MX2 50 3D от Gold WING

afa14

Инерцией. И как следствие:
Возможностью делать больше фигур.
Стабильностью.

Большие модели “скрадывают” мелкие неточности в пилотаде. Дают возможность нормально летать не только в штиль.

Но инерция имеет и другую сторону. Модель нельзя выдернуть мотором

Старый_волк
afa14:

Инерцией. И как следствие:
Возможностью делать больше фигур.
Стабильностью.
Большие модели “скрадывают” мелкие неточности в пилотаде. Дают возможность нормально летать не только в штиль.
Но инерция имеет и другую сторону. Модель нельзя выдернуть мотором

Константин! Все сказанное спорно, вот как хотел ответить на этот вопрос (Да не чем, принцип управления один и тот же, есть чисто психологический момент по отношению к модели большего размера, да и то только до первого полета, потом понимаешь что все одно и тоже, за исключением некоторых нюансов, увеличивается ответственность, время подготовки к полету, потолок полетов и радиус полетов, а выполнять пилотаж на 1200 мм или 1800 мм одно и тоже). Теперь об инерции и возможности делать больше фигур на моделях большего размера, это как, если модель это сделать может размер на это не влияет, стабильность, да чем больше модель тем устойчивей к ветру, согласен, но в разумных приделах, на пене 1200 мм в 7 м/сек полечу, а на 1800 мм бальзе нет, об скрадывании мелких неточностей в пилотировании на больших моделях, если фигура получилась кривая, хоть большая, хоть маленькая модель, фигура останется кривой. Ну и напоследок о возможность выдернуть крупную модель мотором, у меня 1830 мм выдергивается в легкую, есть запас по тяге.

afa14
Старый_волк:

Константин! Все сказанное спорно, вот как хотел ответить на этот вопрос

спорить с Вами не собираюсь. Вы просили, я озвучил свои субъективные впечатления

Старый_волк:

Ну и напоследок о возможность выдернуть крупную модель мотором, у меня 1830 мм выдергивается в легкую, есть запас по тяге.

очень хочу глянуть! есть видео?

Старый_волк
afa14:

очень хочу глянуть! есть видео?

В следующий год в Кубинку, сколь угодно.

15 days later
Alex-SPB-RU
CK185:

Если не затруднит, поделитесь источником, а то на сайте Пилотажа скудная информация. А комплект стандартный? моторама + остальные мелочи?

Саргей, как дела. Приобрели ли двигатель? Собираете ли планер?
Мы с вами видимо одни остались из тех кто приобрел этот самик и не собрал его. 😃
Я не понимаю как некоторые собирали самики такого класса за день-два? Я сегодня решил сделать прикидку мотора. Так у меня только на это ушло 3 часа. 😃 Собрал раму на изоленте, привинтил крестовину к мотору и насадку-вал с другой стороны. Выяснилось, что мотор Импакт короче, чем другие и мне придется надвинуть капот поглубже, да еще видимо поставить толстую шайбу перед пропеллером. Буду теперь искать. Надо отодвинуть винт миллиметра на 4-5. Но это не плохо, т.к. встречал в инете, что наоборот у некоторых мотор был длинный и не за что было крепить капот.
Надо еще предварительно прошкурить трубу - трудно лезет она в пеналы. Но это хорошо, что так. Плохо было бы наоборот, если бы был провален диаметр.
А как у вас с трубой?

Gefi
Alex-SPB-RU:

Выяснилось, что мотор Импакт короче, чем другие и мне придется надвинуть капот поглубже,

Просто подложите шайбы под лапки крепления мотора и всё будет ОК.
Удачи.

Alex-SPB-RU
Gefi:

Просто подложите шайбы под лапки крепления мотора и всё будет ОК.
Удачи.

А то я не знаю что мне делать после стольких собранных моделей за 60 лет.
Плохой совет.

Gefi

НУ ИЗВЕНИ ОТЕЦ. ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК,

Юра_Мотор
CK185:

Спешу поделиться хорошим настроением! Вчера был приобретён сей самик. По акции в Пилотаже за 5025рэ. Коробка и всё содержимое, как кажется, не вскрывалось (что очень приятно), ибо везде нетронутые кусочки скотча ну и запайка пакетов. На всякий случай взвесил крылья прямо в упаковке дабы оценить возможную разность в весе.

А я ЭДЖА 540 50 под ДВС купил в Пилотаже за эти деньги.Отдельные детали не взвешивал. По неопытности,не проверив ,сразу вклеил элероны.Оказалось ,из-за кривых пазов под петли ,элероны оказались перекошенными.Придется срезать и переделывать.

CK185
Юра_Мотор:

А я ЭДЖА 540 50 под ДВС купил в Пилотаже…Придется срезать и переделывать.

Поздравляю с покупкой! Петельки, когда будете переделывать, вклеивайте поэтапно: вставили в элерон, пролили СА со стороны элерона, высохло;), вставили в крыло, повернули элерон на 45-50град (ну тут по желанию, можно и меньше, исходя из предполагаемых расходов в дальнейшем), пролили СА со стороны крыла, высохло 😉
Теперь утюжком натянуть плёнку, контролируя отсутствие перекосов плоскости крыла и элеронов. Операцию натяжки в инструкции делают сначАла. Не вижу аргументов. Хозяин - барин.

