MX2 50 3D от Gold WING
Консоль…
Во во. Учить будут.
Консоль имеет место на использование, но имеет широкий смысл. Слово супостатское. Половина крыла точнее. 😃
тогда понятно
😃
Я сегодня собирался занаться самиком, а тут похоже дискуссия намечается.
Не, разжигать и подогревать не собираюсь…
Ну вот, сбежались и 3Д-шники. Фанаты ПА.
Ну, как бы это ж не ваша личная тема, всё наше, всё обчее…
Во во. Учить будут.
Нет, не будут, ни разу не Макаренки. Просто привёл примеры случаев из своего опыта и предела выносливости грамотно спроектированного самолёта.
Слово супостатское.
Заимствование - нормальное состояние любого языка.
а вообще интересно, в чем был смысл делать эти отверстия продолговатыми ?
что то мне не верится, что они закладывают погрешность изготовления
может оно как раз и нужно, что бы дать крылу возможность смещаться в нештатных ситуациях ?
Не, разжигать и подогревать не собираюсь…
Олег, не кипятитесь. Ничего личного. Я к вам с любовью отношусь. 😃
Но в какую ветку не пойдешь - 50% сообшений ваши. И в 90% вы говорите правильно. Однако не советую говорить банальности, то, что многие знают. Ведь если человеку говорят прописные истины, что можно подумать тогда…?
а вообще интересно, в чем был смысл делать эти отверстия продолговатыми ? что то мне не верится, что они закладывают погрешность изготовления может оно как раз и нужно, что бы дать крылу возможность смещаться в нештатных ситуациях ?
Думаю, что все же это связано с погрешностью.
Сколько было бы нареканий, если бы половинки не вставлялись.
Вот в моделях ЯК идет двойной борт. Там вся половинка вставляется как бы в свое гнездо. И она никуда продольно не рыпается. 😃
Вообще в моделях исходно не все хорошо. Вот у многих слабое место середина фюза у гаргрота (конец фонаря). Вот самики и ломаются в этом месте, да еще крыло туда поддает. (См. 11 страницу 1-й краш moroz-e). У меня тоже там ломалось, пока не стал применять меры. С давних пор ставлю 4 или 2 углепластиковых лонжерона. Приносит ощутимый результат.
В качестве усиления фюзеляжа использую бамбуковые палочки для шашлыка (( шашлычные шпашки, так они называются в хоз. магазине.
шашлычные шпашки
Спасибо за фото.
Бааа… так вы такой как я когда то. 😁 Сколько шпажек вы понаставили. 😁 А еще критиковали меня за усиление рамы.
Я раньше тоже эти шпашки применял, особенно хороши в пенолетах. С некоторых пор я применяю уголь (легче).
Ну и самое главное, что я удерживаю себя от чрезмерного усиления. Ставлю только в местах где слабее всего.
Про короб не говорим. Второе место это зона шасси. Удары которые последуют в планку, куда крепится шасси, надо распределить по другим точкам самика, чтобы не было места куда придется вся сила удара. Удар надо распределять. Вы это сделали хорошо, с помощью “ванночек”, но очень крепко.
Часть я уже сделал с помощью бальзы - вы видели. Сейчас как раз делаю связку планки с сервостоликом с помощью трех углепластиковых стержней.
Потом в зоне гаргрота поставлю 4 лонжерона, связывающие 3 шпангоута.
А еще критиковали меня за усиление рамы.
Я же ДВСник. Усиливаю всё что мне кажется хлипким. Иногда на столько этим увлекаюсь что отражается на весе.
Но я это всё компенсирую мощностью двигателя.
Я же ДВСник.
