MX2 50 3D от Gold WING
На следующую свою пилотажку весом 2-2.5кг я не буду изобретать велосипед и снова поставлю Хайтек-225.
Цена конечно радует но у меня на EF-MXS 64" стоят HS-5245, они будут получше 225х но хочется еще лучше, например HS-7245 отличные, но вот цена не радует, хочу вот эти попробовать KST DS515MG 6.5 KG, .05 отзывы очень хорошие.😉
Цена конечно радует но у меня на EF-MXS 64" стоят HS-5245
Так я и не агитировал Вас снимать 5245 и ставить 225 😆
снимать 5245 и ставить 225
Приколист.😁 Я просто привел возможные варианты.😉
Азат, все же читать, хотя бы эту ветку нужно. Чуть выше один чел. писал про оптимальную емкость акков для этой модели. Так он говорил, что 3,0 это оптимально. Я еще до этого в мотокальке видел, что 2,6 - 3,0 то, что доктор прописал.
Подтверждаю))))) 3000 - оптимаотно! ни много ни мало, и вес в норме! Нечего грузить самолет лишним весом))))) нагрузку на крыло повышать! площадь крыла то неизменна))))) если спокойно, медленно и вальяжно летать, и выстреливать с места - легкий самолет нужен! 3500-4000 - уже тяжело. Самолет скоростной будет, типа F3A))))))) медленно уже неприятно летать - валится ( это вес 2700-3000гр и более в сборе)
Можно взять простых, с 20-25С
Берите больше!!! Минимум 35С!!! тогда хорошо движка раскручивается с места и рывок моментальный! Китайские 20-25С - полная фигня…максимум 15 дадут в реале…и то на свежей батарейке. А если подуставшая - вообще мало! первые комплекты на 25С скоро выбросил - не хватает…для динамичного газа. 35С - норм. минимум. Я пробовал 40-45С - вот это вещь!!! Идеально!!!
если не брать винт 17-18 дюймов
Пробовал винты 16х8 турниги и APC оригинальные - что-то не вштырили…))))))) Путем проб постоянную прописку на самоле и штатные винтами стали были XOAR 16х8))))) Идеально!!! Позже перешел на XOAR 17х8))) Просто бесподобно стало!!! Сейчас на другом самоле использую только XOAR 16x8/17x8 - нареканий нет, доволен полностью.
если не брать винт 17-18 дюймов. Кстати этот винт уже землю цеплять будет.
17 не цепляет (правда с оговорками: ровная полоса, уверенные и правильные посадки)))) 18 - уже лишнее)))))
Я бы лучше 35С взял, учитывая на “оптимизм” китайских производителей, хоть на 25С честных можно надеяться.
Поддерживаю полностью!!!
нафига регулятор 90А? когда хватает 60-80
Как сказать…В горизонте токи 30-45А…А вот в рывке или с виса самоль дергать? Был регуль на 60А - хрень полная)))) правда мой двигатель жрал в пике 77А - постоянно срывы синхронизации и отсечка по току - потерять самолет запросто. Пробовал регули на 85А и на 100А - вылечилось сразу же)))))))
25С было бы выше крыши, да и емкость ИМХО перебор, лучше как и советуют 3000 на 25-30С брать
лучше 3000 35С (40-45С) чем 3500 20-25С!!! Проверено на практике))))
Подсчитал примерно начинку по весу в электро ,в любом раскладе более менее нормальной комплектухе,меньше чем 2300-2400 не получается. В двс вес 2000 + бак и топливо ,думаю можно в 2200 уложится.
когда после ремонтов мой МХ стал весить под 2700гр - мне летать некомфортно стало…легкость прапала…при очередном краше даже не стал восстанавливать, потому как стал бы больше 2700…
Берите больше!!! Минимум 35С!!! тогда хорошо движка раскручивается с места и рывок моментальный! Китайские 20-25С - полная фигня…максимум 15 дадут в реале…и то на свежей батарейке.
