MX2 50 3D от Gold WING

polarfox
Маркс:

1600-1800 в полете не будут отличаться от 1500.

1,5м от 1,8м очень даже отличаются в полёте.1,5м от 1,6м не знаю,но думаю тоже отличаются примерно как 1,3м от 1,4м.

Маркс
afa14:

да уж конечно!

Константин, а в чем будет принципиальная разница ?

возможно я и не прав.

1200 мм с весом 1.2-1.3 кг, который в ветерок 4 м/с колбасит.
1500 мм при весе 2 кг так колбасить точно не будет.
момент инерции тоже уже присутствует.

afa14
Маркс:

Константин, а в чем будет принципиальная разница ?

Вы пробывали?

1,3 от 1,8 отличатся ровно на столько, как 1,8 от 2,2
(мнение основано на использовании 3D пилотажек: акрик 1,2м/1кг; равэн 1,3м/1,4кг; вотек 1,4м/2,2кг; экстра 1,8м/4,3кг ; як54 2,2м/7,5кг)

Маркс

Константин )), Вы меня не правильно поняли.
Я сам еще не пробовал.
Пока дошел до 1,5 м, думал остановится, потому что слышал мнение, что 1,8 и 1,5 это примерно одно и то же.
На 2,2 пока не планирую, негде хранить.
Я как раз и спрашиваю, в чем на Ваш взгляд принципиально отличаются пилотаж на 1,5 от 1,8.
Я на самом деле не знаю и мне важно в том числе и Ваше мнение.
Просто люди говорят по разному, мое мнение только на основании мнения людей летавших не 1,5 и 1,8.

afa14
Маркс:

принципиально отличаются пилотаж на 1,5 от 1,8

как метровый от полутораметрового

хотя, бытует мнение, что модели до 50сс не “летят”

Старый_волк
afa14:

как метровый от полутораметрового

Это просто констатация факта, отличается и все, а чем.

afa14

Инерцией. И как следствие:
Возможностью делать больше фигур.
Стабильностью.

Большие модели “скрадывают” мелкие неточности в пилотаде. Дают возможность нормально летать не только в штиль.

Но инерция имеет и другую сторону. Модель нельзя выдернуть мотором

Старый_волк
afa14:

Инерцией. И как следствие:
Возможностью делать больше фигур.
Стабильностью.
Большие модели “скрадывают” мелкие неточности в пилотаде. Дают возможность нормально летать не только в штиль.
Но инерция имеет и другую сторону. Модель нельзя выдернуть мотором

Константин! Все сказанное спорно, вот как хотел ответить на этот вопрос (Да не чем, принцип управления один и тот же, есть чисто психологический момент по отношению к модели большего размера, да и то только до первого полета, потом понимаешь что все одно и тоже, за исключением некоторых нюансов, увеличивается ответственность, время подготовки к полету, потолок полетов и радиус полетов, а выполнять пилотаж на 1200 мм или 1800 мм одно и тоже). Теперь об инерции и возможности делать больше фигур на моделях большего размера, это как, если модель это сделать может размер на это не влияет, стабильность, да чем больше модель тем устойчивей к ветру, согласен, но в разумных приделах, на пене 1200 мм в 7 м/сек полечу, а на 1800 мм бальзе нет, об скрадывании мелких неточностей в пилотировании на больших моделях, если фигура получилась кривая, хоть большая, хоть маленькая модель, фигура останется кривой. Ну и напоследок о возможность выдернуть крупную модель мотором, у меня 1830 мм выдергивается в легкую, есть запас по тяге.

afa14
Старый_волк:

Константин! Все сказанное спорно, вот как хотел ответить на этот вопрос

спорить с Вами не собираюсь. Вы просили, я озвучил свои субъективные впечатления

Старый_волк:

Ну и напоследок о возможность выдернуть крупную модель мотором, у меня 1830 мм выдергивается в легкую, есть запас по тяге.

очень хочу глянуть! есть видео?

Старый_волк
afa14:

очень хочу глянуть! есть видео?

В следующий год в Кубинку, сколь угодно.

15 days later
Alex-SPB-RU
CK185:

Если не затруднит, поделитесь источником, а то на сайте Пилотажа скудная информация. А комплект стандартный? моторама + остальные мелочи?

