MX2 50 3D от Gold WING
И какой вывод - мотор другой брать?
Вариантов 3:
- мотор с меньшим об/в
- аккумулятор с меньшим количеством банок
- винт с меньшим диаметром/шагом
Я считаю, что самый оптимальный 1 вариант. Под Ваши аккумуляторы и и воздушные винты, смотрите мотор весом около 300 грамм и об/в в районе 400-420.
3ий в данном случае не вариант, либо, как сказал Борис, мотор в 420кВ либо 5ть банок, хотя даже с 5-ю токи могут быть уже стремные.
Ну расстроили Вы меня.
Попробую, когда все придет, тягу дома замерить цифровым безменом и нагрев мотора контролировать с винтом 15*6 и 15*8. Посмотрю что выйдет - может сперва так полетаю.
попробуйте воспользуйтесь мотокалькулятором, если не передумаете желаю удачи.
Ну расстроили Вы меня.
Попробую, когда все придет, тягу дома замерить цифровым безменом и нагрев мотора контролировать с винтом 15*6 и 15*8. Посмотрю что выйдет - может сперва так полетаю.
Я же уже написал! У меня с винтом 13x8E APC мотор 500 об/вольт на 6 банках потребляет 52 ампера!
Мотокальк и подобные вам в помощь. Вам нужен винт 12x6.
Неа, винт 12*6 не нужен, нужен новый мотор 😃
А скока банок аккумулятор?
выше говорилось о 6ти
500 оборотов на 6 банок, какой винт будет правильно работать? нужен однолопастной винт
Судя по весу батарей…
…они, думаю, четырёхбаночные быть должны. 😉
2650 414гр
Это средний вес 6ти баночной батареи 😉
4 банки такой емкости весят около 280 грамм.
500 оборотов на 6 банок, какой винт будет правильно работать? нужен однолопастной винт
берите любой складывающийся винт, отрывайте одну лопость и вперед, в данном случае размер винта на результат не повлияет. 😃
…Это средний вес 6ти баночной батареи…
Согласен. Тут я, скорее, про кВ думал, а не о весе. Т.к. для предложенного изначально мотора 6 банок ессно много, что уже и обсудили со всех сторон. Единственный момент, который смущает лично меня после прочтения - не тяжеловат ли самолёт получается в конечном итоге?
не тяжеловат ли самолёт получается в конечном итоге?
Мой? Сложный вопрос. Сейчас взлетный вес около 2550 или около того, надо будет взвесить. С этим весом мне очень нравится как он летает, после метрового самолета с нагрузкой на крыло в 25 гр/дм^2 никакого дискомфорта не ощущается совсем. Возможно с м е ньшим весом, летал бы намного лучше, но увы, мне этого уже не понять, т.к. ВМГ менять уже точно не буду 😃
Как правило безмены немного завышают, так что может у вас и легче на самом деле.
Тогда и тяги должно быть больше 😃))
Да нет, я сравнивал с настольными весами, погрешность не более 10 грамм.
Сегодня сделал 3 вылета с новыми аккумуляторами. Винт APC 16x8 крутит до 7100-7200 оборотов. Тяги с этим винтом мне мало, вертикально вверх вроде хорошо идет, но, что бы с нуля резко вытянуть самолет - никак, из-за этого чуть не приложил самолет сегодня. С 16х8 тяжелым, деревянным уже лучше, но там настолько большая ступица, что кок нужен ого-го 😃 С 17х8 вообще шикарно. Завтра все таки попробую 17х10 легкий деревянный приобрести, хочу с ним замерить токи и тягу.
Поздравляю. Рад что летаешь. Мне завтра должна посылка прийти с комплектующими (все кроме серв в элероны - их еще недели 2-3 ждать). До снега наверно не успею.
…Завтра все таки попробую 17х10 легкий деревянный приобрести, хочу с ним замерить токи и тягу…
Очень рекомендую Xoar.
Очень рекомендую Xoar.
Знаю, что у них хорошие винты 😃 Да только одни винты заказывать из-за бугра - как-то не очень хочется, а у нас их где взять…