3Dhobbyshop Extra 330SC 72"
Симпатичная самолетина. Полеты правда не застал - уезжали уже, но глазу было приятно 😉
Я, в Витином случае, особо бы не парился. Первое - это винт, который ИМХО весьма своеобразен, Второе - первые полёты на незнакомом самолёте подобного размера. Уверен, после работы с винтами и после полётов двадцати-тридцати всё станет на свои места. Поздравляю с облётом и более чем уверен, что и в 72-м размере Экстра будет тебе нравится не меньше, чем в 57-м! 😃
одна серва на РВ? странно это.
одна серва на РВ? странно это.
Что же тут странного, если её хватает более чем? Я, конечно, на Слике до 50+ расходы не делал, но Виктору даже при его расходах хватило.
а кроме “хватает” другие проблемы не тревожат?
Не знаю, мне кажется ты немного и по-доброму похож сейчас на Верещагина, когда он ел черную икру ложкой из миски и просил хоть бы кусок хлеба
Валер, так за державу обидно!😁
одна серва на РВ? странно это.
Такую на 6в?
Hitec HS-7985MG
Motor Type: Coreless
Bearing Type: Dual Ball Bearing
Speed (4.8V/6.0V): 0.16 / 0.13
Torque oz./in. (4.8V/6.0V): 144 / 172Torque
kg./cm. (4.8V/6.0V): 10.4 / 12.4
Size in Inches: 1.57 x 0.78 x 1.45
Size in Millimeters: 39.88 x 19.81 x 36.83
Weight ounces: 2.18
Weight grams: 61.80
Ничего странного. Вибраций нет, запас почти в 2.7 раза.Микшировать половинки РВ в купе с элеронами особого смысла не имеет. Дублирование в плане надежности тоже не вызывает сильного доверия.
В дополнение к вчерашнему. Я в запале немного попутал. Триммирование по элеронам было влево, соответственно самолет крутило вправо, что не может никак быть последствиями от винта. Хотя триммирование по курсу явно наследство пропеллера.Сегодня соберу, посмотрю геометрию. Может и на морозе подкрутило, но не верится, не такой уж был и мороз. Летал на 3700, судя по напряжению, остатка после 7.30мин полета как раз около 20%, зарядник показывал примерно тоже самое. Второй и третий полеты газ уже не жалел. Почти ОК. Поиграем с винтами в надежде на лучшее.
а кроме “хватает” другие проблемы не тревожат?
А какие должны тревожить?
половинки РВ связаны достаточно жёстко? если да и скручивать не будет, то ок.
Да, жестко. Там переклей из текстолита 8-10мм толщиной и 13-15 шириной, в половинки РВ заходит на 70-80мм.
Большие декали клеить конечно не просто:)
Попробовал с водой - тоже не очень получалось. Для меня удебнее было накладывать без шпателя, приглаживая просто рукой без сильного нажима, чтобы монтажка не насмерть прилипала к буквам. После снятия монтажки пузыри остаются большие и их потом спокойно можно убирать иголочкой и шпателем.
Без тапок вид конечно не тот, зато запросто можно катать за хвост. Тапки подшаманить надо, потом поставлю. 😃
Попробовал газануть дома 😃 В принцыпе, если сзади все не закрепленное убрать, то вполне нормально. Я только не подумал о фотографиях на стене в рамках А4. Слетели по счету раз 😆
Результаты на фотках, коментировать не буду. Там вроде все понятно.
19*10 АРС:
Другие винты больше для F3A, их не мерял.
Расходы еще не успел сделать. Поеду полосу посмотрю.Хотя идет дождь, но может попозже перестанет😒
Валера, несмотря на то, что желтенькие могут летать ниже, красные летают круче. Это я тебе как владелец красненькой говорю! Поздравляю! 😃
Я в шоке, дорогая редакция. Разница в замерах около 10%. Все одинаковое, винт, мотор, регуль и настройки. Разные только акки и приборы. И то, по идее мои акки послабее твоих должны быть, если только твои еще не раскачались.Я мерил Еметром. На днях облажусь винтами, в дополнение к Еметру возьму еще Иглтри. Может даже еще один другой Еметр. Кому верить, непонятно. Жуть!😵
Кому верить, непонятно. Жуть!
Для всех этих приборов, коими мы пользуемся, погрешность в 10% практически ни-о-чём. На заре пользования своего еМетра-2 я как-то задавался темой калибровки, но потом оставил её в покое. Для себя я проверял так - летал с логгером, а при зарядке сравнивал, что взяла батарея - с тем, что она отдала по логгеру. В моём случае для разных батарей выходило ~3-4% (плюс/минус).
Валер, поздравляю! Самолёт выглядит очень здОрово!
Вообще, уважаемые, надо-таки устроить совместный сейшн. Думаю, будет очень интересно посмотреть и сравнить самолёты, токи, тягу и т.д. и т.п…
:)Спасибо, Вить! 😃 Спасибо Дима!
Ну, да. Акки новые. Первый разряд после зарядки из режима хранения.
Сегодня облета не будет. Ветерок 5-7 под 50-60град, дождик накрапывает, туман и место стоянки машины - голимый лед-снег… Если заеду туда, то точно не выбирусь:(
Торопиться не буду. У меня еще не прошло восхещение от собранного 😛
Буду настройками спокойно заниматься ☕
Прицеливайся на вторник. Вроде погоду обещают. Такого тебе облета:
:thumbsup:
Сешн - гуд, когда погоду дадут. 😃 И все вернутся.
