MX2 50 3D от Gold WING

CK185

На мой взгляд, вариант мотор www.dualsky.com/pro_list_for.asp?sid=119&nid=128&l… + регулятор www.dualsky.com/pro_list_for.asp?sid=119&nid=127&l… вполне подходит. О цене пока не говорим.
При более подробном изучении мануала всё-таки нашлись буквы о рекомендуемом моторе “Электро - бесколлекторный DT 4123/хх…” Есть такой в Пилотаже! pilotage-rc.ru/Бесколлекторный-двигатель-Pilotage-…
Однако его вес 360гр (+76гр как никак) и стОит он ненамного дешевле ДуальскАя.
Теперь, собственно, главный для меня вопрос - а нужен ли внешний ВЕС ? В комментариях регулятора DualSky значится “UBEC импульсный источник питания, поддержка до 6S LiPo, 3А, легко поддерживать 4-5шт
стандартных цифровых сервоприводов.” В связи с этим прошу подсказать - где та “граница”, за которой внешний ВЕС нУжен?
И ещё один момент. В мануале расплывчато указывается, что на РВ нужно ставить ни то мини-серво, ни то стандарт. Приводится несколько фотографий, из которых вроде бы следует, что если ставить мини (а может это тонкий намёк, что надо 2 мини для разрезного РВ?), то нужно вклеивать рамочку. А главное, что замер имеющегося окна (их две штуки с обеих сторон) около стабилизатора показал 21х34мм. Минисерво туда входит слиишком свободно. Стандарт точно не лезет. В связи с этим, прошу поделиться опытом - кто как делал?

Alex-SPB-RU

А что мучаться с мотором, когда в Пилотаже есть то, что надо - Impact 4020/10 kv380? Это под 6 банок и винт 16х8. Самое оптимальное для всей серии самолетов ГВ. Прочтите все ветки про серию.
Посмотрите у Дуалская приведены винты, ну как бы я сказал, совсем не то. Даже для 5 банок.

Внешний ВЕС я собирался ставить (без доп батарейки конечно), чтобы получить 6 вольт для питания приемника и серв. Однако, достал описание к регулю, который идет с ХК, что там имеется возможность настроить встроенный ВЕС на 6 вольт. Так что по видимому внешний ВЕС не буду ставить.

О сервах я вам говорил. Кроме руддера - все сервы у меня будут с усилием 3кг/см. Легкие по 16 гр. 😃 Мне надо освободить от веса модели грамм 30 для небольшого усиления кое где. 😃
Установить сервы можно через любую промежуточную площадку из фанеры - не вопрос.

CK185
Alex-SPB-RU:

А что мучаться с мотором, когда в Пилотаже есть то, что надо - Impact 4020/10 kv380? Это под 6 банок…

Если не затруднит, поделитесь источником, а то на сайте Пилотажа скудная информация. А комплект стандартный? моторама + остальные мелочи?

Alex-SPB-RU
CK185:

Если не затруднит, поделитесь источником, а то на сайте Пилотажа скудная информация. А комплект стандартный? моторама + остальные мелочи?

А какая еще информация нужна? Kv известно, 10 витков на полюсе - известно, по моему 12 полюсов (может я просчитался 😃) Вес мотора 285 гр (без крестовины естественно).
У меня есть этот мотор.
В продаже он идет “голый”, т.е. надо докупить крестовину с насадками (набор, недорого), но это ведь элементарно.
Да, в рекомендациях идет винт 16х8, но по моему это и на сайте есть. Посмотрел сейчас на сайте, да основные данные есть.
Я поступал просто: посмотрел данные на сайте, пришел в магазин, говорю дайте такой то мотор и к нему набор креплений - и все. 😁 Никаких мучений 😉

Маркс
CK185:

Согласен. Тоже будет разрезной. Однако не совсем понимаю, зачем отдельно инвертор? Ну если только каналов передатчика мало. Мой знакомый вешал сервы РВ на разные каналы, одну реверсировал и объединял их миксом. Попробую собрать полигон и заранее этот способ попробовать. Ну работало же, сем видел.