Спасибо за советы и за фотопубликацию ваших крашей. Это дает инфо для раздумий. Хотя я давно знаю о слабых местах моделей с приставным крылом.
Ваши фото еще раз показали как консоли ломают борт фюзеляжа.
Знаю я также о ваших последующих моделях. С синей Катаной было тоже самое.
Я уже заказал батареи 20С. На первых порах 3Д летать не буду. А может не буду совсем. 😁 Я как то приобрел контурную модель для того, чтобы попробовать 3Д, но не понравилось. Я люблю ровный полет на скорости.
Пробовал винты 16х8 турниги и APC оригинальные - что-то не вштырили
Пропеллеры уже закуплены. Это 16х8 разных типов и 15х8; 15х10.
Я уже заказал батареи 20С.
А я заказал 3300 -35с
Написал китайцам с ХК(ЕС) чтоб узнать сроки с доставкой и отправкой,обещают 14 рабочих дней.Не знаю на сколько правда получится.А пилотаж три дня молчит,хотя обещали в понедельник трек дать уже,так что под вопросом что раньше приедет самолет или комплектующие.)
Хотя я давно знаю о слабых местах моделей с приставным крылом.
Странная формулировка,а какие еще бывают, не сприставным крылом?Это тренер типа кальмато что ли?
Странная формулировка,а какие еще бывают, не сприставным крылом?Это тренер типа кальмато что ли?
Странный ваш вопрос. 😉
Ответ - Все те модели, где крыло не состоит из двух половинок (крыло в любом случае у моноплана одно). Действительно практически все пилотаги выпускаются с крылом, разбитым на половинки и приставляемым к фюзеляжу.
Этот вопрос видимо вас не касается, т.к. у вас видимо есть хорошие взлетные площадки поблизости. При совершении гарантированной посадки модели на шасси укреплять модель от поломки крыльями не требуется.
У меня в Питере нет площадок поблизости. Город большой (длина колцевой дороги более 150 км) и чтобы поехать в хорошее место надо преодолеть примерно 200 км в обе стороны. Это не приемлемо и вынуждает пользоваться простым полем с тратами на путь хотя бы 100км.
Еще в 2006 году, летая на таких полях и осуществляя посадку в травку, я столкнулся с тем, что при нормальной посадке, если крыло встретит на пути хотя бы прочный стебель полыни, то результатом является поломанный борт. При этом остальная часть модели и само крыло абсолютно целы.
Я научился делать простое усиление и в дальнейшем борта не ломались.
В этой модели я собираюсь сделать такой тюнинг. однако это не обязательно делать всем.
А я заказал 3300 -35с
Можно было и 2700 мне кажется.
Неразьемное крыло используют в F3A, раньше по крайней мере, пристегивалось снизу, спереди на двух шипах а сзади на два пластиковых болта.
Можно было и 2700 мне кажется.
А время полета минут пять было бы? 2700 конечно по весу по лучше было бы.
Да, минут пять будет точно, опять же зависит от стиля. Можно винтик 15й сперва поставить, для начала, 16й конечно для 3D будет получше.
Да, минут пять будет точно
маловато как то.
маловато как то.
Эта тема протерта давно, 5-6мин, это продуктивный полет, далее колбасня, по себе знаю.
далее колбасня, по себе знаю.
В каком смысле?
У меня всегда таймер стоял на 6 минут. Без разницы какие акки…что 2650, что 3000, что 3300))))) всегда хватало. всежда вжигал по полной до таймера. потом спокойно за минуту сажал. и еще там (в акках) оставалось немного…
У меня всегда таймер стоял на 6 минут. Без разницы какие акки…что 2650, что 3000, что 3300))))) всегда хватало. всежда вжигал по полной до таймера. потом спокойно за минуту сажал. и еще там (в акках) оставалось немного…
Тогда есть смысл покупать 2700,в весе грамм 70-90 выйгрываеться,лучше тогда по количеству больше заказать.
