MX2 50 3D от Gold WING
3,0 А для любого полета предостаточно.
Советую уйти из под влияния цифр в смысле: “чем больше - тем лучше”. :)Правильней делать хоть какую то прикидку.
При 6 банках токи не большие.
Азат, акки вы взяли с избытком (при этом вес на 100гр больше). Можно взять простых, с 20-25С помня, что даже 60А ведь никогда не будет, если не брать винт 17-18 дюймов. Кстати этот винт уже землю цеплять будет.
Можно взять простых, с 20-25С помня, что даже 60А ведь никогда не будет
Я бы лучше 35С взял, учитывая на “оптимизм” китайских производителей, хоть на 25С честных можно надеяться.
данном классе ДВС скорее извращение, чем норма
И давно ДВС в данном классе считается извращением? Зачем Вы так? С первой секунды и до последней полета, ДВС летает с полной мощностью, да и ждать зарядки не нужно в поле даже после 10 полетов, ну не будете же Вы покупать 10 аккумуляторов, чтобы летать непрерывно.
по одной причине отклик быстрее на газ
Не факт, все зависит от мотора и его настроек, и от сервы газа, и от правильно подобранного винта.
и винт поставить можно по размашестей т есть обдув самолета лучше
Вот это точно, ДВС в 50 размере крутит винты меньшего диаметра, и для фигур на медленной скорости, близкой к “0”, обдува зачастую не хватает
Талон 90
нафига регулятор 90А? когда хватает 60-80
Я бы лучше 35С взял, учитывая на “оптимизм” китайских производителей, хоть на 25С честных можно надеяться.
На полном газу, при разгоне, в плоском полете при 15м/сек ток 28,6 ампера (посмотрел сейчас в мотокальке). То есть в среднем ток будет 10С (без вертикальных фигур). То есть и при 20С есть запас.
Старые акки все были 10С и они действительно 10С давали. В современных акках стали делать добавки в химию и заявляют порой 100С. Возможно это и так, но в массовом производстве будут отклонения. Поэтому я ориентируюсь на то, что акки всяко дадут старые 10С и немного больше (15С) на старт модели и вертикаль. Так я рассуждаю.
Талон 90 с Башни притащить,
талон стоит чуть других денег и без паялинга его лучше не пользовать.
25С было бы выше крыши, да и емкость ИМХО перебор, лучше как и советуют 3000 на 25-30С брать
талон стоит чуть других денег и без паялинга его лучше не пользовать.
Паяллинга на 20 минут максимум, разница в 700 рублей за хороший БЕК с 8-ми вольтовым выходом и возможность использовать лёгкие, мощные, быстрые HV сервы с возможностью роста размера модели.
На полном газу, при разгоне, в плоском полете при 15м/сек ток 28,6 ампера
Не спорю, а вот с висения тапок в пол - это уже 50 с хвостиком, так вот чтобы такой пулл аут состоялся на последней минуте полётного времени, я бы и взял 35С, никому не навязываю.
И давно ДВС в данном классе считается извращением?
Общая тенденция прослеживаемая по всему миру.
Не факт, все зависит от мотора и его настроек, и от сервы газа, и от правильно подобранного винта.
А с этим спорить бесполезно, электро имеет бОльший крутящий момент с самых низов, электромобили рвут бензиновых собратьев как Тузик грелку, хотя киловаттов под капотом одинаково.
С первой секунды и до последней полета, ДВС летает с полной мощностью
И электро уже почти не отстают.
да и ждать зарядки не нужно в поле даже после 10 полетов
Это в плюсы ДВСам.
ну не будете же Вы покупать 10 аккумуляторов, чтобы летать непрерывно.
Ну ведь покупаем. 4 штуки достаточно с хорошим зарядником, горючка тоже не бесплатная.
Не спорю, а вот с висения тапок в пол - это уже 50 с хвостиком, так вот чтобы такой пулл аут состоялся на последней минуте полётного времени, я бы и взял 35С, никому не навязываю.
Вы привыкли к большим токам, вот и привели цифру “50 с хвостиком” Откуда взяться 50А?
41-42 ампер - это полный газ и модель держать за хвост. На самом деле и полного газа не нужно для свечи вверх
Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение И давно ДВС в данном классе считается извращением? Общая тенденция прослеживаемая по всему миру.
Тут я с Олегом согласен. Эта тенденция идет еще с 2005 года.
Откуда взяться 50А?
Ситуёвина: висим, вращаемся, поддуло ветром - надо обдуть рули и выдернуть модель, давим тапок + пусковой режим двигателя, ну не совсем пусковой, но переходной, инерцию покоя винта надо преодолеть, массу модели привести к поступательному движению тоже, проще сказать - прокачать необходимую массу воздуха, на всё это потребуются вольт - амперы из батарейки, а вот батарейка готова их будет отдать?
Пример 1;
Плавно набираю газ до максимума на свежей батарейке, модель на земле, статика, ток 32А по считанному логу из регулятора. После полетушек смотрю логи с регулятора: пики достигают 39.5 ампер… точность измерения тут не интересна, прибор то один и тот же…
Пример 2;
Имелись батарейки 2200 25С, свежие, циклов по 10 от силы, летаю, висю, вваливаю газ в вертикаль, набор высоты 5 метров, отсечка… везёт, пикирую для разгона с газом в ноль, на выходе в метре над землёй плавненько газу до половины, посадка.
