MX2 50 3D от Gold WING

BVP
OldMan:

Очень рекомендую Xoar.

Знаю, что у них хорошие винты 😃 Да только одни винты заказывать из-за бугра - как-то не очень хочется, а у нас их где взять…

OldMan
BVP:

…одни винты заказывать из-за бугра - как-то не очень хочется…

Разница в цене столь существенна, что я уже давно не рассматриваю местные источники. Другое дело, что можно сразу заказать на весь свой парк и не по одному. Обычно я так и делаю. К сожалению, в Вашем размере у меня ничего нет 😦 … так бы презентовал без вопросов.

vlad_den

Александр, можем получить много дыма. Калькулятор дает 85 А ток и 1400 Вт, что сугубо выше допустимых для мотора. Варианты - маленький винт (3 D ???), либо 4 банки и винт 15 х 8 - в принципе рабочий, ток до 75 А и тяга под 5 кило, но акк - 4500, либо мотор с КВ 566.

DMKmod

ИМХО вариант о 4х банках и 15*8 должен сработать.

vlad_den

И на 5 банках?! Что касается 15", посмотрите на чем летают ДВС-ники в этом размере. А ток все-таки померяйте.

BVP
Alexander#:

Как думаете, на эту модел DUALSKY XM4260CA - 5T 680 об/В

Не верю, что на 5 банках и с винтом 15х6 мотор живой 😃 Там обороты и токи сумасшедшие будут… Ежели это возможно, то тяги будет выше крыши, в таком случае, почему бы и не поставить эту моторку на самолет.

Harrier1976

Купил таки я моторчик 4123-14 (425об). И пока жду сервы произвел наземные испытания. С винтом 16\8 и акке 2450 (6 банок) проработал при постоянной тяге 3.2 кг (по безмену за хвост) пять с половиной минут. Регуль 80А - тепленький, акки и мотор гораздо горячее.
Завтра попробую с винтом 16\6.

BVP

Александр, не стоит, по-моему, винтик уменьшать.
В полете будет обдув и намного лучше охлаждение, в статике всегда нагрузка больше. Я бы на Вашем месте не стал бы уменьшать шаг. Будет не то уже. Я с шагом 6" и с б о льшими оборотами летаю на 900 граммовом самолете, в самый раз 😃

Harrier1976

В статике это в смысле не в воздухе?
Просто время полета хочется минут 10, а у меня на земле при 3 кг тяги получилось чуть больше 5 минут.

BVP
Harrier1976:

В статике это в смысле не в воздухе?

Динамика - в движении. Статика - без движения, т.е. самолет стоит на месте (на земле).
Поверьте, в динамике, будет обдув и охлаждение. Те токи, которые Вы получаете в статике, в динамике - будут ниже. Если палец терпит пару секунд на двигателе, после секунд 30-50 полного газа, тогда смело пробуйте в воздухе. Я считаю так 😃

Harrier1976

Спасибо. Буду пробовать и сервы дождаться надо.

BVP

Погонял моторчик с 17х10 винтом, легкий, деревянный. В статике: ток в пике - 57 ампер, мощность 1200 ватт.

BVP

Совершил 3 вылета по 5 минут с новым винтиком. Вроде не хуже 😃 Тянет поболее конечно, вертикаль с разгоном, на ноже, на скорости, крааасссота. На висении вроде нормально. Больше понять не сумел…
Ну и открыл зимний сезон:

С обтекателями взлететь не получилось, снег все забивал и капец 😃 Пришлось снять, все равно на взлете было сложновато, снег липкий, Сажал с харриера, без пробега, проблем не было 😃

Harrier1976

Затонируй фонарь - будет супер.
Я купил балончик с глянцевой автоэмалью и покрасил изнутри. Очень хорошо вышло.
Заодно можно ей же болты покрасить на капоте и сервах (не будет видно на черном фоне)

Ух в Москве уже снег!!

BVP

Я уже думал о тонировке, тем более и есть специальная краска тонировочная для лексана. Но решил не тонировать, т.к. пилота не будет видно 😃
А от снега этого уже ничего и не осталось)))

BVP

Нет, это тополиный пух 😃
Снег конечно))) только растаял весь уже.

Женьчик

Вот вам невезет. У нас сейчас прохладно но солнышко и температура нормальная.

BVP

C 6ю банками, именно 1й вариант.

moroz-e

Полностью с Вами согласен. Но как же тогда

BVP:

Двигатель весом в районе 350 грамм, обороты на вольт в районе 380

этот легче)) 300гр. на моще как отразится по сравнению с вашим 4123 ? или только плюс в выигрыше веса?

BVP

Извините, не очень понял. Две одинаковых цитаты привели.
Нет, ни веса, ни оборотов не мало под 6 банок, в самый раз 😃