Тогда есть смысл покупать 2700,в весе грамм 70-90 выйгрываеться
У меня на Себе:
ZC 6S 25C 3700 - 540г - 7…8 минут полетного времени
ZC 6S 35C 2700 - 430г - 5…6 минут полетного времени
Максимальный ток - 53А, остаток - 20…25%
У меня на Себе:
ZC 6S 25C 3700 - 540г - 7…8 минут полетного времени
ZC 6S 35C 2700 - 430г - 5…6 минут полетного времениМаксимальный ток - 53А, остаток - 20…25%
Разница во времени не велика,а в весе хорошо получается,просто у меня почти все самолеты всегда перетяжеленые получаются,хочется чего то с малой нагрузкой на крыло.
у меня почти все самолеты всегда перетяжеленые получаются,хочется чего то с малой нагрузкой на крыло.
Иногда самолет такой, что особо не облегчишь - для нормальной центровки акки приходится глубоко засовывать в нос, проблемы с фиксацией, подключением.
Тем не менее я все равно стараюсь сэкономить вес на ВМГ (на сервах не экономлю) - мотор подбираю по весу 10% от предполагаемого взлетного, регуль с запасом не более 10А, акк на полетное время не более 5 минут и с запасом по токоотдаче 25% (иногда допускаю переход на меньшее количество банок)…
Бывают, правда, самолеты которые не особо отзывчивы на изменение веса и центровки. Например на том же Себе что 2.75кг или 2.86кг - разницы особо не чувствуешь.
В каком смысле?
Ну это когда слетал все что можешь и начинаешь думать чтоб такого еще крутануть.😁
На EF MXS я поставил 3300(6 уверенных минут), но думаю прикупить 2700 для екстрима.
Ну это когда слетал все что можешь и начинаешь думать чтоб такого еще крутануть.
А… это мне тоже знакомо,на пенолете летаю 10 минут,первые пять знаю что делать потом полный изврат )))или поднимаюсь очень высоко и подобно планеру постепенно спускаюсь без мотора
Иногда самолет такой, что особо не облегчишь - для нормальной центровки акки приходится глубоко засовывать в нос, проблемы с фиксацией, подключением.
Спасибо за инфу,ну это мой первый электролет такого размера будет,постоянно Двс а на Двс не особо по пархаешь ,по этому и хочу сделать легким,а так бы в Двс собрал бы.
Получил сегодня посылку.Запаковано было добротно,все дошло целое.По качеству самолета и производителю.Качество не плохое на первый взгляд,дальше буду смотреть при сборке,сразу скажу когда увидел фюзеляж почему то вариант с ДВС отпал однозначно,как то все ажурно и хрупко сделано,хотя в комплекте есть всё дерево для усиления моторамы .Что касается производителя,че то не понимаю,на коробке все признаки GoldWind.Смотрим дальше,книжка она же инструкция очень глянцевая с хорошими картинками,просто приятно читать,на ней же написано сделано в Китае, смотрим дальше.Производитель Пилотаж Маркетинг ЛЛП Корнвал Билдингс 45-51 Ньюхол стрит Офис 330 ,Бирмингем,БЗ 3КР Великобритания короче для меня темный лес.
Потом еще,
Представительство производителя в России
Альянс Маркетинг Груп ЛЛК,Москва ул Фомичевой дом5 стр 2.
Короче фиг знает.Это все написано на обратной стороне книжки.На обложке написан интернет адрес пилотажа в верхнем правом углу,а в низу COLDWIND AEROBATICS 3D 50 series.В книге два языка английский и русский,это вообще запутало.) вообщем я не понимаю кто этот самолет сделал )))На фюзеляже как обычно бывает на GOLD WIND их знака нет.Кстати на СУ26 26сс тоже не было знака .Так что может кто то прольет свет?