MX2 50 3D от Gold WING
Я же ДВСник.
А я, как только появились приемлемые бесколлекторные двигатели и батареи, целиком “отдался” электричеству. 😃
Был у меня давненько самолёт ГолдВинговский, правда не полтинник, а тридцатка, но конструктивно почти то же и читая:
Удар надо распределять
я применяю уголь (легче)
А также уже будучи знакомым с конструктивом ПА, в которых уголька достаточно много, я вспомнил свои меры по улучшайзингу, а именно:
Был у меня в хозяйстве уголёк длиной 750 и диаметром 1.5 мм, подобрав подходящую диаметром проволовку длиной около 900 мм, выпрямив её молоточком и на коленке, заточив один конец с четырёх сторон на манер гвоздя и зажав “эрзацсверло” в шуруповёрт, им обороты можно точно дозировать, начал “дриллинг” шпангоутов, начиная с того, к которому клеится мотокороб, в местах их сопряжения со стрингерами:
Дриллинг прост: пальцем/рейкой прижимаем “сверло” к обшивке, потихоньку даём вращение “шуриком” - тут весьма кстати пригодится смышлёный ассистент, он будет фиксировать фюзеляж на столе. В готовые отверстия вставляем прут карбона и фиксируем клеем. Намеренно не буду настаивать на конкретном типе клея, тут на вкус и цвет… Я пользовал ЦА можно ПВА, ПУР, тайтбонд, эпоксидка 24-часовка мешаная с растворителем/спиртом для текучести и.т.д.
П.С. если смог объяснить понятно, то хорошо…
П.С.2 если пригодится кому в базу знаний, хорошо^2
П.С.3 если кто использует, хорошо^3
П.С.4 если есть лишнее время, можно посчитать кол-во “супостатских” слов в моём сообщении;)
Но я это всё компенсирую мощностью двигателя.
Теперь бы еще мощностью мотора научиться компенсировать большую нагрузку на крыло;)
Для меня электрички приемлемы до 30 класса ( 30 класс включительно ).
А дальше дороговато да и срок работы батареи не такой уж большой.
У Вас батарея наверное 6 банок и емкость наверное от 4000 до 5000мАч. Что бы полетать нормально таких батарей нужно 5 шт.
Был у меня в хозяйстве уголёк длиной 750 и диаметром 1.5 мм,
Там где Вы нарисовали стрелочки вклеены бамбуковые палочки.
Угля нет но бамбука полно.
Там где Вы нарисовали стрелочки вклеены бамбуковые палочки.
У вас, у меня то их не было.
6 банок и емкость наверное от 4000 до 5000мАч
Думаю и небезосновательно, нормальная ёмкость в данном классе 2700 - 4000 но не больше…
2700 - 4000 но не больше…
Пордом 3700-4500
У нас на поле летают ребята на Себовском Ангеле и СУ-29 используют 4000мАч
У вас, у меня то их не было.
Не хочу спорить ещё раз повторю у меня ДВС поэтому и стоят. Двигатель Saito 91 4х тактник очень большая вибрация. Особенно на холостых.
Пордом 3700-4500 У нас на поле летают ребята на Себовском Ангеле и СУ-29 используют 4000мАч
- Отдельно взятое поле, отдельно взятые примеры - не показатель, раз ребятам нравится, то пусть так и летают.
- Ангел - тренер F3A, необходимость поддержания постоянной, и совсем не маленькой скорости, отсюда больший расход энергии, отсюда ёмкость.
- Су-29 в 50-м размере - это не типичная модель для класса - это переросток. Судите сами:
МХ2
Технические характеристики:
Длина, мм: 1350
Размах крыла, мм: 1450
Площадь крыла, дм²: 41.7
Рекомендуемый полетный вес, г.: 2100
Взято с сайта Пилотажа, понятно, что весом в 2100 даже не пахнет, но 2500 вполне может быть.
