MX2 50 3D от Gold WING
Берите больше!!! Минимум 35С!!! тогда хорошо движка раскручивается с места и рывок моментальный! Китайские 20-25С - полная фигня…максимум 15 дадут в реале…и то на свежей батарейке.
Спасибо за советы и за фотопубликацию ваших крашей. Это дает инфо для раздумий. Хотя я давно знаю о слабых местах моделей с приставным крылом.
Ваши фото еще раз показали как консоли ломают борт фюзеляжа.
Знаю я также о ваших последующих моделях. С синей Катаной было тоже самое.
Я уже заказал батареи 20С. На первых порах 3Д летать не буду. А может не буду совсем. 😁 Я как то приобрел контурную модель для того, чтобы попробовать 3Д, но не понравилось. Я люблю ровный полет на скорости.
Пробовал винты 16х8 турниги и APC оригинальные - что-то не вштырили
Пропеллеры уже закуплены. Это 16х8 разных типов и 15х8; 15х10.
Я уже заказал батареи 20С.
А я заказал 3300 -35с
Написал китайцам с ХК(ЕС) чтоб узнать сроки с доставкой и отправкой,обещают 14 рабочих дней.Не знаю на сколько правда получится.А пилотаж три дня молчит,хотя обещали в понедельник трек дать уже,так что под вопросом что раньше приедет самолет или комплектующие.)
Хотя я давно знаю о слабых местах моделей с приставным крылом.
Странная формулировка,а какие еще бывают, не сприставным крылом?Это тренер типа кальмато что ли?
Странная формулировка,а какие еще бывают, не сприставным крылом?Это тренер типа кальмато что ли?
Странный ваш вопрос. 😉
Ответ - Все те модели, где крыло не состоит из двух половинок (крыло в любом случае у моноплана одно). Действительно практически все пилотаги выпускаются с крылом, разбитым на половинки и приставляемым к фюзеляжу.
Этот вопрос видимо вас не касается, т.к. у вас видимо есть хорошие взлетные площадки поблизости. При совершении гарантированной посадки модели на шасси укреплять модель от поломки крыльями не требуется.
У меня в Питере нет площадок поблизости. Город большой (длина колцевой дороги более 150 км) и чтобы поехать в хорошее место надо преодолеть примерно 200 км в обе стороны. Это не приемлемо и вынуждает пользоваться простым полем с тратами на путь хотя бы 100км.
Еще в 2006 году, летая на таких полях и осуществляя посадку в травку, я столкнулся с тем, что при нормальной посадке, если крыло встретит на пути хотя бы прочный стебель полыни, то результатом является поломанный борт. При этом остальная часть модели и само крыло абсолютно целы.
Я научился делать простое усиление и в дальнейшем борта не ломались.
В этой модели я собираюсь сделать такой тюнинг. однако это не обязательно делать всем.
А я заказал 3300 -35с
Можно было и 2700 мне кажется.
Неразьемное крыло используют в F3A, раньше по крайней мере, пристегивалось снизу, спереди на двух шипах а сзади на два пластиковых болта.
Можно было и 2700 мне кажется.
А время полета минут пять было бы? 2700 конечно по весу по лучше было бы.
Да, минут пять будет точно, опять же зависит от стиля. Можно винтик 15й сперва поставить, для начала, 16й конечно для 3D будет получше.
Да, минут пять будет точно
маловато как то.
маловато как то.
Эта тема протерта давно, 5-6мин, это продуктивный полет, далее колбасня, по себе знаю.
далее колбасня, по себе знаю.
В каком смысле?
У меня всегда таймер стоял на 6 минут. Без разницы какие акки…что 2650, что 3000, что 3300))))) всегда хватало. всежда вжигал по полной до таймера. потом спокойно за минуту сажал. и еще там (в акках) оставалось немного…
У меня всегда таймер стоял на 6 минут. Без разницы какие акки…что 2650, что 3000, что 3300))))) всегда хватало. всежда вжигал по полной до таймера. потом спокойно за минуту сажал. и еще там (в акках) оставалось немного…
Тогда есть смысл покупать 2700,в весе грамм 70-90 выйгрываеться,лучше тогда по количеству больше заказать.
Тогда есть смысл покупать 2700,в весе грамм 70-90 выйгрываеться
У меня на Себе:
ZC 6S 25C 3700 - 540г - 7…8 минут полетного времени
ZC 6S 35C 2700 - 430г - 5…6 минут полетного времени
Максимальный ток - 53А, остаток - 20…25%
У меня на Себе:
ZC 6S 25C 3700 - 540г - 7…8 минут полетного времени
ZC 6S 35C 2700 - 430г - 5…6 минут полетного времениМаксимальный ток - 53А, остаток - 20…25%
Разница во времени не велика,а в весе хорошо получается,просто у меня почти все самолеты всегда перетяжеленые получаются,хочется чего то с малой нагрузкой на крыло.