Саргей, как дела. Приобрели ли двигатель? Собираете ли планер?
Мы с вами видимо одни остались из тех кто приобрел этот самик и не собрал его. 😃
Я не понимаю как некоторые собирали самики такого класса за день-два? Я сегодня решил сделать прикидку мотора. Так у меня только на это ушло 3 часа. 😃 Собрал раму на изоленте, привинтил крестовину к мотору и насадку-вал с другой стороны. Выяснилось, что мотор Импакт короче, чем другие и мне придется надвинуть капот поглубже, да еще видимо поставить толстую шайбу перед пропеллером. Буду теперь искать. Надо отодвинуть винт миллиметра на 4-5. Но это не плохо, т.к. встречал в инете, что наоборот у некоторых мотор был длинный и не за что было крепить капот.
Надо еще предварительно прошкурить трубу - трудно лезет она в пеналы. Но это хорошо, что так. Плохо было бы наоборот, если бы был провален диаметр.
А как у вас с трубой?

Gefi
Alex-SPB-RU:

Выяснилось, что мотор Импакт короче, чем другие и мне придется надвинуть капот поглубже,

Просто подложите шайбы под лапки крепления мотора и всё будет ОК.
Удачи.

Alex-SPB-RU
Gefi:

Просто подложите шайбы под лапки крепления мотора и всё будет ОК.
Удачи.

А то я не знаю что мне делать после стольких собранных моделей за 60 лет.
Плохой совет.

Gefi

НУ ИЗВЕНИ ОТЕЦ. ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК,

Юра_Мотор
CK185:

Спешу поделиться хорошим настроением! Вчера был приобретён сей самик. По акции в Пилотаже за 5025рэ. Коробка и всё содержимое, как кажется, не вскрывалось (что очень приятно), ибо везде нетронутые кусочки скотча ну и запайка пакетов. На всякий случай взвесил крылья прямо в упаковке дабы оценить возможную разность в весе.

А я ЭДЖА 540 50 под ДВС купил в Пилотаже за эти деньги.Отдельные детали не взвешивал. По неопытности,не проверив ,сразу вклеил элероны.Оказалось ,из-за кривых пазов под петли ,элероны оказались перекошенными.Придется срезать и переделывать.

CK185
Юра_Мотор:

А я ЭДЖА 540 50 под ДВС купил в Пилотаже…Придется срезать и переделывать.

Поздравляю с покупкой! Петельки, когда будете переделывать, вклеивайте поэтапно: вставили в элерон, пролили СА со стороны элерона, высохло;), вставили в крыло, повернули элерон на 45-50град (ну тут по желанию, можно и меньше, исходя из предполагаемых расходов в дальнейшем), пролили СА со стороны крыла, высохло 😉
Теперь утюжком натянуть плёнку, контролируя отсутствие перекосов плоскости крыла и элеронов. Операцию натяжки в инструкции делают сначАла. Не вижу аргументов. Хозяин - барин.

Юра_Мотор
CK185:

Поздравляю с покупкой! Петельки, когда будете переделывать, вклеивайте поэтапно: вставили в элерон, пролили СА со стороны элерона, высохло;), вставили в крыло, повернули элерон на 45-50град (ну тут по желанию, можно и меньше, исходя из предполагаемых расходов в дальнейшем), пролили СА со стороны крыла, высохло 😉
Теперь утюжком натянуть плёнку, контролируя отсутствие перекосов плоскости крыла и элеронов. Операцию натяжки в инструкции делают сначАла. Не вижу аргументов. Хозяин - барин.

Да я так и делал. Просто надо сначала было на сухую без клея все поставить и проверить.Да и петли мне не понравились-тонкие пластинки,как они там правильно называются. На мой взгляд не надежные. Купил другие(на фото). На рули высоты и поворота вклеил их на эпоксидке,предварительно проверив плоскости.

9 days later
CK185

При пробной сборке (без клея) и примерке моторамы (электро) согласно меткам
происходит совпадение отверстий что само по себе логично 😉
Правильно ли моторама занимает положение и за счёт чего обеспечивается выкос по вертикали?
Кроме того, для чего наборы 1, 2, 3, 4 ?
В инструкции всё лаконично (только фото). Может, туплю без меры, но… Прошу подсказки 😉

Gefi
CK185:

Кроме того, для чего наборы 1, 2, 3, 4 ?

Для ДВС конверсии ИМХО

Moonlight_Dreamer
Gefi:

Для ДВС конверсии ИМХО

Пункты 1 и 2 для ДВС мотокороба, пункты 3 и 4 и туда и сюда, зависит от способов крепления мотора.
Пункт 3 и 4 можно пользовать совместно изнутри файерволла, фанерная шайба нужна, чтобы закладная гайка в виде грибка не торчала над фанерой, крестовина электромотора не должна контачить с закладной гайкой, размочалит фанерку. Вклеивать бутерброд желательно на нормальную, долгоиграющую эпоксидку, следить, чтобы зубы грибка полностью утопились в промазанную клеем фанеру (притянуть болтом смазанным маслом)