А я, как только появились приемлемые бесколлекторные двигатели и батареи, целиком “отдался” электричеству. 😃
Был у меня давненько самолёт ГолдВинговский, правда не полтинник, а тридцатка, но конструктивно почти то же и читая:
Удар надо распределять
я применяю уголь (легче)
А также уже будучи знакомым с конструктивом ПА, в которых уголька достаточно много, я вспомнил свои меры по улучшайзингу, а именно:
Был у меня в хозяйстве уголёк длиной 750 и диаметром 1.5 мм, подобрав подходящую диаметром проволовку длиной около 900 мм, выпрямив её молоточком и на коленке, заточив один конец с четырёх сторон на манер гвоздя и зажав “эрзацсверло” в шуруповёрт, им обороты можно точно дозировать, начал “дриллинг” шпангоутов, начиная с того, к которому клеится мотокороб, в местах их сопряжения со стрингерами:
Дриллинг прост: пальцем/рейкой прижимаем “сверло” к обшивке, потихоньку даём вращение “шуриком” - тут весьма кстати пригодится смышлёный ассистент, он будет фиксировать фюзеляж на столе. В готовые отверстия вставляем прут карбона и фиксируем клеем. Намеренно не буду настаивать на конкретном типе клея, тут на вкус и цвет… Я пользовал ЦА можно ПВА, ПУР, тайтбонд, эпоксидка 24-часовка мешаная с растворителем/спиртом для текучести и.т.д.
П.С. если смог объяснить понятно, то хорошо…
П.С.2 если пригодится кому в базу знаний, хорошо^2
П.С.3 если кто использует, хорошо^3
П.С.4 если есть лишнее время, можно посчитать кол-во “супостатских” слов в моём сообщении;)
Но я это всё компенсирую мощностью двигателя.
Теперь бы еще мощностью мотора научиться компенсировать большую нагрузку на крыло;)
Для меня электрички приемлемы до 30 класса ( 30 класс включительно ).
А дальше дороговато да и срок работы батареи не такой уж большой.
У Вас батарея наверное 6 банок и емкость наверное от 4000 до 5000мАч. Что бы полетать нормально таких батарей нужно 5 шт.
Был у меня в хозяйстве уголёк длиной 750 и диаметром 1.5 мм,
Там где Вы нарисовали стрелочки вклеены бамбуковые палочки.
Угля нет но бамбука полно.
Там где Вы нарисовали стрелочки вклеены бамбуковые палочки.
У вас, у меня то их не было.
6 банок и емкость наверное от 4000 до 5000мАч
Думаю и небезосновательно, нормальная ёмкость в данном классе 2700 - 4000 но не больше…
2700 - 4000 но не больше…
Пордом 3700-4500
У нас на поле летают ребята на Себовском Ангеле и СУ-29 используют 4000мАч
У вас, у меня то их не было.
Не хочу спорить ещё раз повторю у меня ДВС поэтому и стоят. Двигатель Saito 91 4х тактник очень большая вибрация. Особенно на холостых.
Пордом 3700-4500 У нас на поле летают ребята на Себовском Ангеле и СУ-29 используют 4000мАч
- Отдельно взятое поле, отдельно взятые примеры - не показатель, раз ребятам нравится, то пусть так и летают.
- Ангел - тренер F3A, необходимость поддержания постоянной, и совсем не маленькой скорости, отсюда больший расход энергии, отсюда ёмкость.
- Су-29 в 50-м размере - это не типичная модель для класса - это переросток. Судите сами:
МХ2
Технические характеристики:
Длина, мм: 1350
Размах крыла, мм: 1450
Площадь крыла, дм²: 41.7
Рекомендуемый полетный вес, г.: 2100
Взято с сайта Пилотажа, понятно, что весом в 2100 даже не пахнет, но 2500 вполне может быть.
Технические характеристики самолета Sukhoi 29S - 50E V2
- размах крыла 1540 мм
- длина 1540 мм
- площадь 51,6 дм2
- вес пустого самолета без батарей 2400 гр!!! Эта инфа не точная, самолёт в сборе, но без батарей весит столько, с батареями 3 кг.
Не хочу спорить ещё раз повторю у меня ДВС поэтому и стоят. Двигатель Saito 91 4х тактник очень большая вибрация. Особенно на холостых.
