3Dhobbyshop Extra 330SC 72"

7 days later
vic_bull

Для статистики по Хакеру А50-16Л. Вчера летал при темперетуре воздуха около 32 градусов. Мотор после полета огненный, кок горячий, капот сильно теплый. Давал остывать между полетами минут по 15-20. И то, остывал он не полностью, градусов до сорока. 6 полетов. Работало все штатно, без видимых просадок по мощности. Не сгорел. Хотя, было стремновато.

дмитрий482
vic_bull:

Мотор после полета огненный, кок горячий, капот сильно теплый.

Проблема не в том, что он может сгореть, а в потере магнитами своих свойств, со всеми проистекающими последствиями.

vic_bull:

Работало все штатно, без видимых просадок по мощности.

Мне на ЕФ так не повезло, на 6й минуте дв. остановился и УСЕ, почти штатная посадка, но по закону ПодЛОсти потерял стопор на колесе несмотря на локтайм и проточку на оси (как?) в результате подломил РН. На ОсЩуП дв. и рег. не горячие, по логгеру ничего критичного по t и А, правда резкая просадка до 27 V, акки взяли 2980. Даже не знаю, ГрешУ на 4000 Анано.

vic_bull

В смысле? Отсечка была или мотор клина схватил/сгорел? По идее максимум, что должны отдавать 4000, это примерно 3500. Если новые. Мои Рино3700 отдают в районе 3000, если очень попросить, но это практически отсечка. В реалии их емкость не более 3300, теперь после 120 циклов.

Несмотря на адскую температуру, еще раз повторюсь, по полету разницы не замечалось. Были и торк роллы на высоте полметра с вылетом в вертикаль и подвисы секунд по 15. Все ок, тьфу три раза. Буду переделывать охлаждение, открою тоннель резонансной трубы для отвода воздуха от мотора, сколхожу один дефлектор в ноздрю капота.

FAV112

Вить а у тебя моторама штатная или на стойках?

дмитрий482
vic_bull:

мотор клина схватил/сгорел

Чур меня!
“Просто” отсечка, но по какой причине:)?
4000е новые и отходили циклов 20, напряжениие на банках после полета было 3.78в. На реге отсечка стоит 3в.

vic_bull
FAV112:

Вить а у тебя моторама штатная или на стойках?

Толик, я не знаю как ответить. Сам решай штатно или нет. 😁

дмитрий482:

4000е новые и отходили циклов 20, напряжениие на банках после полета было 3.78в.

Я обычно прилетаю 3.72-3.75. При этом считаю, что процентов 15-20 еще остается. Соответственоо если 3.78 и 3000 израсходованно, то должно быть в остатке 20-30%. Поставьте на разряд током 1С и посмотрите реальную емкость зарядником. Может и вопрос сам собой отойдет.

дмитрий482
vic_bull:

Может и вопрос сам собой отойдет.

Спасибо, надо попробовать.

vic_bull
дмитрий482:

Спасибо, надо попробовать.

А еще лучше, воткните ваттметр в разрыв(или по логу кастла) и разрядите до отсечки акка хотя бы на пол газа. Поведение под нагрузкой и слабой нагрузкой может быть разным. В любом случае, лучше знать обе цифры.

Swell
дмитрий482:

“Просто” отсечка, но по какой причине?

Такая же проблема была у меня в прошлом году на GB Yak55 с нано 4000мАч но тогда регуль стоял ICE100A с радиатором, затем он благополучно сгорел на земле )) при подключении акума, видать перемкнули половинки радиаторов (данная проблема поднималась и у нас на форуме и на rcgroups). Теперь стоит Lite 100A тфу-тфу все ок…

дмитрий482
Swell:

Lite 100A

Он держит только 6 банок, а у нас 8, к тому же у вас была не отсечка по перегрузу, перегреву, или напряжению а КЗ.

Swell
дмитрий482:

а у нас 8

Ну вот как раз есть повод произвести даунгрейд до 6-и 😉 отсечка была по абсолютно непонятным причинам, в том числе и в полете, и пару раз на земле на только что заряженных аккумах! То что это КЗ это лишь предположение… т.ч. если у кого CC ICE с корпусом предыдущего поколения (который не имеет крепежа саморезами) рекомендую сделать изоляцию герметиком.