Меняю акк на такой же по возрасту и характеристикам, взлетаю повыше, зависаю, тапок в пол, отсечка, разгон, летаю ещё 5 минут с газом не более 50-60%… Купил акки Зиппи Компакт 2450 35С, токи по логам 52 ампера в пиках…
В примерах 1 и 2 разные модели и разные начинки…
Я чисто об этом…
То есть я не теоретик, а сам накололся…
Я летаю на ДВС самолетах и меньше классом,и далеко не считпю ето извратом.вообще ето давний спор и не думаю что ета тема создана для выяснения етого .
Хорошо так насоветовали Азату 😃
Азат, берите Zippy Compact 25C 6S 3700. У меня такие акки летают на Себе 50е, соответствуют заявленному весу, по токоотдаче нареканий нет (у меня где-то чуть более 50А на максимале).
Моторчик Вам Турниговский уже порекомендовали.
По регулю могу подсказать с ХК Турнига TRUST 70A со встроенным беком (регуль 60А - это почти впритык, я бы не поставил). У меня он отлетал зимне-весенний сезон на самолете 2.6кг с 5 мини-сервами и токами 70А. Нареканий не было (не грелся вообще).
Спасибо Анрей ,а по сервам ваше мнение тоже хотелось бы услышать
по сервам
У меня есть/было 3 самолета подобной весовой/размерной категории.
Один самолет Як-54 1.5м и весом 2.6кг летал на ноунеймовских мини сервах (металл) с ХК. Элероны у него были будь здоров, крутился как пенолетик, нареканий не было.
Другие два - Экстра-330 1.4м и весом 2.45кг и Як-55 1.48м и весом 2.35кг. На обоих самолетах стоят Hitec-225MG по кругу по 4 штуки, купленные на ХК кстати. Усилия и скорости от питания встроенного бека 6В мне хватает, не жалуюсь. Все крутятся очень резво, отзывчивость в полете в порядке. На качество не жалуюсь (качалки ломались, шестерни в порядке. Рули вырывало и мотало на тягах в полете - тоже все ОК. Сервы работают отлично и в -15 не тупят, не мерзнут).
На Себе стоят высоковольтные стандартные Хайтеки - это уже из другой весовой категории.
Андрей а какие именно не хайтек которые ?
какие именно не хайтек которые ?
Не знаю, т.к. они шли в комплекте к самолету. Никаких опознавательных знаков на них не было.
Рули вырывало и мотало на тягах в полете
Какие рули и причина вырывания?
Какие рули и причина вырывания?
РН - жесткие посадки, трава и т.п.
Элероны от падений бывало вырывало…
В общем, не суть.
На следующую свою пилотажку весом 2-2.5кг я не буду изобретать велосипед и снова поставлю Хайтек-225.
Азат, со своей стороны я бы порекомендовал их.
ПС. Совсем забыл, у меня еще была пилотажевская Сушка-29 40е 1.4м размах, 1.95кг вес - на ней Хайтеки тоже полетали. Я 8 штук переставляю с самолета на самолет 😃
Азат, со своей стороны я бы порекомендовал их.
ну я их и буду заказывать хайтек он и в африке хайтек.)у меня есть стандартные 422 ые работают на ура уже много лет,просто хочу что то по легче и по шустрее по этому ищу другие.
Что то не особо понимаю,какой способ доставки выбрать на ХК чтоб 7400mah липо прошли ?предлагаются вот эти
Россия Прямой ввод $ 54.54
Express Mail Service, чтобы РОССИИ (Липо) 1500г - 1999г $ 45.56
Международный (Зарегистрирован) Воздушная почта 2кг Липо $ 39.99
Нажимаю на выделенное 7400mah и выводит это сообщение.
Доставка Li-Poly батареи парцеллой воздуха
Благодаря международным правилам безопасности воздушного, посылки с общей емкости батареи более 3200mAh не могут быть отправлены по стандартной “воздуха посылок”.
Пожалуйста, выберите воздушную почту, EMS Express, UPS, DPD, посылок Singpost воздуха или DHL, где доступны. Если вы настаиваете на использовании стандартного воздуха посылок, то либо приводит к снижению емкости LiPo упорядоченную за посылку, или заказ по одной из HobbyKings США, ЕС или АС складах без ограничения. варианты. 1) заказ через EMS Express, UPS, DPD, воздушная почта, посылки Singpost воздуха или DHL если таковые имеются. 2) Снижение общей емкости батареи в соответствии 3200mAh. 3) Приказ от Hobbyking.com DE, США или AU склада при их наличии.
Как заказать чтоб прошла емкость LiPo 7400?
Как заказать чтоб прошла емкость LiPo 7400?
С европейского склада, если есть, за 35$
С европейского склада, если есть, за 35$
ясно спсибо
Нажимаю на выделенное 7400mah
не нажимайте )) и с глобала лучше не заказывайте.
АК лучше заказать из Европы, не на много дороже, но значительно быстрее.
а кроме того, сейчас в китае праздники.