Тоже не хочу спорить, но данные палочки работать почти не будут, они не несут и не распределяют нагрузку, может только смещают частоту и амплитуду резонанса, особенно эта:
Сейчас пробежался по ветке Су-29-50 так даже в далёком 2008 году ребята летали 7 минут на 3700 акках…
особенно эта:
Эта палочка предаёт жёсткость именно в этом месте. Когда гружу самолёт в автомобиль приходится прикладываться к этому месту, для того что бы не продавить вклеил здесь перемычку.
Су-29 в 50-м размере - это не типичная модель для класса - это переросток.
А я вот считаю наоборот что МХ2 мелкий по сравнению с Сухарём.
До МХ2 у меня была Себовская Катана тоже 1460 в размахе и длина фюзеляжа тоже 1460 и все эти самолёты 50 класса.
Чем больше размер тем легче пилотировать (( Для меня.
А я вот считаю наоборот что МХ2 мелкий по сравнению с Сухарём.
Естественно меньше, значительно, вот только почему наоборот?
До МХ2 у меня была Себовская Катана тоже 1460 в размахе и длина фюзеляжа тоже 1460 и все эти самолёты 50 класса.
Ну? Вы же сами и подтверждаете, что типично в 50-м классе размах/длина около 1450.
Чем больше размер тем легче пилотировать (( Для меня.
Для всех…
Эта палочка предаёт жёсткость именно в этом месте. Когда гружу самолёт в автомобиль приходится прикладываться к этому месту, для того что бы не продавить вклеил здесь перемычку.
Ну я и говорю, что нагрузку эта палочка не несёт, погрузки/разгрузки/места братия руками не в счёт.
вот только почему наоборот?
Наверное потому что Вы его назвали переростком. ( СУ-29 )
У нас на поле летают ребята на Себовском Ангеле и СУ-29 используют 4000мАч
Себы априори тяжелее и больше.
на 58-59" от 3DHS летают на 4 банках 3300-3700, это совсем другие деньги ))
EF летает на 5-ти банках и тоже не 4000
Су-29 от Себы реально не совсем 50Е, если сравнивать с 3DHS PA EF и прочими.
места братия руками не в счёт.
Она просто в кадр попала. На снимке я хотел показать усиления шпангоута с верху и два усиления с низу.
Су-29 от Себы реально не совсем 50Е, если сравнивать с 3DHS PA EF и прочими
Ладно Себу трогать не будем.
Ладно Себу трогать не будем.
)) Себы хороши, причем все.
Себы априори тяжелее и больше.
Себы и ГолдВинги из далёких прошедших лет, конструктив и ВМГ тогда сильно уступали нынешним.
Су-29 от Себы реально не совсем 50Е, если сравнивать с 3DHS PA EF и прочими.
Я об этом и пытался сказать, что СебаСушка нетипичен для 50 класса по массогабаритным характеристикам, только
А я вот считаю наоборот что МХ2 мелкий по сравнению с Сухарём.
эта фраза меня несколько поставила в тупик, да ясно дело меньше, только у Себы аналогов то нет, а все одноклассники обсуждаемого - они примерно одинаковы в размерах.
на 58-59" от 3DHS летают на 4 банках 3300-3700, это совсем другие деньги
Много раз нажимая кнопочки калькулятора, пришёл к выводу, что буду использовать 6s сетап, оно эффективнее, экономичнее и не тяжелее и не дороже, сам самолёт да, другие деньги, но я один раз живу…
На снимке я хотел показать усиления шпангоута с верху и два усиления с низу.
Зачем усиливать шпангоут, если при бздыньке об землю ломаются стрингеры?
Себы хороши, причем все.
Были когда то, лет 5 назад…
Были когда то, лет 5 назад…
Олег, с этим не соглашусь, самолеты летают классно.
Они не такие фанистые как ПА или 3Д Хобби, но ООчень стабильные )
и кстати, в ветерок 6+ м/с парень на КМХ сел с 6 захода, а Себа Су-29 как по рельсам ))
я сам жду появление Эджа от 3Д Хобби, но скорее всего будет 4 банки.
к нас есть Слик, на 4-х банках летает просто супер )