Такого тебе облета:
Хорошо, я буду стараться 😵😁
Посмотрел внимательно как цифровые сервы работают - гуд!😃 Если и в полете будет чувствоваться та же мягкость и точность хода, то должно быть ооочень приятно!
Блин,я как всегда всё пропустил!Классный дерижбомбель!Даже жене моей размерчик понравился.А доча сразу спросила-типа папа на новый год себе такого хочет?НЕТ-сказал папа,это дядя Витя себя порадовал!Поздравляю!
Попробовал с водой - тоже не очень получалось. Для меня удебнее было накладывать без шпателя, приглаживая просто рукой без сильного нажима, чтобы монтажка не насмерть прилипала к буквам. После снятия монтажки пузыри остаются большие и их потом спокойно можно убирать иголочкой и шпателем.
Валерий, из под виниловых пленок воздушные пузыри со временем уходят. Подождите пару – тройку недель, может без иголки обойдется.
Валерий, из под виниловых пленок воздушные пузыри со временем уходят…
Да, я слышал об этом. Ну уж очень хотелось красоту навести:)
Если игла тонкая, то отверстий практически не видно.
Сегодня еще полетал. Спасибо добрым людям, вчера набрал разных винтов и попробовал что-то подобрать. Измерил Елоггером и Еметром АРС 19х10, Китайца 19х12 и Ксор 20х8. К сожалению не измерил обороты, помощника небыло, а на все рук не хватало.
АРС электро 19Х10
Еметр 30,51В 72,4А 2209 Ватт
Елоггер 30,19В 73,88А 2254 Ватт
Турниджи дерево электро 19х12
Еметр 29,88В 80,3А 2402 Ватт
Елоггер 29,88В 81,31А 2450 Ватт
Ксор дерево электро 20х8
Еметр 30,31В 64,6А 1959 Ватт
Елоггер 30,07В 66,38А 2022 Ватт
Как видно, замеры примерно одинаковы с разницей в 3%, чему вполне уже можно доверять. Жалко оборотов нет, но учитывая то, что мотоустановка работает с эффективностью около 83%, что видно из прошлых цифр, можно и посчитать. Но лучше померить, потом. Китаез был сразу откинут, как очень прожорливый, АРС взят на вооружение, Ксор на всяк пожарный, но до него руки так и не дошли. Сделал 6 полетов на АРС, скорость возросла до приемлемого уровня, тяги вроде тоже ОК, перегазовки явно резвее. Одним словом вроде то, что надо. Странно, но самолет еще больше пришлось триммирнуть по РН вправо. Хотя опять был боковой ветер 3-5м\с. Вообще день явно был “не мой”. Сначала, “совершенно случайно” не оказалось пары рук для замеров. Потом в полете 2 раза срывало фонарь(ведет немного самолет на холоде), на второй раз дело закончилось 10см трещиной. Придется покупать новый. Далее, задубевший на холоде провод в шлейфе балансира решир оторватся от контакта. В последнем полете сначала чуть себе в лоб не закатал, а потом в совершенно обычном блендере с высоким выходом около 15 метров, неожиданно потерял самолет. Хотя те кто меня знают, знают, что с блендерами у меня проблем нет. Несмотря вроде на достаточный РН в противоход самолет продолжал штопорить и падать в обратке. Еле вытащил с полным газом. Выход был с визуальным касанием РН об наст и оставшуюся растительность, что и подтвердила в последствии небольшая коцка на киле. Два раза пропускал таймер и сильно перелетывал, жуть.😈 В итоге, полетное время устаканилось с 7ю полными минутами и посадкой на 7.30 при 20% остатке в батареях. Один раз отлетал на полную примерно 8.10 мин(пропустив таймер). В батарейках не осталось 3-5%, после влезло примерно 3300Мах. Зависимость от напруги к концу полета ощющается намного сильнее, нежели на 1м50см. Вообще она не такая дружественная, как 57я. Может у меня умелки и привычки не хватает, может постоянный боковой ветер, может это действительно особенности поведения больших самолетов, но иногда как попрет куда-нибудь(в срыве, в парашутировании или харриере) хрен удержишь. Но вроде, понимание приходит понемногу. Несмотря на все злоключения леталось не так уж и плохо для первых вылетов в неизвестном размере.Самолет начинает нравится. Погода была очень мутная, все фоты пришлось подтянуть, так что видео снимать и не просил.
…в полете 2 раза срывало фонарь(ведет немного самолет на холоде…
Аналогично. Появилась щель ~3мм, но штырь крепления я переделал и, вроде, вопросов нет.
Вообще она не такая дружественная, как 57я
Инерция и инертность веса и размера. Блендер, кстати, хороший тому пример. Думаю, что когда реально влетаешься она тебе даже больше 57-й будет нравится.
Рад, что в винтами разобрался. Я АРС 19х10 предпочёл Хоаr 20х10 при прочих равных.
Не знаю, посмотрим. Пока - она вредная. Все желто-синие вредные, но зато низко летают.😈 С центровкой надо поколдовать, и 20х10 Ксор попробовать в более дружественных условиях. А еще лучше разыскать мистический Ксор 19х10.
Самолет красавец. В воздухе смотрится отлично!