MX2 50 3D от Gold WING
На мой взгляд, вариант мотор www.dualsky.com/pro_list_for.asp?sid=119&nid=128&l… + регулятор www.dualsky.com/pro_list_for.asp?sid=119&nid=127&l… вполне подходит. О цене пока не говорим.
При более подробном изучении мануала всё-таки нашлись буквы о рекомендуемом моторе “Электро - бесколлекторный DT 4123/хх…” Есть такой в Пилотаже! pilotage-rc.ru/Бесколлекторный-двигатель-Pilotage-…
Однако его вес 360гр (+76гр как никак) и стОит он ненамного дешевле ДуальскАя.
Теперь, собственно, главный для меня вопрос - а нужен ли внешний ВЕС ? В комментариях регулятора DualSky значится “UBEC импульсный источник питания, поддержка до 6S LiPo, 3А, легко поддерживать 4-5шт
стандартных цифровых сервоприводов.” В связи с этим прошу подсказать - где та “граница”, за которой внешний ВЕС нУжен?
И ещё один момент. В мануале расплывчато указывается, что на РВ нужно ставить ни то мини-серво, ни то стандарт. Приводится несколько фотографий, из которых вроде бы следует, что если ставить мини (а может это тонкий намёк, что надо 2 мини для разрезного РВ?), то нужно вклеивать рамочку. А главное, что замер имеющегося окна (их две штуки с обеих сторон) около стабилизатора показал 21х34мм. Минисерво туда входит слиишком свободно. Стандарт точно не лезет. В связи с этим, прошу поделиться опытом - кто как делал?
А что мучаться с мотором, когда в Пилотаже есть то, что надо - Impact 4020/10 kv380? Это под 6 банок и винт 16х8. Самое оптимальное для всей серии самолетов ГВ. Прочтите все ветки про серию.
Посмотрите у Дуалская приведены винты, ну как бы я сказал, совсем не то. Даже для 5 банок.
Внешний ВЕС я собирался ставить (без доп батарейки конечно), чтобы получить 6 вольт для питания приемника и серв. Однако, достал описание к регулю, который идет с ХК, что там имеется возможность настроить встроенный ВЕС на 6 вольт. Так что по видимому внешний ВЕС не буду ставить.
О сервах я вам говорил. Кроме руддера - все сервы у меня будут с усилием 3кг/см. Легкие по 16 гр. 😃 Мне надо освободить от веса модели грамм 30 для небольшого усиления кое где. 😃
Установить сервы можно через любую промежуточную площадку из фанеры - не вопрос.
А что мучаться с мотором, когда в Пилотаже есть то, что надо - Impact 4020/10 kv380? Это под 6 банок…
Если не затруднит, поделитесь источником, а то на сайте Пилотажа скудная информация. А комплект стандартный? моторама + остальные мелочи?
Если не затруднит, поделитесь источником, а то на сайте Пилотажа скудная информация. А комплект стандартный? моторама + остальные мелочи?
А какая еще информация нужна? Kv известно, 10 витков на полюсе - известно, по моему 12 полюсов (может я просчитался 😃) Вес мотора 285 гр (без крестовины естественно).
У меня есть этот мотор.
В продаже он идет “голый”, т.е. надо докупить крестовину с насадками (набор, недорого), но это ведь элементарно.
Да, в рекомендациях идет винт 16х8, но по моему это и на сайте есть. Посмотрел сейчас на сайте, да основные данные есть.
Я поступал просто: посмотрел данные на сайте, пришел в магазин, говорю дайте такой то мотор и к нему набор креплений - и все. 😁 Никаких мучений 😉
Согласен. Тоже будет разрезной. Однако не совсем понимаю, зачем отдельно инвертор? Ну если только каналов передатчика мало. Мой знакомый вешал сервы РВ на разные каналы, одну реверсировал и объединял их миксом. Попробую собрать полигон и заранее этот способ попробовать. Ну работало же, сем видел.
если в АПЕ больше 6-ти каналов, должен быть стандартный микс AILVATOR для подключения 2-х серв на РВ.
Поэтому пока склоняюсь к такому www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
вполне достойный мотор для 5-ти банок.
то следующая модель может быть 1600мм.
а оно Вам надо ? ))
1600-1800 в полете не будут отличаться от 1500.
ля такого размера оптимально 380-410 и 6 банок
6 банок отлично крутят моторы с 500 kV
Сергей, как вариант для определения сетапа по мотору, рекомендую смотреть на сетапы у брендовых самолетов.
например EF или 3DHS
Для сравнения, аналогичная по размеру модель от 3DHS Slick 59
Обратите внимание на рекомендованный моторчик ))
Hacker A40-10S with 4S 3300-4200mAh, 14x7 prop 4 банки
или
Hacker A40-12S with 5S 3000-3700mAh, 13x6.5 prop 5 банок
и чесслово, летает он на первом моторе и четырех банках просто супер )
1600-1800 в полете не будут отличаться от 1500.
да уж конечно!
2,5кг от 4,5кг совсем не отличаются…
1600-1800 в полете не будут отличаться от 1500.
1,5м от 1,8м очень даже отличаются в полёте.1,5м от 1,6м не знаю,но думаю тоже отличаются примерно как 1,3м от 1,4м.
да уж конечно!
Константин, а в чем будет принципиальная разница ?
возможно я и не прав.
1200 мм с весом 1.2-1.3 кг, который в ветерок 4 м/с колбасит.
1500 мм при весе 2 кг так колбасить точно не будет.
