MX2 50 3D от Gold WING

BVP

Сегодня сделал пару вылетов с винтом 17х8. Доволен самолетом на все 100%. Позволяю себе делать на нем все, что и на метровом пенолете.

Вечером выложу видео, если интересно.

Slavka66

Отличная самолетка!! Что то я тоже загорелся желанием купить его)) Самолет буду покупать в пилотаже а аппу на хобби сити…
Дак вот такой вопрос какое двигло взять на него??
Зарание спасибо))

BVP
Slavka66:

Дак вот такой вопрос какое двигло взять на него??

Зависит от бюджета и стиля полета.

Slavka66

Собираюсь делать 3Д)) По деньгам ну 3000-4000 без даствки…(акка мотор сервы регулятор)

BVP
Slavka66:

акка мотор сервы регулятор

Это все за 3-4 тысячи?
Тогда без вариантов, надо на ХС брать.

Slavka66

Ну я хочу с ХС брать

Да и такой еше вопрос… Как он себя в воздухе чюствует себя? Просто это будет мой первый бальзовый самолет после пенолетов))

BVP

Моторчик TURNIGY 50-55A 400kv
Рег ампер на 80 в идеале, я летаю вообще с 60ти амперным, без проблем и с винтом 17х8
Сервы с метал. редуктором обязательно, эти, например: www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… проставки под сервы делать придется, я бы стандартные сервы ставить не стал
винтик 16х8
ну и внешний BEC обязательно

Где-то так. Только я честно говоря разочаровался в двигателях с ХС, на самолеты, которые мне реально нравятся, больше не буду ставить никогда, на зальнички еще может быть. Но акки там хорошие, ничего не скажешь.

В воздухе чувствует себя отлично. Если уверен в своих силах - бери. Но будт готов, что нужно будет самому кое чего доделать. Ну и все равно, рулится он сильно по-другому, чем пенолет.
Хотя сейчас мне удается на нем делать почти все, что и на Акромастере метровом.

sprint
collapse:

На 4123/6 с 16х8 тяга за 5 кг… Токи, правда , под 60А…

Извините, что вмешиваюсь. Только что гонял свой 4123/16. Батарейка 6S 4000, винты APC. Тягу измерял пружинным безменом за хвост. 16х8 крутит 7200 об/мин, 16х10 - 7050. Тяга в обоих случаях примерно одинаковая, 4200-4400. Не вспомните, на каких оборотах этот мотор тянет 5 кг?

Alxs

Мотор 4123/14,батарея 6с4000 ,винт дерево турниги для электричек 17/8,тяга 5400 первые несколько сек,потом 5,2-5,3.Безмен электронный.С этим винтом сильно скручивает,сейчас стоит 16/8 нравится больше.

BVP

Алексей, у Вас мотор с другим kv, соответственно данные другие. Обороты большо, тяги больше, но при этом токи выше. Я вот думаю, не поменять ли мой мотор на /14?
Вы не замеряли токи с 16/17х8? И какая тяга с винтиком 16х8?

Alxs

Да kv другой но для общего развития надеюсь будет полезно.Токи не мерил,есть elogger V3 напаяю раземы - будут токи в полете чуть позже. Тяга с винтом турниги дер. 16/8 на старте 5500 и проседает до 5100 результат сегодняшний.Замер тяги винта 17/8 происходил летом (оч жарко), а как известно с холодом растет тяга поэтому 16/8 показал такие близкие результаты с 17/8.Батареи с 16/8 6S4000 25-50 нано тех.

BVP

Ещё парочку фотографий со вчерашних полетов:

В общем, вкратце говоря, самолетом доволен не по-детски!) Летает для меня шикарно, есть чему учится.

Алексей, понял, спасибо!
А я вот даже не знаю, стоит ли менять, что–то с мотором. У меня тяга с 17х8 деревянным в районе 4300-4400, но при этом токи видимо совсем не высокие, я думаю не больше 45-50 Ампер, что мне нравится. И с этим винтом не скручивает совсем и обдув хороший. Тяги конечно не фонтан, но пока хватает.

DMKmod

Сам же написал , что устраивает тяги хватает, так зачем еще что-то городить? Как почувствуешь что не хватает, тогда и задумаешься о другой моторке, а к тому моменту может уже и о другом самолете… так что ИМХО не надо спешить тратить деньги на то, что и так удовлетворительно работает. Опять же мое ИМХО сервы с хобби сити, приведенные в пример, слабоваты на элероны ОК, а на хвост надо бы что-то посильней, из бюджетных можно эти:www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, хорошие аналаговые или эти, но это цифра и с ними уже очень желательно отдельный БЭК, хотя многие и так летают…:www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

BVP

Ну я с совсем другими сервыми летаю 😃
Просто человек просил, что бы в 4 тысячи уложить весь комплект… Поэтому и смоторел, что подешевле и с более-менее нормальными хар-ками.
А с моторчиком наверное правда не буду заморачиваться, лучше буду денюшку копить, на весну грандиозные планы!)

vlad_den

Поздравляю, самолет красивый. И летаете, Вы, Борис, хорошо.
Только я бы все-таки снял тапки - на вашей площадке могут помешать и при взлете и при посадке - не дай Бог, шасси вырвет, если обтектель за какую ветку зацепится. Тапки - для асфальта!

BVP
DMKmod:

50 бензиновых кубов в планах?

Почти, где-то 26-30сс по размерам 😃 Только вот не знаю насчет бензина… Пока не обзаведусь собственной квартирой, буду на электро!)

Владимир, спасибо! Насчет тапок, не знаю даже 😃 На всех предыдущих самолетах без них летал, тут уж решил поставить, дополнительный стимул аккуратненько сажать! Хотя может и правда не стоит, посмотрим…

collapse
sprint:

Извините, что вмешиваюсь. Только что гонял свой 4123/16. Батарейка 6S 4000, винты APC. Тягу измерял пружинным безменом за хвост. 16х8 крутит 7200 об/мин, 16х10 - 7050. Тяга в обоих случаях примерно одинаковая, 4200-4400. Не вспомните, на каких оборотах этот мотор тянет 5 кг?

Обороты не вспомню, будет оказия - померю (есть Су-29 с такой ВМГ, будет в поле - замерю). В принципе, если 4200-4400 за хвост - это где то 4300-4600, если гонять на “разгрузочном” стенде (не знаю почему - но так получается). Поэтому близко к правде.
Реально сложно сказать, какой будет точная статическая тяга, да и в принципе, оно не столь важно (я уже на 200% убедился, что любая статика - это ни о чем, оценивать надо в полете). К слову, та же себина сучка 50, которая весит близко к 3 кг (2900 примерно) с этой ВМГ на 17х8 вваливает вертикально с разгоном, а это близко к тяговооруженности от 1,8…
У меня уже не раз были ситуации, при которых комбинация ВМГ, дающая большую тягу в статике оказывается более вялой в полете…

lelik
BVP:

Почти, где-то 26-30сс по размерам 😃 Только вот не знаю насчет бензина…

И правильно не знаете 😃 Этот размер прекрасно фштыривает на батарейках. А вот с
бензином придеться попариться дабы влезть в вес.