MX2 50 3D от Gold WING
а вот про то какой емкости, это уже вопрос не ко мне )), думаю Александр Вам скорее поможет.
но я бы брал после сборки и балансировки, максимальный вес.
Так сколько банок купить акки?
Блин, Азат, везде ведь писано переписано, что надо 6 (шесть) ёмкостью 3.5 - 4.5 А*Ч
Блин, Азат, везде ведь писано переписано, что надо 6 (шесть) ёмкостью 3.5 - 4.5 А*Ч
все понял,спасибо.)
я тоже так думаю) более мене определился.
Блин, Азат, везде ведь писано переписано, что надо 6 (шесть) ёмкостью 3.5 - 4.5 А*Ч
Азат, все же читать, хотя бы эту ветку нужно. 😁
Чуть выше один чел. писал про оптимальную емкость акков для этой модели.
Так он говорил, что 3,0 это оптимально. Я еще до этого в мотокальке видел, что 2,6 - 3,0 то, что доктор прописал.
У меня куплены 2,65 Импакт - идеальные по банкам акки. Зиппи - одна банка вздутая, второй акк плохо балансируется. Вот поэтому заказал простых синих.
Так он говорил, что 3,0 это оптимально. Я еще до этого в мотокальке видел, что 2,6 - 3,0 то, что доктор прописал.
Если точить под 3Д, то легче - лучше и именно 2.5 - 3.0 то что доктор прописал, если летать размашисто, аля 3А, то надо больше, расход энергии значительно выше.
Не есть гуд с трёх мест, можно сервы и Талон 90 с Башни притащить, остальное с ХК.
аля 3А
я бы тогда сделал ДВС
я бы тогда сделал ДВС
Где зависимость? ДВС/Электро - чисто религия и в данном классе ДВС скорее извращение, чем норма.
чисто религия и в данном классе ДВС скорее извращение, чем норма.
люди летают на двс на этом самолете и счастливы,просто под 3д по моему мнению лучше электро,по одной причине отклик быстрее на газ,и винт поставить можно по размашестей т есть обдув самолета лучше.
3,0 А для любого полета предостаточно.
Советую уйти из под влияния цифр в смысле: “чем больше - тем лучше”. :)Правильней делать хоть какую то прикидку.
При 6 банках токи не большие.
Азат, акки вы взяли с избытком (при этом вес на 100гр больше). Можно взять простых, с 20-25С помня, что даже 60А ведь никогда не будет, если не брать винт 17-18 дюймов. Кстати этот винт уже землю цеплять будет.
Можно взять простых, с 20-25С помня, что даже 60А ведь никогда не будет
Я бы лучше 35С взял, учитывая на “оптимизм” китайских производителей, хоть на 25С честных можно надеяться.
данном классе ДВС скорее извращение, чем норма
И давно ДВС в данном классе считается извращением? Зачем Вы так? С первой секунды и до последней полета, ДВС летает с полной мощностью, да и ждать зарядки не нужно в поле даже после 10 полетов, ну не будете же Вы покупать 10 аккумуляторов, чтобы летать непрерывно.
по одной причине отклик быстрее на газ
Не факт, все зависит от мотора и его настроек, и от сервы газа, и от правильно подобранного винта.
и винт поставить можно по размашестей т есть обдув самолета лучше
Вот это точно, ДВС в 50 размере крутит винты меньшего диаметра, и для фигур на медленной скорости, близкой к “0”, обдува зачастую не хватает
Талон 90
нафига регулятор 90А? когда хватает 60-80
Я бы лучше 35С взял, учитывая на “оптимизм” китайских производителей, хоть на 25С честных можно надеяться.
На полном газу, при разгоне, в плоском полете при 15м/сек ток 28,6 ампера (посмотрел сейчас в мотокальке). То есть в среднем ток будет 10С (без вертикальных фигур). То есть и при 20С есть запас.