Юра_Мотор
CK185:

Поздравляю с покупкой! Петельки, когда будете переделывать, вклеивайте поэтапно: вставили в элерон, пролили СА со стороны элерона, высохло;), вставили в крыло, повернули элерон на 45-50град (ну тут по желанию, можно и меньше, исходя из предполагаемых расходов в дальнейшем), пролили СА со стороны крыла, высохло 😉
Теперь утюжком натянуть плёнку, контролируя отсутствие перекосов плоскости крыла и элеронов. Операцию натяжки в инструкции делают сначАла. Не вижу аргументов. Хозяин - барин.

Да я так и делал. Просто надо сначала было на сухую без клея все поставить и проверить.Да и петли мне не понравились-тонкие пластинки,как они там правильно называются. На мой взгляд не надежные. Купил другие(на фото). На рули высоты и поворота вклеил их на эпоксидке,предварительно проверив плоскости.

9 days later
CK185

При пробной сборке (без клея) и примерке моторамы (электро) согласно меткам
происходит совпадение отверстий что само по себе логично 😉
Правильно ли моторама занимает положение и за счёт чего обеспечивается выкос по вертикали?
Кроме того, для чего наборы 1, 2, 3, 4 ?
В инструкции всё лаконично (только фото). Может, туплю без меры, но… Прошу подсказки 😉

Gefi
CK185:

Кроме того, для чего наборы 1, 2, 3, 4 ?

Для ДВС конверсии ИМХО

Moonlight_Dreamer
Gefi:

Для ДВС конверсии ИМХО

Пункты 1 и 2 для ДВС мотокороба, пункты 3 и 4 и туда и сюда, зависит от способов крепления мотора.
Пункт 3 и 4 можно пользовать совместно изнутри файерволла, фанерная шайба нужна, чтобы закладная гайка в виде грибка не торчала над фанерой, крестовина электромотора не должна контачить с закладной гайкой, размочалит фанерку. Вклеивать бутерброд желательно на нормальную, долгоиграющую эпоксидку, следить, чтобы зубы грибка полностью утопились в промазанную клеем фанеру (притянуть болтом смазанным маслом)

Gefi

ОБАЛДЕТЬ!!!
Целая инструкция. Извени за сарказм. Не удержался.

Юра_Мотор

Пункты 1 и 2- тонкие бальзовые накладки.Ими я обклеил мотокороб(в ДВС варианте).
P.S. Есть комплект не склееного мотокороба для электродвигателя. Если кому нужно-могу отдать.

CK185
Moonlight_Dreamer:

Пункты 1 и 2 для ДВС мотокороба, пункты 3 и 4 и туда и сюда…

Олег, спасибо! Да, всё логично. Расположение отверстий для крепления электро-мотокороба, видимо, по месту, ибо просто нужно разместить шайбы, не выходя за габариты “фаервола”. Ну как мне представляется. Закладные гайки нормально в фанерные шайбы входят? Ничего не трескается? Вроде не должно, т.к. это происходит не ударом, а сравнительно небыстрой 😉 затяжкой винтов. Сам мотокороб буду тоже на эпоксидку собирать (20 минутка).

Вот всё-таки заботит меня выкос по вертикали. Тут писали об этом. Может быть, сразу углубить пазы у деталей, и задать хотя 1,5-2 градуса на глазок? Мне совсем не нравится вариант задания выкоса по вертикали шайбами между мотокоробом и “фаерволом”. Там начнётся… длины винтов не хватит… точечное сопряжение опять же хуже, чем плоскостями.

Если уж на то пошло, самолёт собирается под электро, поэтому мотокороб можно делать в прИнцыпе несъёмным. К чему эти панты с закладными гайками? Резьбовое соединение конечно можно использовать для стяжки мотокороб-“фаервол”, поверхности которых сопряжены на эпоксидку;) Вместо закладных гаек использовать стандартные шестигранные, и при этом, - стандартные шайбы. Возможную регулировку выкоса впоследствии выполнять шайбами под крестовину электро-мотора. Покритикуйте пожалуйста;)

Moonlight_Dreamer
CK185:

Ничего не трескается?

Если фанера хорошая и руки прямые, то на ура…

CK185:

Сам мотокороб буду тоже на эпоксидку собирать (20 минутка).

Лучше 24 часовка типа ЭДП

CK185:

Вот всё-таки заботит меня выкос по вертикали.

По полёту, всё только по полёту…

CK185:

Мне совсем не нравится вариант задания выкоса по вертикали шайбами между мотокоробом и “фаерволом”

Немного не понял… Мотокроб с вклееным файерволом - единое целое, к файерволу прикручиваем крестовину с закреплённым на ней мотором, выкос задаём шайбами под лапами крестовины… всё получится.

CK185:

Там начнётся… длины винтов не хватит

Винты можно и другие пользовать, оне продаются кило за пятак…

CK185:

точечное сопряжение опять же хуже, чем плоскостями.

Мотор не столь мощный, чтоб разворотил эту конструкцию.

CK185

Пользуюсь такой www.pilotrc.ru/catalog/79/94/product-28821.html Адгезионные свойства высокие. Если аккуратно разводить, то застывший клей минимально допустимо пластичен, а именно не трескается как стекло.
На счёт “фаервола” извините 😉 это я неправильно истолковал. Говорил конечно же о привалочных поверхностях мотокороба и фюза.
С крестовиной, да, полностью согласен. Ещё раз благодарю.