Як-54 50 3D от Gold Wing
я вообще хочу сразу сделать шаблоны на картоне - мало ли чего 😃 что бы потом за голову не хвататься и по крупицам не востанавливать, как было с Як-54NPM.
Вообще, лишнее усиление тоже чревато - так, случись что, просто рама “отстегнется”, а усиль ее - может спасет ситуацию, а может за собой полсамолета потащит 😃
вот какие веселые у меня мысли…
и снова здравствуйте!
строительство сборка медленными шажочками продолжается…
вообще, пришел к выводу, что для меня полезней собирать модели по зиме - без зуда в одном месте:)
и так, что сделал…
пока немногое: вклеил хвостовое колесо и навесил РН на киль, собрал шасси, вырезал и вклеил площадки под сервы на РВ, прекрутил текстолитовые качалки к пластиковым (пришлось откусывать болты, ибо уперались в корпус), ну и как обычно, проклеил остатками непроклеи 😃
стойка шасси не понравилась 😦 собрал, поставил, показалось, что как то не красиво смотрится - сильно низкий. думаю - не беда: сейчас откручу, подогну, выше станет. открутил, стал гнуть, а стойка трещит!!! подумал, может недоглядел и у меня карбон? нифига… пока оставил, как есть…
если кто вдруг решит ставить две сервы, да еще городить под них площадки, то рекомендую сделать их до того, как будет вклеен стаб - будет более удобный доступ. первую вклеил почти без проблем, а вот со второй пришлось поизвращаться.
вес двух площадок+сервы с качалками+крепеж (без смолы 😃 )=38г. и -5г -П-образная скоба для двух половинок. что, в принципе, почти равно одной стандартной серве. вот только думаю, а хватит ли усилий этих машинок при 6в (все таки думаю остановиться на БП)?
и кстати, как лучше: так, как на фото - машинка держится на проставышах, практически без люфтов, или все таки утопить ее на площадку?
и стоит ли дублировать проклейку площадки прекручиванием?
Надо утапливать. Площадки только приклеить неслишком быстрой эпоксидкой дабы пропитать получше.
быстрой у меня нет - пользуюсь 30 мин.
сегодня провозился с машинками РВ. в итоге, зашел в ступор - у меня нет возможности сделать рабочими их в реверсе.
из поиска по форуму сделал вывод, что есть только следующие выходы:
- перепайка +\- в самой серве (не хотелось бы ковыряться, тк не охота испортить из за неумения)
- переворот сервы на 180 (не устраивает такой вариант: из за разных длин будет сложно добиться ровной работы)
- микширвоание (увы, аппа не позволяет - футаба 6ка)
- Turnigy 3 Channel Servo Speed/Direction Regulator
4й вариант - самый реальный для меня, но и самый долгий.
я ничего не забыл?
- переворот сервы на 180 (не устраивает такой вариант: из за разных длин будет сложно добиться ровной работы)
Это вполне рабочий вариант, разница в длине тяг практически не окажет влияния на ход кабанчиков., хотя, конечно 4-красивее.
тогда уточнение - при в.2 одна качалка сверху, а другая снизу получается, так? если так, то тоже не проходит - та качалка, что сверху, будет упираться в стаб. или я чего то не понимаю?
Евгений! А если попробовать вариант 2, но сместить площадку для одной из серв так чтобы качалки были на одной оси?
А если попробовать вариант 2,
во первых, лень - есть ведь и другие самолеты требующие внимания 😃
во вторых, вид будет не этетичным 😃 очень бы хотелось, что бы самолет был красивым.
ну и наконец, думаю, что это будет не просто сделать…
Вы хотели обе серво подключить через Y-коннектор к одному каналу? правильно понял?
ну… в мечтах - да 😃
но на деле я уже понял, что это практически невозможно.
Тут еще умельцы делали схему -с одной сервы кинематическая связь через одну качалку на две качалки которые отклоняли каждая свою половинку РВ -я думаю ничего нового я вам не открыл и вы сами знаете как это делается.
у меня есть такой блок - память от пилотаги Fascination. но она не входит в планы. ладно, буду заказывать приблуду для реверса. надеюсь она решит мои проблемы с машинками 😃
еще такой неприятный момент - практически каждый день на пленке модели появляются пузыри. уже устал ее “гладить” 😃 несмотря на глянцевую инструкцию 😃
на мотораме и раме электрической есть разметка в виде осевых. крепить раму по ним? или по отверстию для бака? ибо они (разметка и отверстие для бака) не совпадают.
Так можно через Y кабелель с реверсом серво. В ПЖ должен быть, примерно за 350р.
Насчет усилия машинок не знаю, но я бы более мощные поставил.
посмотрел. прикольно, конечно… но при цене в 350р доставка встает в 600р с копейками… при таком раскладе выгодней взять 4й вариант из поста 70.
и все таки, для чего такая разметка на рамах? или это просто ошибка?
тогда уточнение - при в.2 одна качалка сверху, а другая снизу получается
Нет, не так. Одна серво стоит осью ближе к хвосту, другая - наоборот. Обе качалки смотрят вниз, тяги разной длины.
хм… надо попробовать еще раз… у меня так не получилось…
Тогда я бы серву перепаял. Плюс обычный Y кабель. И по массе хорошо получается. Я наверно так на своем МХ-2 сделаю когда сервы придут.
на мотораме и раме электрической есть разметка в виде осевых. крепить раму по ним? или по отверстию для бака? ибо они (разметка и отверстие для бака) не совпадают.
надо крепить по разметке- с учетом выкоса ось мотора как раз выйдет на ось симметрии капота в точке винта с коком