами 15 и 16 самое то!
vlad_den прошу пардона, не внимателен я.
Роман, речь идет о моторе 4123/16 от Пилотажа - КВ 378
Акк задвинуть назад всегда проще, чем искать чем догрузить нос
Не на этом самолете. Мне, если помнишь, пришлось акк двигать назад за трубу, делая доп. площадку.
мне кажеться, я сам убедился, интереснее мотор 4123/14 он на все 50Е будет хорошо. на ангеле и катане с 16 винтами на сухаре с 17, на голды тем более, они малость поменьше, регуль на 80 ампер нужен.
Мне, если помнишь, пришлось акк двигать назад за трубу, делая доп. площадку.
У меня возникла тоже эта проблема. Поставил мотор 305г и акк на 3000 мАч - 447 г вплотную к трубе.
То есть не стоит этот двигатель брать все таки…?
После обеда за двигателем ехать хотел… Акк за трубу двигать не есть хорошо…
Хочется в Москве двигатель взять. Подскажите, какие еще есть варианты?
Хотел скорпион 4020, а в Москве его нет нигде 😦
если под заказ, смотри на айкрафте, скорпионы и гиперионы (новой серии). доставляют быстро. или в пж бери 4123/14
Боюсь как бы ПЖ мотор не оказался слишком тяжелым для этого самолета…
Скорпионы в хорошем выборе я видел в Eflyone на Смольной. Брал там 4020/12 - пока правда не решил на что его поставить. Кстати, сабж ветки на из Пилотажа? (а то они фоток пока не вывесили - не понятно что за зверь GW MX2-50 3D.)
Знающие, подскажите мне, новичку, это действительно может быть 3Д или это из области обещаний?
Характеристики из мануала:
размах: 1450
длина: 1350
S dm2: 42,2
вес: 2100-2400