MX2 50 3D от Gold WING

Harrier1976
Harrier1976:

Купил таки я моторчик 4123-14 (425об). И пока жду сервы произвел наземные испытания. С винтом 16\8 и акке 2450 (6 банок) проработал при постоянной тяге 3.2 кг (по безмену за хвост) пять с половиной минут. Регуль 80А - тепленький, акки и мотор гораздо горячее.
Завтра попробую с винтом 16\6.

Попробывал винт 15\8 мах тяга получилась примено 4 кг.
с 16\6 еще меньше, а вот с 16\8 даже больше 5 получается. Все замеры в статике, винты деревянные Turnige.
для 3D 4 кг наверно мало будет?
Значит остается 16\8.

Царьков_Сергей
timikosx:

Всем добрый вечер.
Спустя 1.5 месяца наконец собрал своего красавца! Собрал с ямадой 63, (двска (сорри что не по теме пишу)), вес без топлива получился 2090 гр.+ топливо ~ 2300 гр. На удивление вес совпал с тем который обещал производитель!

Простите, что тоже не по теме, но самолет один и тот же и очень красивый, туда бы YS FZ70 SPORT- ураган получился бы!!! В данном случае тоже не плохо!

BVP

Александр, у меня тяги как раз в районе 4 кг. Видео полетов есть в теме. Судить Вам 😃
Да, тяги много не бывает, но нужно найти компромисс.

Alexander#

БлинЪ, отговорите меня от покупке Як-55 из этой серии!!!
Пока останавливает, что он всё-таки ДВС-ный
С некоторых пор предпочитаю изначально электрические…

BVP
Alexander#:

БлинЪ, отговорите меня от покупке Як-55 из этой серии!!!

Отговорить в пользу чего? 😃
За эту цену, мне кажется, лучше самолета не найти. Не такой уж он и ДВСный, конструкция не ажурная конечно, но и не кирпич. Можно попробывать вообще с 4мя банками ВМГ и моторчик грамм 250, 600 об/в и винтик эдак 14х8 (примерно). Тяги будет килограмма 4, а вес взлетный около 2ух. Вот это аппарат будет 😃

DMKmod

Аппарат будет классически пилотажный, из за малаватости диаметра винта. А отговаривать от хорошего дела, зачем?😃

BVP
DMKmod:

Аппарат будет классически пилотажный,

Спорный вопрос… Это рекомендованная ВМГ к самолетам от 3дхоббишоп, аналогичного размера, а они совсем не пилотажные.

OldMan
BVP:

Это рекомендованная ВМГ к самолетам от 3дхоббишоп, аналогичного размера

Размах, наверное, ещё ни всё… а вес, площадь плоскостей аналогичные?

BVP

Ну это само собой не все 😃 Поэтому и говорю, что аналогичного размера (класса), а не размаха 😃

Specifications
Wingspan: 57"
Length: 57"
Wing Area: 680 sq.in.
Weight (RTF): 4.5-5.5 lbs.

Размах около 1480, вес взлетный около 2200.

Рекомендованный двигатель:
www.adchobbystore.com/hacker-a40-10S.htm

С винтиком 14х7 и 4мя банками, токи около 70 ампер, тяга больше 4х килограмм. При этом вес мотора 265 грамм.
Как с такой ВМГ летает - честно не знаю. Но получается легче значительно…

А вот если попробывать двигатель Hacker A40-12S , там с винтиком 16х8, ток 70 ампер и тяга 5 килограмм, и вес мотора опять же 265 грамм. И обдув с этим винтиком отличный. Вот с этим двигателем бы я попробывал бы 😃 Взлетный вес МХ’а с такими потрохами реально уложить в 2200 грамм.

byte-ekt
Harrier1976:

Ну а вот и мой аппарат (без серв пока).

Неплохой агрегат

Alexander#:

БлинЪ, отговорите меня от покупке Як-55 из этой серии!!! Пока останавливает, что он всё-таки ДВС-ный С некоторых пор предпочитаю изначально электрические…

Ничего страшного, я конвертировал в электро Funtana X100 от Hangar 9, и весьма неплохо летает (Pilotage NOVA 5025-22 + Stamina 90A+ 10s lipo)
Также летаю на Katana F3A 63E от Hyperion, вес 2450 (Turnigy SK5055-580 + Mystery 200A + 5s lipo 4000)

vlad_den
byte-ekt:

Katana F3A 63E от Hyperion

Это точно? Я такой не видел, правда могу ошибаться…

OldMan
BVP:

А вот если попробывать двигатель Hacker A40-12S…

Про 3DHS я немного наслышан и как летает 57-я Экстра видел, скажу только, что особо гнаться за размером винта не стоит т.к. у всего есть и обратная сторона медали. С Хаккерами у меня дружбы не вышло, поэтому пользую Reaper и Hyperion, правда есть ещё мыслЯ AXi попробовать, но это уже потом… при случае.

byte-ekt
vlad_den:

А что, была такая катана - прототип?

Да, есть еще Hyperion Helios 63E - пилотажка F3A в этом же размере
Вот мой самоль:

Terranozavr
BVP:

С винтиком 14х7 и 4мя банками, токи около 70 ампер, тяга больше 4х килограмм. При этом вес мотора 265 грамм. Как с такой ВМГ летает - честно не знаю. Но получается легче значительно…

в принципе, у меня почти такие же данные от Як-54 NPM 1,4м, когда на нем стоял мотор ЕМР4250\06 весом 230г. Токи с 4S с винтами 13*4 - 82,4А - 2.84кг; 12*6 - 76,5А - 2.70; 14*7 - 3-3.5 кг (разные данные) - 96,5А при 3кг; при 3.5 замер не успел сделать - поплавился тестер 😃

Самолет летал вроде бы терпимо, только вот батарейки 3.3 хватало от силы на 5мин.

timikosx
Царьков_Сергей:

туда бы YS FZ70 SPORT- ураган получился бы!!! В данном случае тоже не плохо!

В каком смысле неплохо? Замечательно! Облетал, замечательная, послушная самолетина! 3d пока не крутил т.к. мотор до конца еще не настроен. Вверх прет в пол-газа. В общем я доволен!

BVP

Ну я сегодня и полетал… 😃
На улице дождь и порывистый ветер. А возможность полетать за две недели - есть только сегодня, ну что ж делать, решение принято.
К новому винтику еще не привык, да и к погоде такой, поэтому нормально полетать и не удалось…
Вот коротенькое видео:

www.youtube.com/watch?v=6crZY6Od33A

Собственно на видео все и видно 😃 Погодка и дождь… Лета хочу! Вырвало петли РН, в итоге держался на тросах. Садиться с боковым, порывистым ветром и без РН было сложновато, но вроде удалось. Петли менять все равно хотел на штырьковые, поэтому ничего страшного. Займусь этим.

Terranozavr

Борис, что то не нашел, какой у Вас полетный вес с новыи акками? Если можно, то вес самолета без акков+акки отдельно.
кстати, я походу дико затупил заказав акки 2200 😦 понял это перечитав ветку 😃

BVP

Хм, полетный вес с 2650 30С - около 2550, кажется. Аккумуляторы весят 450.