Krill Thunder 3D
Кирилл, все же интересно что с тросами, на каких остановился.
я брал сталной без оплетки пластиковой, вот щас думаю все же стоит с ней. тк в месте пересечения тросов они буду тереться ,что ни есть хорошо
Кирилл, мне на фото не понравилось, как выглядит место выхода тросиков РВ из фюзеляжа. Не распилит тросик сначала боуден, а потом и тело? Может быть надо изобрести какие-то направляющие ролики? Или это просто плохо видно?
Эти 2 фото не мои - это мануал(!), в том то и дело 😁
Мне, естессно, тоже не понравилось, поэтому я перевернул машинку на бок, чтоб тросы шли без перекрута и были симметричны.
А тросы я пока не ставил.
Что-ж… Мероприятия по облегчению надежды вроде оправдывают.
В самолете стоит все, кроме:
- Тяг элеронов (15г)
- Площадки под акк (40-50г с клеем)
- Приемника (10г)
- Кока и винта (150г)
Стоит вся проводка, заднее шасси, тросы (на РН установлен, два для РВ - лежат просто в фюзе), на борту даже логгер и дисплеем (кстати, 60г)…
Вес планера без акков - 3800г. С акками - 5050г.
Итого, можно смело рассчитывать на вес в 5300г даже с моими аццкими акками в 5000мА…
В целом - весьма и весьма недурно. Пугающих 5800г с 10 банками - даже не надейтесь 😉
Если убрать обтекатели шасси и кок - будет минус 100 грамм. Хотя, пущай стоят, самолет нетяжелый. 😉


Э, дядько, этот стол для другого самолета! 😃
блин, недели не прошло как был в дупле, наблюдал пустую скорлупку… Кста, живьем выглядит гораздо круче, чем на фото. А уже почти готово. Афигеть темпы 😉 На облет пригласи, да? Или уже? 😃
Э, дядько, этот стол для другого самолета!
Вот и мне показалось… 😃
Свято место пусто не бывает 😉
можно смело рассчитывать на вес в 5300г даже с моими аццкими акками в 5000мА
Отличный результат, поздравляю!!!
Ух, большой зальничеГ 😃 Молодец, Кирилл, очень достойная работа по облегчению самолета!
п.с. rcopen.com/forum/f36/topic212322/16 не понравились мои “рыболовные познания”, хм…
Итого, можно смело рассчитывать на вес в 5300г даже с моими аццкими акками в 5000мА…
В целом - весьма и весьма недурно. Пугающих 5800г с 10 банками - даже не надейтесь 😉
Если убрать обтекатели шасси и кок - будет минус 100 грамм. Хотя, пущай стоят, самолет нетяжелый. 😉
Прикольно получается!!!, а я тем временем решил поэксперементировать и решился на сетап под 6S. Посмотрим что получиться по весу на 6-и банках. Двигун единственное придёт уже наверно после нового года, но до этого буду собирать всё остальное!
Расцветка правда осталась только такая, соответственно её и взял.
а я тем временем решил поэксперементировать и решился на сетап под 6S.
Вполне логично. Вес гарантировано <5000, как самолет изначально и закладывался.
А раскраска хороша, я ее тоже щупал щупал живьем - она наверняка очень читаемая, при этом, тоже довольно необычная. А уж в пару к Спарку - самое оно!
Просто мне уж очень хотелось девок на крылах - поэтому забрал такой размалеванный 😉
Короче - поздравляю! 😁 Больше тандеров, хороших и разных! 😉
Кирилл, так, насколько я понимаю, при желании и Вы на 10 банках с аккумуляторами в 3500 - 4000 мАч можете легко уложиться в 5 кг:P. А деффки на крыльх - это класс😁
мне кажется что токоотдача нужна будет больше чем 20С, а это опять вес, думаю что получится выиграть не много веса, ценой нескольких потерянных минут
4000 25С акки весят столько же, сколько и 5000 20С, поэтому смысла большого нет.
Зато есть 250-300 грамм разницы между 5000 20С и 3300 30С
3300 это ~ 6-7 минут смешанного 3D. На 5000 я спокойно вылетываю по 10 мин, а иногда и больше. Сажусь с запасом 600-700мА.
Неожиданно решился вопрос с тросиком. Пошел испить кофе в местное кафе в “стройсити”, где сейчас сижу…
Напротив - скобяной стенд. Висят тросы от 1мм и выше. Подошел, пощупал - толстые, дубовые и тяжелые…
Спросил на удачу по поводу легких тонких тросиков. Дали помацать довольно толстый 1,2мм из нержавейки, но он оказался на удивление мягкий (почти как капроновый) и очень легкий… Выпросил кусок в 6 метров - пойти взвесить в кафе 😉 Продавец удивился, но дал. Тетенька в кафе тоже удивилась, но взвзвесила - 40 грамм 6 метров, включая изоленту и пакет. Получается 6,6г/м, т.е. 26г на самолет (нужно 4 метра), что даже легче планируемого ( в самолете лежит эквивалент 50г весом). Вернулся к стенду, отдал вместо троса 300 рублей, и довольный пошел строчить на форум 😉
а ты его на прочность на разрыв испытай, если есть бизмен или что то в этом роде, очень интересно
Повезло… А что за трос, кто производитель, фирма? Может быть у него сердцевина синтетика, а из стали только оплетка?
Фирма не знаю какая, серцевины нет. Плетение 7х7 жил (7 жгутиков, по 7 проволок к в каждом).
Усилие на разрыв не знаю, но то что сломаю безмен - уверен. Руками не порвать никак, даже встав на бухту ногами. Килограмм 80 с пола я потянуть могу, значит всяко с 10-кратным запасом 😉
Единственно, он толстоват. Но это чисто визуально. Жесткость не выше обычного модельного 0,8мм…
ЗЫ. Только что попробовал - его можно еще и распустить. Централный жгут ровный, не скрученный. Да и остальные, если растянуть под грузом и оставить на ночь - выпрямятся… Тонковаты, правда, но можно попробовать.
Рыбацкая лавка - поводковый материал для ловли сазана. Разрывная нагрузка 40 кг (можно и выше найти …).
Мягкий, тонкий. Там же карабины, чтобы цеплять за кабанчики-качалки и в случае нужды легко сбросить. Рекомендую.
😃
Дык… Уже все давно куплено, и установлено…