у меня почти все самолеты всегда перетяжеленые получаются,хочется чего то с малой нагрузкой на крыло.
Иногда самолет такой, что особо не облегчишь - для нормальной центровки акки приходится глубоко засовывать в нос, проблемы с фиксацией, подключением.
Тем не менее я все равно стараюсь сэкономить вес на ВМГ (на сервах не экономлю) - мотор подбираю по весу 10% от предполагаемого взлетного, регуль с запасом не более 10А, акк на полетное время не более 5 минут и с запасом по токоотдаче 25% (иногда допускаю переход на меньшее количество банок)…
Бывают, правда, самолеты которые не особо отзывчивы на изменение веса и центровки. Например на том же Себе что 2.75кг или 2.86кг - разницы особо не чувствуешь.
В каком смысле?
Ну это когда слетал все что можешь и начинаешь думать чтоб такого еще крутануть.😁
На EF MXS я поставил 3300(6 уверенных минут), но думаю прикупить 2700 для екстрима.
Ну это когда слетал все что можешь и начинаешь думать чтоб такого еще крутануть.
А… это мне тоже знакомо,на пенолете летаю 10 минут,первые пять знаю что делать потом полный изврат )))или поднимаюсь очень высоко и подобно планеру постепенно спускаюсь без мотора
Иногда самолет такой, что особо не облегчишь - для нормальной центровки акки приходится глубоко засовывать в нос, проблемы с фиксацией, подключением.
Спасибо за инфу,ну это мой первый электролет такого размера будет,постоянно Двс а на Двс не особо по пархаешь ,по этому и хочу сделать легким,а так бы в Двс собрал бы.
Получил сегодня посылку.Запаковано было добротно,все дошло целое.По качеству самолета и производителю.Качество не плохое на первый взгляд,дальше буду смотреть при сборке,сразу скажу когда увидел фюзеляж почему то вариант с ДВС отпал однозначно,как то все ажурно и хрупко сделано,хотя в комплекте есть всё дерево для усиления моторамы .Что касается производителя,че то не понимаю,на коробке все признаки GoldWind.Смотрим дальше,книжка она же инструкция очень глянцевая с хорошими картинками,просто приятно читать,на ней же написано сделано в Китае, смотрим дальше.Производитель Пилотаж Маркетинг ЛЛП Корнвал Билдингс 45-51 Ньюхол стрит Офис 330 ,Бирмингем,БЗ 3КР Великобритания короче для меня темный лес.
Потом еще,
Представительство производителя в России
Альянс Маркетинг Груп ЛЛК,Москва ул Фомичевой дом5 стр 2.
Короче фиг знает.Это все написано на обратной стороне книжки.На обложке написан интернет адрес пилотажа в верхнем правом углу,а в низу COLDWIND AEROBATICS 3D 50 series.В книге два языка английский и русский,это вообще запутало.) вообщем я не понимаю кто этот самолет сделал )))На фюзеляже как обычно бывает на GOLD WIND их знака нет.Кстати на СУ26 26сс тоже не было знака .Так что может кто то прольет свет?
книжка она же инструкция очень глянцевая с хорошими картинками
Пилотаж Маркетинг ЛЛП Корнвал Билдингс 45-51 Ньюхол стрит Офис 330 ,Бирмингем,БЗ 3КР Великобритания
Может отпечатана в Англии?
вообщем я не понимаю кто этот самолет сделал
сделано в Китае
Как и все другие.
Ну не знаю где напечатана ну почему русский и английский язык только ,получается или пилотаж делает самолеты под голд винд или голд винд под пилотаж изначально делая упор на русско говорящих людей .
Самолёты делает Китай по заказу Пилотажа, упаковывается в Пилотажевскую коробку в Китае под бренд Пилотажа, книга печатается в Англии по заказу Пилотажа и для Русскоговорящих.
Пилотаж сам ничего не делает, Пилотаж - торговая сеть.
Могу где то ошибиться.
Получил сегодня посылку
Поздравляю!
кто этот самолет сделал
Pilotage это сеть магазинов по всему миру, а делал GW по заказу Пилотажа конечно же в Китае. По поводу знака GW, хрен его знает, но я не думаю что Пилотаж будет туфту гнать под видом GW.
Во, Олег опередил.