MX2 50 3D от Gold WING
вот вся линейка www.hobbyking.com/…/RC_PRODUCT_SEARCH.asp?strSearc… от НК, но честно говоря я еще ни одного не пробовал.
говорят качество достойное, а исходник естественно хороший.Азат, сначала с током определитесь, просто нет смысла на регуле возить лишний вес, лучше на АК добавить )
мне разницы нет по токам лишь бы мощи хватало для комфортного полета,я профан в электрике,летал на ДВС все время,что лучше взять из акков 6 банок нужно?Ребята как то можно без путаницы я реально запутался.)
про АК, народ хвалит ZIPPI COMPACT, но я предпочитаю Turnigy синие (только ни в коем случае не Nano-Tech)
они чуть тяжелее, но меня ни разу не подводили )
Там будет максимум 50 ампер, в пиках, кратковременно…
тогда 60А хватит )
кстати, 60А hobbyking.com/…/__9330__TURNIGY_K_Force_60A_Brushl… и почти на 10 баксов дешевле чем оригинал.
знать бы еще насчет качества копии ))
про АК, народ хвалит ZIPPI COMPACT
у меня есть такие четыре шт 1300mah 3 баки,качество отличное.на пенолете летают отлично и с каждой зарядкой берут нормальное количество ,пока не теряют емкость,заряжал уже по циклов 15,вообщем радуют,а синие литиферумы у меня пришли надутые ,заказывал на бензин их.
тогда 60А хватит )
это про регулятор?
не не не не ЛиФе )), про ЛиФе ничего не знаю, а синеньких Турнижек у меня сейчас 12 штук летает, еще 6 уехали с самолетами к новым хозяевам )
не не не не ЛиФе )), про ЛиФе ничего не знаю, а синеньких Турнижек у меня сейчас 12 штук летает, еще 6 уехали с самолетами к новым хозяевам )
Так сколько банок купить акки?
а вот про то какой емкости, это уже вопрос не ко мне )), думаю Александр Вам скорее поможет.
но я бы брал после сборки и балансировки, максимальный вес.
Так сколько банок купить акки?
Блин, Азат, везде ведь писано переписано, что надо 6 (шесть) ёмкостью 3.5 - 4.5 А*Ч
Блин, Азат, везде ведь писано переписано, что надо 6 (шесть) ёмкостью 3.5 - 4.5 А*Ч
все понял,спасибо.)
я тоже так думаю) более мене определился.
Блин, Азат, везде ведь писано переписано, что надо 6 (шесть) ёмкостью 3.5 - 4.5 А*Ч
Азат, все же читать, хотя бы эту ветку нужно. 😁
Чуть выше один чел. писал про оптимальную емкость акков для этой модели.
Так он говорил, что 3,0 это оптимально. Я еще до этого в мотокальке видел, что 2,6 - 3,0 то, что доктор прописал.
У меня куплены 2,65 Импакт - идеальные по банкам акки. Зиппи - одна банка вздутая, второй акк плохо балансируется. Вот поэтому заказал простых синих.
Так он говорил, что 3,0 это оптимально. Я еще до этого в мотокальке видел, что 2,6 - 3,0 то, что доктор прописал.
Если точить под 3Д, то легче - лучше и именно 2.5 - 3.0 то что доктор прописал, если летать размашисто, аля 3А, то надо больше, расход энергии значительно выше.
Не есть гуд с трёх мест, можно сервы и Талон 90 с Башни притащить, остальное с ХК.
аля 3А
я бы тогда сделал ДВС
я бы тогда сделал ДВС
Где зависимость? ДВС/Электро - чисто религия и в данном классе ДВС скорее извращение, чем норма.
чисто религия и в данном классе ДВС скорее извращение, чем норма.
люди летают на двс на этом самолете и счастливы,просто под 3д по моему мнению лучше электро,по одной причине отклик быстрее на газ,и винт поставить можно по размашестей т есть обдув самолета лучше.
3,0 А для любого полета предостаточно.
Советую уйти из под влияния цифр в смысле: “чем больше - тем лучше”. :)Правильней делать хоть какую то прикидку.
При 6 банках токи не большие.
Азат, акки вы взяли с избытком (при этом вес на 100гр больше). Можно взять простых, с 20-25С помня, что даже 60А ведь никогда не будет, если не брать винт 17-18 дюймов. Кстати этот винт уже землю цеплять будет.
Можно взять простых, с 20-25С помня, что даже 60А ведь никогда не будет
Я бы лучше 35С взял, учитывая на “оптимизм” китайских производителей, хоть на 25С честных можно надеяться.
данном классе ДВС скорее извращение, чем норма
И давно ДВС в данном классе считается извращением? Зачем Вы так? С первой секунды и до последней полета, ДВС летает с полной мощностью, да и ждать зарядки не нужно в поле даже после 10 полетов, ну не будете же Вы покупать 10 аккумуляторов, чтобы летать непрерывно.
по одной причине отклик быстрее на газ
Не факт, все зависит от мотора и его настроек, и от сервы газа, и от правильно подобранного винта.
и винт поставить можно по размашестей т есть обдув самолета лучше
Вот это точно, ДВС в 50 размере крутит винты меньшего диаметра, и для фигур на медленной скорости, близкой к “0”, обдува зачастую не хватает
Талон 90
нафига регулятор 90А? когда хватает 60-80
Я бы лучше 35С взял, учитывая на “оптимизм” китайских производителей, хоть на 25С честных можно надеяться.
На полном газу, при разгоне, в плоском полете при 15м/сек ток 28,6 ампера (посмотрел сейчас в мотокальке). То есть в среднем ток будет 10С (без вертикальных фигур). То есть и при 20С есть запас.
Старые акки все были 10С и они действительно 10С давали. В современных акках стали делать добавки в химию и заявляют порой 100С. Возможно это и так, но в массовом производстве будут отклонения. Поэтому я ориентируюсь на то, что акки всяко дадут старые 10С и немного больше (15С) на старт модели и вертикаль. Так я рассуждаю.