MX2 50 3D от Gold WING
Извините, не очень понял. Две одинаковых цитаты привели.
Нет, ни веса, ни оборотов не мало под 6 банок, в самый раз 😃
Всем добрый вечер.
Спустя 1.5 месяца наконец собрал своего красавца! Собрал с ямадой 63, (двска (сорри что не по теме пишу)), вес без топлива получился 2090 гр.+ топливо ~ 2300 гр. На удивление вес совпал с тем который обещал производитель!
Поздравляю! Должен замечательно летать.
Купил таки я моторчик 4123-14 (425об). И пока жду сервы произвел наземные испытания. С винтом 16\8 и акке 2450 (6 банок) проработал при постоянной тяге 3.2 кг (по безмену за хвост) пять с половиной минут. Регуль 80А - тепленький, акки и мотор гораздо горячее.
Завтра попробую с винтом 16\6.
Попробывал винт 15\8 мах тяга получилась примено 4 кг.
с 16\6 еще меньше, а вот с 16\8 даже больше 5 получается. Все замеры в статике, винты деревянные Turnige.
для 3D 4 кг наверно мало будет?
Значит остается 16\8.
Простите, что тоже не по теме, но самолет один и тот же и очень красивый, туда бы YS FZ70 SPORT- ураган получился бы!!! В данном случае тоже не плохо!
Александр, у меня тяги как раз в районе 4 кг. Видео полетов есть в теме. Судить Вам 😃
Да, тяги много не бывает, но нужно найти компромисс.
БлинЪ, отговорите меня от покупке Як-55 из этой серии!!!
Пока останавливает, что он всё-таки ДВС-ный
С некоторых пор предпочитаю изначально электрические…
БлинЪ, отговорите меня от покупке Як-55 из этой серии!!!
Отговорить в пользу чего? 😃
За эту цену, мне кажется, лучше самолета не найти. Не такой уж он и ДВСный, конструкция не ажурная конечно, но и не кирпич. Можно попробывать вообще с 4мя банками ВМГ и моторчик грамм 250, 600 об/в и винтик эдак 14х8 (примерно). Тяги будет килограмма 4, а вес взлетный около 2ух. Вот это аппарат будет 😃
Аппарат будет классически пилотажный, из за малаватости диаметра винта. А отговаривать от хорошего дела, зачем?😃
Аппарат будет классически пилотажный,
Спорный вопрос… Это рекомендованная ВМГ к самолетам от 3дхоббишоп, аналогичного размера, а они совсем не пилотажные.
Это рекомендованная ВМГ к самолетам от 3дхоббишоп, аналогичного размера
Размах, наверное, ещё ни всё… а вес, площадь плоскостей аналогичные?
Ну это само собой не все 😃 Поэтому и говорю, что аналогичного размера (класса), а не размаха 😃
Specifications
Wingspan: 57"
Length: 57"
Wing Area: 680 sq.in.
Weight (RTF): 4.5-5.5 lbs.
Размах около 1480, вес взлетный около 2200.
Рекомендованный двигатель:
www.adchobbystore.com/hacker-a40-10S.htm
С винтиком 14х7 и 4мя банками, токи около 70 ампер, тяга больше 4х килограмм. При этом вес мотора 265 грамм.
Как с такой ВМГ летает - честно не знаю. Но получается легче значительно…
А вот если попробывать двигатель Hacker A40-12S , там с винтиком 16х8, ток 70 ампер и тяга 5 килограмм, и вес мотора опять же 265 грамм. И обдув с этим винтиком отличный. Вот с этим двигателем бы я попробывал бы 😃 Взлетный вес МХ’а с такими потрохами реально уложить в 2200 грамм.
Ну а вот и мой аппарат (без серв пока).
Неплохой агрегат
БлинЪ, отговорите меня от покупке Як-55 из этой серии!!! Пока останавливает, что он всё-таки ДВС-ный С некоторых пор предпочитаю изначально электрические…
Ничего страшного, я конвертировал в электро Funtana X100 от Hangar 9, и весьма неплохо летает (Pilotage NOVA 5025-22 + Stamina 90A+ 10s lipo)
Также летаю на Katana F3A 63E от Hyperion, вес 2450 (Turnigy SK5055-580 + Mystery 200A + 5s lipo 4000)
Katana F3A 63E от Hyperion
Это точно? Я такой не видел, правда могу ошибаться…
Katana F3A 63E
Владимир, вот: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=648848
А что, была такая катана - прототип?
А вот если попробывать двигатель Hacker A40-12S…
Про 3DHS я немного наслышан и как летает 57-я Экстра видел, скажу только, что особо гнаться за размером винта не стоит т.к. у всего есть и обратная сторона медали. С Хаккерами у меня дружбы не вышло, поэтому пользую Reaper и Hyperion, правда есть ещё мыслЯ AXi попробовать, но это уже потом… при случае.
С винтиком 14х7 и 4мя банками, токи около 70 ампер, тяга больше 4х килограмм. При этом вес мотора 265 грамм. Как с такой ВМГ летает - честно не знаю. Но получается легче значительно…
в принципе, у меня почти такие же данные от Як-54 NPM 1,4м, когда на нем стоял мотор ЕМР4250\06 весом 230г. Токи с 4S с винтами 13*4 - 82,4А - 2.84кг; 12*6 - 76,5А - 2.70; 14*7 - 3-3.5 кг (разные данные) - 96,5А при 3кг; при 3.5 замер не успел сделать - поплавился тестер 😃
Самолет летал вроде бы терпимо, только вот батарейки 3.3 хватало от силы на 5мин.
туда бы YS FZ70 SPORT- ураган получился бы!!! В данном случае тоже не плохо!
В каком смысле неплохо? Замечательно! Облетал, замечательная, послушная самолетина! 3d пока не крутил т.к. мотор до конца еще не настроен. Вверх прет в пол-газа. В общем я доволен!