если в АПЕ больше 6-ти каналов, должен быть стандартный микс AILVATOR для подключения 2-х серв на РВ.

CK185:

Поэтому пока склоняюсь к такому www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html

вполне достойный мотор для 5-ти банок.

Alex-SPB-RU:

то следующая модель может быть 1600мм.

а оно Вам надо ? ))
1600-1800 в полете не будут отличаться от 1500.

Alex-SPB-RU:

ля такого размера оптимально 380-410 и 6 банок

6 банок отлично крутят моторы с 500 kV

Сергей, как вариант для определения сетапа по мотору, рекомендую смотреть на сетапы у брендовых самолетов.
например EF или 3DHS
Для сравнения, аналогичная по размеру модель от 3DHS Slick 59
Обратите внимание на рекомендованный моторчик ))
Hacker A40-10S with 4S 3300-4200mAh, 14x7 prop 4 банки
или
Hacker A40-12S with 5S 3000-3700mAh, 13x6.5 prop 5 банок

и чесслово, летает он на первом моторе и четырех банках просто супер )

afa14
Маркс:

1600-1800 в полете не будут отличаться от 1500.

да уж конечно!

2,5кг от 4,5кг совсем не отличаются…

polarfox
Маркс:

1600-1800 в полете не будут отличаться от 1500.

1,5м от 1,8м очень даже отличаются в полёте.1,5м от 1,6м не знаю,но думаю тоже отличаются примерно как 1,3м от 1,4м.

Маркс
afa14:

да уж конечно!

Константин, а в чем будет принципиальная разница ?

возможно я и не прав.

1200 мм с весом 1.2-1.3 кг, который в ветерок 4 м/с колбасит.
1500 мм при весе 2 кг так колбасить точно не будет.
момент инерции тоже уже присутствует.

afa14
Маркс:

Константин, а в чем будет принципиальная разница ?

Вы пробывали?

1,3 от 1,8 отличатся ровно на столько, как 1,8 от 2,2
(мнение основано на использовании 3D пилотажек: акрик 1,2м/1кг; равэн 1,3м/1,4кг; вотек 1,4м/2,2кг; экстра 1,8м/4,3кг ; як54 2,2м/7,5кг)

Маркс

Константин )), Вы меня не правильно поняли.
Я сам еще не пробовал.
Пока дошел до 1,5 м, думал остановится, потому что слышал мнение, что 1,8 и 1,5 это примерно одно и то же.
На 2,2 пока не планирую, негде хранить.
Я как раз и спрашиваю, в чем на Ваш взгляд принципиально отличаются пилотаж на 1,5 от 1,8.
Я на самом деле не знаю и мне важно в том числе и Ваше мнение.
Просто люди говорят по разному, мое мнение только на основании мнения людей летавших не 1,5 и 1,8.

afa14
Маркс:

принципиально отличаются пилотаж на 1,5 от 1,8

как метровый от полутораметрового

хотя, бытует мнение, что модели до 50сс не “летят”

Старый_волк
afa14:

как метровый от полутораметрового

Это просто констатация факта, отличается и все, а чем.

afa14

Инерцией. И как следствие:
Возможностью делать больше фигур.
Стабильностью.

Большие модели “скрадывают” мелкие неточности в пилотаде. Дают возможность нормально летать не только в штиль.