Старые акки все были 10С и они действительно 10С давали. В современных акках стали делать добавки в химию и заявляют порой 100С. Возможно это и так, но в массовом производстве будут отклонения. Поэтому я ориентируюсь на то, что акки всяко дадут старые 10С и немного больше (15С) на старт модели и вертикаль. Так я рассуждаю.
Талон 90 с Башни притащить,
талон стоит чуть других денег и без паялинга его лучше не пользовать.
25С было бы выше крыши, да и емкость ИМХО перебор, лучше как и советуют 3000 на 25-30С брать
талон стоит чуть других денег и без паялинга его лучше не пользовать.
Паяллинга на 20 минут максимум, разница в 700 рублей за хороший БЕК с 8-ми вольтовым выходом и возможность использовать лёгкие, мощные, быстрые HV сервы с возможностью роста размера модели.
На полном газу, при разгоне, в плоском полете при 15м/сек ток 28,6 ампера
Не спорю, а вот с висения тапок в пол - это уже 50 с хвостиком, так вот чтобы такой пулл аут состоялся на последней минуте полётного времени, я бы и взял 35С, никому не навязываю.
И давно ДВС в данном классе считается извращением?
Общая тенденция прослеживаемая по всему миру.
Не факт, все зависит от мотора и его настроек, и от сервы газа, и от правильно подобранного винта.
А с этим спорить бесполезно, электро имеет бОльший крутящий момент с самых низов, электромобили рвут бензиновых собратьев как Тузик грелку, хотя киловаттов под капотом одинаково.
С первой секунды и до последней полета, ДВС летает с полной мощностью
И электро уже почти не отстают.
да и ждать зарядки не нужно в поле даже после 10 полетов
Это в плюсы ДВСам.
ну не будете же Вы покупать 10 аккумуляторов, чтобы летать непрерывно.
Ну ведь покупаем. 4 штуки достаточно с хорошим зарядником, горючка тоже не бесплатная.
Не спорю, а вот с висения тапок в пол - это уже 50 с хвостиком, так вот чтобы такой пулл аут состоялся на последней минуте полётного времени, я бы и взял 35С, никому не навязываю.
Вы привыкли к большим токам, вот и привели цифру “50 с хвостиком” Откуда взяться 50А?
41-42 ампер - это полный газ и модель держать за хвост. На самом деле и полного газа не нужно для свечи вверх
Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение И давно ДВС в данном классе считается извращением? Общая тенденция прослеживаемая по всему миру.
Тут я с Олегом согласен. Эта тенденция идет еще с 2005 года.
Откуда взяться 50А?
Ситуёвина: висим, вращаемся, поддуло ветром - надо обдуть рули и выдернуть модель, давим тапок + пусковой режим двигателя, ну не совсем пусковой, но переходной, инерцию покоя винта надо преодолеть, массу модели привести к поступательному движению тоже, проще сказать - прокачать необходимую массу воздуха, на всё это потребуются вольт - амперы из батарейки, а вот батарейка готова их будет отдать?
Пример 1;
Плавно набираю газ до максимума на свежей батарейке, модель на земле, статика, ток 32А по считанному логу из регулятора. После полетушек смотрю логи с регулятора: пики достигают 39.5 ампер… точность измерения тут не интересна, прибор то один и тот же…
Пример 2;
Имелись батарейки 2200 25С, свежие, циклов по 10 от силы, летаю, висю, вваливаю газ в вертикаль, набор высоты 5 метров, отсечка… везёт, пикирую для разгона с газом в ноль, на выходе в метре над землёй плавненько газу до половины, посадка.
Меняю акк на такой же по возрасту и характеристикам, взлетаю повыше, зависаю, тапок в пол, отсечка, разгон, летаю ещё 5 минут с газом не более 50-60%… Купил акки Зиппи Компакт 2450 35С, токи по логам 52 ампера в пиках…
В примерах 1 и 2 разные модели и разные начинки…
Я чисто об этом…
То есть я не теоретик, а сам накололся…
Я летаю на ДВС самолетах и меньше классом,и далеко не считпю ето извратом.вообще ето давний спор и не думаю что ета тема создана для выяснения етого .