MX2 50 3D от Gold WING

Harrier1976

Ну расстроили Вы меня.
Попробую, когда все придет, тягу дома замерить цифровым безменом и нагрев мотора контролировать с винтом 15*6 и 15*8. Посмотрю что выйдет - может сперва так полетаю.

DMKmod

попробуйте воспользуйтесь мотокалькулятором, если не передумаете желаю удачи.

VladimirVF
Harrier1976:

Ну расстроили Вы меня.
Попробую, когда все придет, тягу дома замерить цифровым безменом и нагрев мотора контролировать с винтом 15*6 и 15*8. Посмотрю что выйдет - может сперва так полетаю.

Я же уже написал! У меня с винтом 13x8E APC мотор 500 об/вольт на 6 банках потребляет 52 ампера!
Мотокальк и подобные вам в помощь. Вам нужен винт 12x6.

DMKmod

Неа, винт 12*6 не нужен, нужен новый мотор 😃

found

500 оборотов на 6 банок, какой винт будет правильно работать? нужен однолопастной винт

OldMan
BVP:

Судя по весу батарей…

…они, думаю, четырёхбаночные быть должны. 😉

BVP
Harrier1976:

2650 414гр

Это средний вес 6ти баночной батареи 😉
4 банки такой емкости весят около 280 грамм.

DMKmod
found:

500 оборотов на 6 банок, какой винт будет правильно работать? нужен однолопастной винт

берите любой складывающийся винт, отрывайте одну лопость и вперед, в данном случае размер винта на результат не повлияет. 😃

OldMan
BVP:

…Это средний вес 6ти баночной батареи…

Согласен. Тут я, скорее, про кВ думал, а не о весе. Т.к. для предложенного изначально мотора 6 банок ессно много, что уже и обсудили со всех сторон. Единственный момент, который смущает лично меня после прочтения - не тяжеловат ли самолёт получается в конечном итоге?

BVP
OldMan:

не тяжеловат ли самолёт получается в конечном итоге?

Мой? Сложный вопрос. Сейчас взлетный вес около 2550 или около того, надо будет взвесить. С этим весом мне очень нравится как он летает, после метрового самолета с нагрузкой на крыло в 25 гр/дм^2 никакого дискомфорта не ощущается совсем. Возможно с м е ньшим весом, летал бы намного лучше, но увы, мне этого уже не понять, т.к. ВМГ менять уже точно не буду 😃

Harrier1976

Как правило безмены немного завышают, так что может у вас и легче на самом деле.

BVP

Тогда и тяги должно быть больше 😃))
Да нет, я сравнивал с настольными весами, погрешность не более 10 грамм.

BVP

Сегодня сделал 3 вылета с новыми аккумуляторами. Винт APC 16x8 крутит до 7100-7200 оборотов. Тяги с этим винтом мне мало, вертикально вверх вроде хорошо идет, но, что бы с нуля резко вытянуть самолет - никак, из-за этого чуть не приложил самолет сегодня. С 16х8 тяжелым, деревянным уже лучше, но там настолько большая ступица, что кок нужен ого-го 😃 С 17х8 вообще шикарно. Завтра все таки попробую 17х10 легкий деревянный приобрести, хочу с ним замерить токи и тягу.

Harrier1976

Поздравляю. Рад что летаешь. Мне завтра должна посылка прийти с комплектующими (все кроме серв в элероны - их еще недели 2-3 ждать). До снега наверно не успею.

OldMan
BVP:

…Завтра все таки попробую 17х10 легкий деревянный приобрести, хочу с ним замерить токи и тягу…

Очень рекомендую Xoar.

BVP
OldMan:

Очень рекомендую Xoar.

Знаю, что у них хорошие винты 😃 Да только одни винты заказывать из-за бугра - как-то не очень хочется, а у нас их где взять…

OldMan
BVP:

…одни винты заказывать из-за бугра - как-то не очень хочется…

Разница в цене столь существенна, что я уже давно не рассматриваю местные источники. Другое дело, что можно сразу заказать на весь свой парк и не по одному. Обычно я так и делаю. К сожалению, в Вашем размере у меня ничего нет 😦 … так бы презентовал без вопросов.

vlad_den

Александр, можем получить много дыма. Калькулятор дает 85 А ток и 1400 Вт, что сугубо выше допустимых для мотора. Варианты - маленький винт (3 D ???), либо 4 банки и винт 15 х 8 - в принципе рабочий, ток до 75 А и тяга под 5 кило, но акк - 4500, либо мотор с КВ 566.