MX2 50 3D от Gold WING
Так в итоге как мотор лучше ставить если ДВС боком или в верх?
Боком.
понятно спасибо.
Геннадий здравствуйте.А у вас труба которая в фюзеляжа карбоновая?Имею ввиду ту в которую вставляется труба на которой держаться консоли.
подскажите по начинке,под электо версию если
движок hobbyking.com/…/__19621__NTM_Prop_Drive_Series_42_…
регулятор этот,но не понял есть в нем встоеный БЭК? hobbyking.com/…/__20693__Hobbyking_YEP_80A_2_6S_SB…
или этот hobbyking.com/…/__3727__TURNIGY_Plush_80A_w_UBEC_S…
Акки эти hobbyking.com/…/__21413__ZIPPY_Compact_3700mAh_4S_…
А у вас труба которая в фюзеляжа карбоновая?
Здравствуйте Дмитрий. Нет бумажная, я её обмотал капроновыми нитками и пропитал эпо. Я об этом писал ранее в посте 558.
Спасибо.
регулятор этот,но не понял есть в нем встоеный БЭК?
Первая строчка в описании:
• Powerful 5.5V/6A Switching BEC
Первая строчка в описании:
• Powerful 5.5V/6A Switching BEC
Спасибо разобрался )
Сергей здравствуйте.Спасибо за фото очень красиво смотриться самолет.Что случилось?
Сергей здравствуйте.Спасибо за фото очень красиво смотриться самолет.Что случилось?
Причина банальна, коллега после тренера, прилетывался к пилотаге, свой эдж голд винг сейчас собирает, перекрутил бочки… вот результат. МХ три года служил верой и правдой. Самоль зачетный, я на нем вырос как пилот. Вот сейчас в раздумьях, или такой же, или экстрим флайт 60" (необходимо под двс переделывать). С одной стороны надо брать модель на ступень выше, а с другой ностальгия, уж больно привык я к нему.
экстрим флайт 60" (необходимо под двс переделывать)
ЕФ под ДВС маловероятно, все таки самолеты заточены под электрику.
ЕФ под ДВС маловероятно, все таки самолеты заточены под электрику.
Это понятно, но при желании можно…
С 58-й проблем не было, на нее было возможно в штате и ДВС, и электро, с 60-ой, только электро.
подскажите по начинке,под электо версию если
С этим мотором и акком тяга будет 3,5-4,0 кг (16х8 АРС-Е) при токе 70-80А, мотор-печка. С 15х8 будет полегче по току и температуре, но и тяги будет что-то порядка 3кг.
У меня с таким мотором летали 2,45кг и 2,6кг пилотажки.
ПС. Я бы на этот мотор поставил 5-баночный акк и винт 14х7
С этим мотором и акком тяга будет 3,5-4,0 кг (16х8 АРС-Е) при токе 70-80А, мотор-печка.
Чтобы не было печки надо взять другой мотор.
Надо выбирать винт под модель, а под винт уже мотор.
Винт 16х8 - это правильный выбор, а мотор… читайте эту ветку сначала. Также ветки по всей линейке моделей 3Д 50 от Голд Винг.
Уже не первый раз говорю.
Уже не первый раз говорю.
Читаем,просто хочется не перегрузить самолет излишни мощьной и тяжолой начинкой.Получается мне нужно взять такой мотор? hobbyking.com/…/__19616__Turnigy_L5055A_400_Brushl…
Тогда какой лучше регулятор и аккумуляторы чтоб без проблем,только не отправляйте меня читать всю тему и весь форум,а если можете подскажите.
Вот еще на авиониксе avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…
PS.Которые моторы указаны в начале темы,или не производятся или нет в наличии.
Тогда какой лучше регулятор и аккумуляторы чтоб без проблем,только не отправляйте меня читать всю тему и весь форум,а если можете подскажите
В вашем посте вы приводите подходящие по KV моторы.😃
Зря ленитесь читать. Узнаете много, знание - сила. 😃
Я ведь сам не летал на этом самике, но прочитав конфу, я увидел, что все приходят к тому, что ставят винт 16х8 и к нему мотор с KV 380-410.
Далее я просмотрел все это на мотокальке - получилось что, все верно, это оптимум. Акки 6 банок.
Хвост у модели тяжелый и поэтому полезный вес в носу только на пользу. Регулятор на 60-80А. Токи при этом не большие - в максимуме 41А, в полете 25-30А. Тяга 4,5 кг.
Я купил мотор Импакт 4020 в Пилотаже, несколькими страницами ранее можете увидеть его на фото.
Я купил мотор Импакт 4020 в Пилотаже, несколькими страницами ранее можете увидеть его на фото.
Вы меня на бренды отправили ну что ж возьмем бренд.)Хотел по дешевле но увы,не получается все дороги ведут в бренд.))Регулятор там тоже Импакт на 80А возьму комплектом,акки тогда закажу на ХК.