Технические характеристики самолета Sukhoi 29S - 50E V2
- размах крыла 1540 мм
- длина 1540 мм
- площадь 51,6 дм2
- вес пустого самолета без батарей 2400 гр!!! Эта инфа не точная, самолёт в сборе, но без батарей весит столько, с батареями 3 кг.
Не хочу спорить ещё раз повторю у меня ДВС поэтому и стоят. Двигатель Saito 91 4х тактник очень большая вибрация. Особенно на холостых.
Тоже не хочу спорить, но данные палочки работать почти не будут, они не несут и не распределяют нагрузку, может только смещают частоту и амплитуду резонанса, особенно эта:
Сейчас пробежался по ветке Су-29-50 так даже в далёком 2008 году ребята летали 7 минут на 3700 акках…
особенно эта:
Эта палочка предаёт жёсткость именно в этом месте. Когда гружу самолёт в автомобиль приходится прикладываться к этому месту, для того что бы не продавить вклеил здесь перемычку.
Су-29 в 50-м размере - это не типичная модель для класса - это переросток.
А я вот считаю наоборот что МХ2 мелкий по сравнению с Сухарём.
До МХ2 у меня была Себовская Катана тоже 1460 в размахе и длина фюзеляжа тоже 1460 и все эти самолёты 50 класса.
Чем больше размер тем легче пилотировать (( Для меня.
А я вот считаю наоборот что МХ2 мелкий по сравнению с Сухарём.
Естественно меньше, значительно, вот только почему наоборот?
До МХ2 у меня была Себовская Катана тоже 1460 в размахе и длина фюзеляжа тоже 1460 и все эти самолёты 50 класса.
Ну? Вы же сами и подтверждаете, что типично в 50-м классе размах/длина около 1450.
Чем больше размер тем легче пилотировать (( Для меня.
Для всех…
Эта палочка предаёт жёсткость именно в этом месте. Когда гружу самолёт в автомобиль приходится прикладываться к этому месту, для того что бы не продавить вклеил здесь перемычку.
Ну я и говорю, что нагрузку эта палочка не несёт, погрузки/разгрузки/места братия руками не в счёт.
вот только почему наоборот?
Наверное потому что Вы его назвали переростком. ( СУ-29 )
У нас на поле летают ребята на Себовском Ангеле и СУ-29 используют 4000мАч
Себы априори тяжелее и больше.
на 58-59" от 3DHS летают на 4 банках 3300-3700, это совсем другие деньги ))
EF летает на 5-ти банках и тоже не 4000
Су-29 от Себы реально не совсем 50Е, если сравнивать с 3DHS PA EF и прочими.
места братия руками не в счёт.
Она просто в кадр попала. На снимке я хотел показать усиления шпангоута с верху и два усиления с низу.
Су-29 от Себы реально не совсем 50Е, если сравнивать с 3DHS PA EF и прочими
Ладно Себу трогать не будем.
Ладно Себу трогать не будем.
)) Себы хороши, причем все.
Себы априори тяжелее и больше.
Себы и ГолдВинги из далёких прошедших лет, конструктив и ВМГ тогда сильно уступали нынешним.
Су-29 от Себы реально не совсем 50Е, если сравнивать с 3DHS PA EF и прочими.
Я об этом и пытался сказать, что СебаСушка нетипичен для 50 класса по массогабаритным характеристикам, только
А я вот считаю наоборот что МХ2 мелкий по сравнению с Сухарём.
эта фраза меня несколько поставила в тупик, да ясно дело меньше, только у Себы аналогов то нет, а все одноклассники обсуждаемого - они примерно одинаковы в размерах.
на 58-59" от 3DHS летают на 4 банках 3300-3700, это совсем другие деньги
Много раз нажимая кнопочки калькулятора, пришёл к выводу, что буду использовать 6s сетап, оно эффективнее, экономичнее и не тяжелее и не дороже, сам самолёт да, другие деньги, но я один раз живу…
На снимке я хотел показать усиления шпангоута с верху и два усиления с низу.