момент инерции тоже уже присутствует.
Константин, а в чем будет принципиальная разница ?
Вы пробывали?
1,3 от 1,8 отличатся ровно на столько, как 1,8 от 2,2
(мнение основано на использовании 3D пилотажек: акрик 1,2м/1кг; равэн 1,3м/1,4кг; вотек 1,4м/2,2кг; экстра 1,8м/4,3кг ; як54 2,2м/7,5кг)
Константин )), Вы меня не правильно поняли.
Я сам еще не пробовал.
Пока дошел до 1,5 м, думал остановится, потому что слышал мнение, что 1,8 и 1,5 это примерно одно и то же.
На 2,2 пока не планирую, негде хранить.
Я как раз и спрашиваю, в чем на Ваш взгляд принципиально отличаются пилотаж на 1,5 от 1,8.
Я на самом деле не знаю и мне важно в том числе и Ваше мнение.
Просто люди говорят по разному, мое мнение только на основании мнения людей летавших не 1,5 и 1,8.
принципиально отличаются пилотаж на 1,5 от 1,8
как метровый от полутораметрового
хотя, бытует мнение, что модели до 50сс не “летят”
как метровый от полутораметрового
Это просто констатация факта, отличается и все, а чем.
Инерцией. И как следствие:
Возможностью делать больше фигур.
Стабильностью.
Большие модели “скрадывают” мелкие неточности в пилотаде. Дают возможность нормально летать не только в штиль.
Но инерция имеет и другую сторону. Модель нельзя выдернуть мотором
Инерцией. И как следствие:
Возможностью делать больше фигур.
Стабильностью.
Большие модели “скрадывают” мелкие неточности в пилотаде. Дают возможность нормально летать не только в штиль.
Но инерция имеет и другую сторону. Модель нельзя выдернуть мотором
Константин! Все сказанное спорно, вот как хотел ответить на этот вопрос (Да не чем, принцип управления один и тот же, есть чисто психологический момент по отношению к модели большего размера, да и то только до первого полета, потом понимаешь что все одно и тоже, за исключением некоторых нюансов, увеличивается ответственность, время подготовки к полету, потолок полетов и радиус полетов, а выполнять пилотаж на 1200 мм или 1800 мм одно и тоже). Теперь об инерции и возможности делать больше фигур на моделях большего размера, это как, если модель это сделать может размер на это не влияет, стабильность, да чем больше модель тем устойчивей к ветру, согласен, но в разумных приделах, на пене 1200 мм в 7 м/сек полечу, а на 1800 мм бальзе нет, об скрадывании мелких неточностей в пилотировании на больших моделях, если фигура получилась кривая, хоть большая, хоть маленькая модель, фигура останется кривой. Ну и напоследок о возможность выдернуть крупную модель мотором, у меня 1830 мм выдергивается в легкую, есть запас по тяге.
Константин! Все сказанное спорно, вот как хотел ответить на этот вопрос
спорить с Вами не собираюсь. Вы просили, я озвучил свои субъективные впечатления
Ну и напоследок о возможность выдернуть крупную модель мотором, у меня 1830 мм выдергивается в легкую, есть запас по тяге.
очень хочу глянуть! есть видео?
очень хочу глянуть! есть видео?
В следующий год в Кубинку, сколь угодно.
Если не затруднит, поделитесь источником, а то на сайте Пилотажа скудная информация. А комплект стандартный? моторама + остальные мелочи?
Саргей, как дела. Приобрели ли двигатель? Собираете ли планер?
Мы с вами видимо одни остались из тех кто приобрел этот самик и не собрал его. 😃
Я не понимаю как некоторые собирали самики такого класса за день-два? Я сегодня решил сделать прикидку мотора. Так у меня только на это ушло 3 часа. 😃 Собрал раму на изоленте, привинтил крестовину к мотору и насадку-вал с другой стороны. Выяснилось, что мотор Импакт короче, чем другие и мне придется надвинуть капот поглубже, да еще видимо поставить толстую шайбу перед пропеллером. Буду теперь искать. Надо отодвинуть винт миллиметра на 4-5. Но это не плохо, т.к. встречал в инете, что наоборот у некоторых мотор был длинный и не за что было крепить капот.
Надо еще предварительно прошкурить трубу - трудно лезет она в пеналы. Но это хорошо, что так. Плохо было бы наоборот, если бы был провален диаметр.
А как у вас с трубой?
Выяснилось, что мотор Импакт короче, чем другие и мне придется надвинуть капот поглубже,
Просто подложите шайбы под лапки крепления мотора и всё будет ОК.
Удачи.
Просто подложите шайбы под лапки крепления мотора и всё будет ОК.
Удачи.
А то я не знаю что мне делать после стольких собранных моделей за 60 лет.
Плохой совет.
НУ ИЗВЕНИ ОТЕЦ. ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК,
Спешу поделиться хорошим настроением! Вчера был приобретён сей самик. По акции в Пилотаже за 5025рэ. Коробка и всё содержимое, как кажется, не вскрывалось (что очень приятно), ибо везде нетронутые кусочки скотча ну и запайка пакетов. На всякий случай взвесил крылья прямо в упаковке дабы оценить возможную разность в весе.
А я ЭДЖА 540 50 под ДВС купил в Пилотаже за эти деньги.Отдельные детали не взвешивал. По неопытности,не проверив ,сразу вклеил элероны.Оказалось ,из-за кривых пазов под петли ,элероны оказались перекошенными.Придется срезать и переделывать.