дмитрий482
Swell:

даун

Вот пусть несчастные жертвы ген. болезни этим и занимаются😌.

vic_bull
Swell:

Ну вот как раз есть повод произвести даунгрейд до 6-и

Я понимаю, что щютка юмора, но НИХТ. Веса не наэкономишь, в полетном времени потеряешь, девать эти пятитысячники потом особо некуда. А так поставил 4банки в 1м50см и полетел. Да и обсуждать особо нечего, выбор здесь определяется исключительно условиями применения акков.

Swell
дмитрий482:

Вот пусть несчастные жертвы ген. болезни этим и занимаются

этим несчастным явно это не по силам, как впрочем и многим другим предвзято относящимся!

vic_bull:

Я понимаю, что щютка юмора

Абсолютно верно!

vic_bull:

выбор здесь определяется исключительно условиями применения акков.

на сим предлагаю не мусолить более ))

дмитрий482
vic_bull:

А так поставил 4банки в 1м50см и полетел

У мя еще веселее рино 3700 на 1.8м 6+2, а на 1.5м 2х3.
Еще одно замечани по анано 4000, после полета зарядил злополучный акк полностью, сегодня замерил, за неделю одна банка просела до 4.16 прочие 7 остались 4.19, 4.20.

vic_bull

К сожалению,все кто недавно купил нано 4000 их хают. Даже на Хоббисити 3 отзыва подряд с еденицей. Видимо последняя партия бракованная.

2 months later
vic_bull

Несколько фот с последних полетушек. Погода класс была.

3 months later
vic_bull

Как приятно смахнуть пыль с самолета после месяца без полетов!

Oleg_Ox
vic_bull:

Как приятно смахнуть пыль с самолета после месяца без полетов!

да ты там пол поля насмахивал, снегоходам ездить негде будет

vic_bull

Ниче, с них не убудет. 😃 Спасибо за фото.

2 months later
PILOTon99

Парни, ну и как вам она в сравнении с 57мой? Блин, есть 4 акка ЕМ5000 6S 35c. Ну как не купить… И откудова её можно сейчас притащить?
Сразу вопрос немного не в тему: Интересовался ли кто-нить возможностью и вариантам приобретения больших бензиновых мегалётов от 3DHS, ну хоть-бы той же экстры 330?

vic_bull

Артем, в группу зайдите, там все по сто раз написано где, как и чего притащить. А она, в сравнении и без сравнения с 57й очень хороша, сама по себе.

Все же добавлю. Общий уровень нештяковости по сравнению с 57 у нее поменьше. Я считаю, что 57 более дружелюбна. Но это нисколько не умаляет достоинств 72, летает она потрясно. Причем грань сравнения между Сликом и Экстрой в этом размере для меня значительно тоньше, нежели чем в 50Е. Слик проще переложить резко в обратном направлении, Экстру проще вести точно. В остальном оба прекрасные самолеты. Можно смело выбирать по внешнему виду. Далее, разговор из разряда мерин против бэхи. 😃

20 days later
Алеша_Татаров

Уважаемые пилоты ! Не стал плодить новую тему, да бы увидел в этой проффи.
Всегда был увлечен бензиновыми самолетами. Настал час расширить кругозор. Пожалуйста подскажите: Какой электро мотор и сервы и еще чего - просто не знаю - поставить на этого красавца :banned link . Не посылайте ! Я в электричках дилетант. Хочу все с Хоббикинга. Или от Паркфлаера. Летать умею. Аппа- JR .

vic_bull

Летать уметь, это хорошо. Вот я, все летаю-летаю, но все никак не умею. 😃 Странно, что вопрос Ваш в этой теме, она про самолет 1.80 размахом. Тем не менее, Сбах Ваш странный переросток типа Себиного Сухаря 50. Немного пугают хар-ки этого Сбаха в виде полетного веса 2100 и комментарии ниже, что гаргрот с пенопластовой вставкой. Первое, удел меньших моделей размахом примерно 1.45, второе относится к 50 кубам. Исходя из размаха, я настоятельно рекомендую пойти в тему Себиного сухаря и взять за основу мотоустановки применяемые там, типа 6s 3000, мотор весом грамм в 300 и т.п. Можно идти путем более легких комплектующих для экономии веса, но есть риск не попасть в центровку и это будет стоить денег. Как то так.