Зачем усиливать шпангоут, если при бздыньке об землю ломаются стрингеры?
Себы хороши, причем все.
Были когда то, лет 5 назад…
Были когда то, лет 5 назад…
Олег, с этим не соглашусь, самолеты летают классно.
Они не такие фанистые как ПА или 3Д Хобби, но ООчень стабильные )
и кстати, в ветерок 6+ м/с парень на КМХ сел с 6 захода, а Себа Су-29 как по рельсам ))
я сам жду появление Эджа от 3Д Хобби, но скорее всего будет 4 банки.
к нас есть Слик, на 4-х банках летает просто супер )
с этим не соглашусь, самолеты летают классно.
Да я ж это и не ставил под сомнение, летают они классно, но хороши были лет 5 назад.
кстати, в ветерок 6+ м/с парень на КМХ сел с 6 захода, а Себа Су-29 как по рельсам
Ну дык нет противоречий… КМХ - меньше 2-х кг, Су-29 больше 3-х кг… а руки?
а руки?
так руки те же, это один и тот же человек летал )
Для меня электрички приемлемы до 30 класса ( 30 класс включительно ). А дальше дороговато да и срок работы батареи не такой уж большой. У Вас батарея наверное 6 банок и емкость наверное от 4000 до 5000мАч. Что бы полетать нормально таких батарей нужно 5 шт.
Похоже это вы мне говорите, т.к. мы говорили о том кто какие моторы применяет. Да, батарея 6 банок.
Наофтопили тут целую станицу, пока я угольные рейки приклеивал.
Две рейки сечением 2х2 поверх нижних стрингеров на коротком участке в упор. Одна 3х3 “в воздухе”, в упор от нижней кромки площадки шасси в площадку сервы руддера. Вот и все.
Вот, как говорил, пришел учитель и всем все объяснил. 😁
Оказалось, что наши самолеты не только самые тяжелые, но и не крепкие. 😢
Я понял, что пора “менять коньки на санки” (С) Высоцкий. То бишь растопить своим самиком печку (но у меня печки нет😍 ) и срочно переходить на модели от ПА. 😃
Приклеено 8 реек усиления.
В верхних частях шпангоутов, помеченных стрелками, с нижней невидимой на снимке стороны Т-образного сечения подклеены по 2 рейки 2х2 угля в распор.
Уж больно слабые они и под рукой гнутся. Кстати они порвались при 1-м краше moroz-e. На снимке хорошо видно как крыло ломает борт
Установлены на клеевые слезки стрингера из угля 5х5.
Общий вес усилений (не считая моторамы - 33 гр). Суммарно всех усиленй (вместе с весом добавочного клея в местах фюзеляжа) - 50 гр.
Пордом 3700-4500
У нас на поле летают ребята на Себовском Ангеле и СУ-29 используют 4000мАч
Внесу свое мнение)))) Не забывайте что Ангел это читокровный F3A - нагрузочки там здоровые. Практически весь полет (даже простой С-11) максимальный газ/тяга. Фигуры того требуют. Да и тяга мощная нужна весь полет, для нормального выступления спортсмена, просадки напруги ведут к поражениям и проигрышу…Вот там 4000 - норм.
СУ-29 сам по себе тяжелый, для него тоже до 4000 вполне. Таскает их на ура)))))
МХ же более легкий агрегат, поспокойнее, пофанистее. Там 4000 - тяжело таскать… У меня стандартом были 3000. Чтоб вертеться легко и непринужденно ставил 2650. Пробовал 3300 - уже гораздо тяжелее летает, не порхает)))))))) Через мой МХ прошли батарей с десяток за год - 3000 самый шоколад))))))
ИМХО…
Подкажите- центр тяжести примерно по трубе должен быть? А то EDGE 540 купил в пилотаже а у него ц.т. написано 82 мм. а это до трубы 1,5 см.
В инструкции на аглицком указаны цифры отличные от русского перевода, где правда?