Як-54 50 3D от Gold Wing
Надо утапливать. Площадки только приклеить неслишком быстрой эпоксидкой дабы пропитать получше.
быстрой у меня нет - пользуюсь 30 мин.
сегодня провозился с машинками РВ. в итоге, зашел в ступор - у меня нет возможности сделать рабочими их в реверсе.
из поиска по форуму сделал вывод, что есть только следующие выходы:
- перепайка +\- в самой серве (не хотелось бы ковыряться, тк не охота испортить из за неумения)
- переворот сервы на 180 (не устраивает такой вариант: из за разных длин будет сложно добиться ровной работы)
- микширвоание (увы, аппа не позволяет - футаба 6ка)
- Turnigy 3 Channel Servo Speed/Direction Regulator
4й вариант - самый реальный для меня, но и самый долгий.
я ничего не забыл?
- переворот сервы на 180 (не устраивает такой вариант: из за разных длин будет сложно добиться ровной работы)
Это вполне рабочий вариант, разница в длине тяг практически не окажет влияния на ход кабанчиков., хотя, конечно 4-красивее.
тогда уточнение - при в.2 одна качалка сверху, а другая снизу получается, так? если так, то тоже не проходит - та качалка, что сверху, будет упираться в стаб. или я чего то не понимаю?
Евгений! А если попробовать вариант 2, но сместить площадку для одной из серв так чтобы качалки были на одной оси?
А если попробовать вариант 2,
во первых, лень - есть ведь и другие самолеты требующие внимания 😃
во вторых, вид будет не этетичным 😃 очень бы хотелось, что бы самолет был красивым.
ну и наконец, думаю, что это будет не просто сделать…
Вы хотели обе серво подключить через Y-коннектор к одному каналу? правильно понял?
ну… в мечтах - да 😃
но на деле я уже понял, что это практически невозможно.
Тут еще умельцы делали схему -с одной сервы кинематическая связь через одну качалку на две качалки которые отклоняли каждая свою половинку РВ -я думаю ничего нового я вам не открыл и вы сами знаете как это делается.
у меня есть такой блок - память от пилотаги Fascination. но она не входит в планы. ладно, буду заказывать приблуду для реверса. надеюсь она решит мои проблемы с машинками 😃
еще такой неприятный момент - практически каждый день на пленке модели появляются пузыри. уже устал ее “гладить” 😃 несмотря на глянцевую инструкцию 😃
на мотораме и раме электрической есть разметка в виде осевых. крепить раму по ним? или по отверстию для бака? ибо они (разметка и отверстие для бака) не совпадают.
Так можно через Y кабелель с реверсом серво. В ПЖ должен быть, примерно за 350р.
Насчет усилия машинок не знаю, но я бы более мощные поставил.
посмотрел. прикольно, конечно… но при цене в 350р доставка встает в 600р с копейками… при таком раскладе выгодней взять 4й вариант из поста 70.
и все таки, для чего такая разметка на рамах? или это просто ошибка?
тогда уточнение - при в.2 одна качалка сверху, а другая снизу получается
Нет, не так. Одна серво стоит осью ближе к хвосту, другая - наоборот. Обе качалки смотрят вниз, тяги разной длины.
хм… надо попробовать еще раз… у меня так не получилось…
Тогда я бы серву перепаял. Плюс обычный Y кабель. И по массе хорошо получается. Я наверно так на своем МХ-2 сделаю когда сервы придут.
на мотораме и раме электрической есть разметка в виде осевых. крепить раму по ним? или по отверстию для бака? ибо они (разметка и отверстие для бака) не совпадают.
надо крепить по разметке- с учетом выкоса ось мотора как раз выйдет на ось симметрии капота в точке винта с коком
Пока ожидаю комлпектующиие, и дабы оживить немного модель и добавить эксклюзивности во внешний вид модели (***и, положили наклейки от другого цветовой схемы), были нарисованы, а потом распечатаны собственные наклейки, кои я сегодня частично и наклеил:
на “лапти” будет добален огонь и на внутреннею сторону.
насколько мотор торчит из капота? если поставить спинер, какой будет зазор?
видимо надо укорачивать мотораму. у меня мх-2, зазор спинер-капот придётся блюсти.
если не трудно, подскажи расстояние от моторамы до винта для твоего мотора.
–
по сервам на рв, тут либо реверс одной сервы либо сервы на разных каналах через микс.
есь ещё вариант поставить одну кчалку вверх и перенести тягу над стабом, но кабанчик уже вклеян.