почти доделал. осталось капот прикрепить и обклеить, настроить центровку и в небо. мне очень понравилось, как обтяжка скотчем черным получилась:)
самолет почти готов к полетам. осталось налепить наклейки. масса без аккумулятора 1935 гр. аккум на 3А/ч 428 гр. итого 2365 гр
Лютый самоль!..
Видео облета будет?
на поляну к кременкулю поеду облетывать в выходные, если погАда позволит. сегодня буду аккум гонять на свежем воздухе. надо еще винт подобрать оптимальный
Ну-у, самоль зачетный получился!
А как жена относится к хобби?
Свою “Катю” мне удается делать, когда жена на работе и дитё днем спит.
я тоже делаю когда дите спит или гуляет. и когда жена за компом сидит. самолетингом стараюсь не злоупотреблять
Конструкция немного переработана под бальзово-фанерный вариант. Фанера в основном будет тополиная. Масса тополиной нарезки
Первая сборка “на сухую”
Дорезал остатки
Начал склеивать фюзеляж
Прочности и сопротивление кручению хоть отбавляй
Отпуск - хорошая штука! Дело опять движется и теперь гигантскими шагами!
Планер почти готов к оснащению. Осталось пару полосок и надписи наклеить
Облетал самолет. Полетная масса получилась 2450 гр. Сделал два взлета по 3 минуты. Ветер помешал насладиться нормальным полетом. Но оттримировал для следующих полетов. Самолетом доволен
Сделал еще три вылета. Самолет летит ровно. Нож: уводит по крену (или просто ветер мешал или руки еще к самолету не привыкли?) Харриер: на прямом машет крыльями, при обратном летит гораздо стабильнее. В первой версии этого самолета было тоже самое. У нынешнего отличие - поднято крыло ближе к оси двигателя. Буду пробовать ставить шайбы на крылья, а потом еще и турбулизаторы попробую.
А я все летаю. Самолет отличный. После установки шайб на крылья полет стал просто сказка! Харриер стал стабильнее.
Ветер сегодня был порывистый около 3…5 м/с. Стал накрапывать дождь, поэтому пришлось свернуть полеты.