Но инерция имеет и другую сторону. Модель нельзя выдернуть мотором

Старый_волк
afa14:

Инерцией. И как следствие:
Возможностью делать больше фигур.
Стабильностью.
Большие модели “скрадывают” мелкие неточности в пилотаде. Дают возможность нормально летать не только в штиль.
Но инерция имеет и другую сторону. Модель нельзя выдернуть мотором

Константин! Все сказанное спорно, вот как хотел ответить на этот вопрос (Да не чем, принцип управления один и тот же, есть чисто психологический момент по отношению к модели большего размера, да и то только до первого полета, потом понимаешь что все одно и тоже, за исключением некоторых нюансов, увеличивается ответственность, время подготовки к полету, потолок полетов и радиус полетов, а выполнять пилотаж на 1200 мм или 1800 мм одно и тоже). Теперь об инерции и возможности делать больше фигур на моделях большего размера, это как, если модель это сделать может размер на это не влияет, стабильность, да чем больше модель тем устойчивей к ветру, согласен, но в разумных приделах, на пене 1200 мм в 7 м/сек полечу, а на 1800 мм бальзе нет, об скрадывании мелких неточностей в пилотировании на больших моделях, если фигура получилась кривая, хоть большая, хоть маленькая модель, фигура останется кривой. Ну и напоследок о возможность выдернуть крупную модель мотором, у меня 1830 мм выдергивается в легкую, есть запас по тяге.

afa14
Старый_волк:

Константин! Все сказанное спорно, вот как хотел ответить на этот вопрос

спорить с Вами не собираюсь. Вы просили, я озвучил свои субъективные впечатления

Старый_волк:

Ну и напоследок о возможность выдернуть крупную модель мотором, у меня 1830 мм выдергивается в легкую, есть запас по тяге.

очень хочу глянуть! есть видео?

Старый_волк
afa14:

очень хочу глянуть! есть видео?

В следующий год в Кубинку, сколь угодно.

15 days later
Alex-SPB-RU
CK185:

Если не затруднит, поделитесь источником, а то на сайте Пилотажа скудная информация. А комплект стандартный? моторама + остальные мелочи?

Саргей, как дела. Приобрели ли двигатель? Собираете ли планер?
Мы с вами видимо одни остались из тех кто приобрел этот самик и не собрал его. 😃
Я не понимаю как некоторые собирали самики такого класса за день-два? Я сегодня решил сделать прикидку мотора. Так у меня только на это ушло 3 часа. 😃 Собрал раму на изоленте, привинтил крестовину к мотору и насадку-вал с другой стороны. Выяснилось, что мотор Импакт короче, чем другие и мне придется надвинуть капот поглубже, да еще видимо поставить толстую шайбу перед пропеллером. Буду теперь искать. Надо отодвинуть винт миллиметра на 4-5. Но это не плохо, т.к. встречал в инете, что наоборот у некоторых мотор был длинный и не за что было крепить капот.
Надо еще предварительно прошкурить трубу - трудно лезет она в пеналы. Но это хорошо, что так. Плохо было бы наоборот, если бы был провален диаметр.
А как у вас с трубой?

Gefi
Alex-SPB-RU:

Выяснилось, что мотор Импакт короче, чем другие и мне придется надвинуть капот поглубже,

Просто подложите шайбы под лапки крепления мотора и всё будет ОК.
Удачи.

Alex-SPB-RU
Gefi:

Просто подложите шайбы под лапки крепления мотора и всё будет ОК.
Удачи.

А то я не знаю что мне делать после стольких собранных моделей за 60 лет.
Плохой совет.

Gefi

НУ ИЗВЕНИ ОТЕЦ. ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК,

Юра_Мотор
CK185:

Спешу поделиться хорошим настроением! Вчера был приобретён сей самик. По акции в Пилотаже за 5025рэ. Коробка и всё содержимое, как кажется, не вскрывалось (что очень приятно), ибо везде нетронутые кусочки скотча ну и запайка пакетов. На всякий случай взвесил крылья прямо в упаковке дабы оценить возможную разность в весе.

А я ЭДЖА 540 50 под ДВС купил в Пилотаже за эти деньги.Отдельные детали не взвешивал. По неопытности,не проверив ,сразу вклеил элероны.Оказалось ,из-за кривых пазов под петли ,элероны оказались перекошенными.Придется срезать и переделывать.