MX2 50 3D от Gold WING
1600-1800 в полете не будут отличаться от 1500.
1,5м от 1,8м очень даже отличаются в полёте.1,5м от 1,6м не знаю,но думаю тоже отличаются примерно как 1,3м от 1,4м.
да уж конечно!
Константин, а в чем будет принципиальная разница ?
возможно я и не прав.
1200 мм с весом 1.2-1.3 кг, который в ветерок 4 м/с колбасит.
1500 мм при весе 2 кг так колбасить точно не будет.
момент инерции тоже уже присутствует.
Константин, а в чем будет принципиальная разница ?
Вы пробывали?
1,3 от 1,8 отличатся ровно на столько, как 1,8 от 2,2
(мнение основано на использовании 3D пилотажек: акрик 1,2м/1кг; равэн 1,3м/1,4кг; вотек 1,4м/2,2кг; экстра 1,8м/4,3кг ; як54 2,2м/7,5кг)
Константин )), Вы меня не правильно поняли.
Я сам еще не пробовал.
Пока дошел до 1,5 м, думал остановится, потому что слышал мнение, что 1,8 и 1,5 это примерно одно и то же.
На 2,2 пока не планирую, негде хранить.
Я как раз и спрашиваю, в чем на Ваш взгляд принципиально отличаются пилотаж на 1,5 от 1,8.
Я на самом деле не знаю и мне важно в том числе и Ваше мнение.
Просто люди говорят по разному, мое мнение только на основании мнения людей летавших не 1,5 и 1,8.
принципиально отличаются пилотаж на 1,5 от 1,8
как метровый от полутораметрового
хотя, бытует мнение, что модели до 50сс не “летят”
как метровый от полутораметрового
Это просто констатация факта, отличается и все, а чем.
Инерцией. И как следствие:
Возможностью делать больше фигур.
Стабильностью.
Большие модели “скрадывают” мелкие неточности в пилотаде. Дают возможность нормально летать не только в штиль.
Но инерция имеет и другую сторону. Модель нельзя выдернуть мотором
Инерцией. И как следствие:
Возможностью делать больше фигур.
Стабильностью.
Большие модели “скрадывают” мелкие неточности в пилотаде. Дают возможность нормально летать не только в штиль.
Но инерция имеет и другую сторону. Модель нельзя выдернуть мотором
Константин! Все сказанное спорно, вот как хотел ответить на этот вопрос (Да не чем, принцип управления один и тот же, есть чисто психологический момент по отношению к модели большего размера, да и то только до первого полета, потом понимаешь что все одно и тоже, за исключением некоторых нюансов, увеличивается ответственность, время подготовки к полету, потолок полетов и радиус полетов, а выполнять пилотаж на 1200 мм или 1800 мм одно и тоже). Теперь об инерции и возможности делать больше фигур на моделях большего размера, это как, если модель это сделать может размер на это не влияет, стабильность, да чем больше модель тем устойчивей к ветру, согласен, но в разумных приделах, на пене 1200 мм в 7 м/сек полечу, а на 1800 мм бальзе нет, об скрадывании мелких неточностей в пилотировании на больших моделях, если фигура получилась кривая, хоть большая, хоть маленькая модель, фигура останется кривой. Ну и напоследок о возможность выдернуть крупную модель мотором, у меня 1830 мм выдергивается в легкую, есть запас по тяге.
Константин! Все сказанное спорно, вот как хотел ответить на этот вопрос
спорить с Вами не собираюсь. Вы просили, я озвучил свои субъективные впечатления
Ну и напоследок о возможность выдернуть крупную модель мотором, у меня 1830 мм выдергивается в легкую, есть запас по тяге.
очень хочу глянуть! есть видео?
очень хочу глянуть! есть видео?
В следующий год в Кубинку, сколь угодно.
Если не затруднит, поделитесь источником, а то на сайте Пилотажа скудная информация. А комплект стандартный? моторама + остальные мелочи?
Саргей, как дела. Приобрели ли двигатель? Собираете ли планер?
Мы с вами видимо одни остались из тех кто приобрел этот самик и не собрал его. 😃
Я не понимаю как некоторые собирали самики такого класса за день-два? Я сегодня решил сделать прикидку мотора. Так у меня только на это ушло 3 часа. 😃 Собрал раму на изоленте, привинтил крестовину к мотору и насадку-вал с другой стороны. Выяснилось, что мотор Импакт короче, чем другие и мне придется надвинуть капот поглубже, да еще видимо поставить толстую шайбу перед пропеллером. Буду теперь искать. Надо отодвинуть винт миллиметра на 4-5. Но это не плохо, т.к. встречал в инете, что наоборот у некоторых мотор был длинный и не за что было крепить капот.
Надо еще предварительно прошкурить трубу - трудно лезет она в пеналы. Но это хорошо, что так. Плохо было бы наоборот, если бы был провален диаметр.
А как у вас с трубой?
Выяснилось, что мотор Импакт короче, чем другие и мне придется надвинуть капот поглубже,
Просто подложите шайбы под лапки крепления мотора и всё будет ОК.
Удачи.
Просто подложите шайбы под лапки крепления мотора и всё будет ОК.
Удачи.
А то я не знаю что мне делать после стольких собранных моделей за 60 лет.
Плохой совет.
НУ ИЗВЕНИ ОТЕЦ. ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК,
Спешу поделиться хорошим настроением! Вчера был приобретён сей самик. По акции в Пилотаже за 5025рэ. Коробка и всё содержимое, как кажется, не вскрывалось (что очень приятно), ибо везде нетронутые кусочки скотча ну и запайка пакетов. На всякий случай взвесил крылья прямо в упаковке дабы оценить возможную разность в весе.
А я ЭДЖА 540 50 под ДВС купил в Пилотаже за эти деньги.Отдельные детали не взвешивал. По неопытности,не проверив ,сразу вклеил элероны.Оказалось ,из-за кривых пазов под петли ,элероны оказались перекошенными.Придется срезать и переделывать.
А я ЭДЖА 540 50 под ДВС купил в Пилотаже…Придется срезать и переделывать.
Поздравляю с покупкой! Петельки, когда будете переделывать, вклеивайте поэтапно: вставили в элерон, пролили СА со стороны элерона, высохло;), вставили в крыло, повернули элерон на 45-50град (ну тут по желанию, можно и меньше, исходя из предполагаемых расходов в дальнейшем), пролили СА со стороны крыла, высохло 😉
Теперь утюжком натянуть плёнку, контролируя отсутствие перекосов плоскости крыла и элеронов. Операцию натяжки в инструкции делают сначАла. Не вижу аргументов. Хозяин - барин.
Поздравляю с покупкой! Петельки, когда будете переделывать, вклеивайте поэтапно: вставили в элерон, пролили СА со стороны элерона, высохло;), вставили в крыло, повернули элерон на 45-50град (ну тут по желанию, можно и меньше, исходя из предполагаемых расходов в дальнейшем), пролили СА со стороны крыла, высохло 😉
Теперь утюжком натянуть плёнку, контролируя отсутствие перекосов плоскости крыла и элеронов. Операцию натяжки в инструкции делают сначАла. Не вижу аргументов. Хозяин - барин.
Да я так и делал. Просто надо сначала было на сухую без клея все поставить и проверить.Да и петли мне не понравились-тонкие пластинки,как они там правильно называются. На мой взгляд не надежные. Купил другие(на фото). На рули высоты и поворота вклеил их на эпоксидке,предварительно проверив плоскости.
При пробной сборке (без клея) и примерке моторамы (электро) согласно меткам
происходит совпадение отверстий что само по себе логично 😉
Правильно ли моторама занимает положение и за счёт чего обеспечивается выкос по вертикали?
Кроме того, для чего наборы 1, 2, 3, 4 ?
В инструкции всё лаконично (только фото). Может, туплю без меры, но… Прошу подсказки 😉
Кроме того, для чего наборы 1, 2, 3, 4 ?
Для ДВС конверсии ИМХО
Для ДВС конверсии ИМХО
Пункты 1 и 2 для ДВС мотокороба, пункты 3 и 4 и туда и сюда, зависит от способов крепления мотора.
Пункт 3 и 4 можно пользовать совместно изнутри файерволла, фанерная шайба нужна, чтобы закладная гайка в виде грибка не торчала над фанерой, крестовина электромотора не должна контачить с закладной гайкой, размочалит фанерку. Вклеивать бутерброд желательно на нормальную, долгоиграющую эпоксидку, следить, чтобы зубы грибка полностью утопились в промазанную клеем фанеру (притянуть болтом смазанным маслом)