Безумная идея! А что поделать...
Только вот какой к нему регулятор нужен…
Там же в ветке есть такой пост:
1st run on this motor logfile in discussion posted
27x10 hawk prop
7200rpm 169A
12s
Castle Creation HV160 ESC
Там же в ветке есть такой пост:
1st run on this motor logfile in discussion posted
27x10 hawk prop
7200rpm 169A
12s
Castle Creation HV160 ESC
И не более 7 кВт получится снять…
А аккум какой емкости?
Планирую использовать 12-14 банок лития. Емкостью 6000mah и более
Хочется собрать из него электричку
Амбициозный проект, однако. Как в техническом так и финансовом плане. Интересно что в итоге получится. Тут не так давно обсуждалась конверсия 50сс бензин в электро, но хозяина самолета результат не удовлетворил.
Ну попробовать стоит.Только до вот так и не определился с регулятором. Может тогда это взять что ли www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Что бы получить нужную мощность, нужно больше нагружать мотор либо током, либо напряжением. Найди какой винт обычно используется под 150сс. Потом примерно в мотокалке посмотри тягу/токи/напряжение с этим винтом и определись с количеством банок. По-моему 12 будет маловато, что бы этот самолет мог летать 3D.
Летает у нас Экстра 300 с мотором ДА 150 - производства Wild Hare. Размах 3.1 м вес 16.5 кг. Мощность тоже 16.5 л.с.
Винт - Mejzlik 32x10. Для получения сравнимой мощности на 12 банках - 45 В надо иметь хотя бы 250 А.
Кстати Кирилл писал, что на больших мощностях, равно как и на очень маленьких, калькуляторам надо доверять с осторожностью.
Для получения сравнимой мощности на 12 банках - 45 В надо иметь хотя бы 250 А.
А регуляторы больше чем на 12 банок мало распостранены, и цена на них высока. Чтобы прокачать ток 250А, какие провода и разъемы нужны ?
Для тока 250 Ампер и напряжения 44 вольта сечения провода должно быть около 120 мм2😁
Или диаметр провода проще говоря 12 мм
при расчете сечения проводника для данного тока напряжение роли не играет,кстати
при расчете сечения проводника для данного тока напряжение роли не играет,кстати
Сечение провода выбирается и рассчитывается исходя из мощности потребляющей установки.
На мой взгляд для такой мощности напругу нужно делать около 100 воль, иначе токи неимоверные с огромными потерями. От чего планируете питать зарядник?
Сечение провода выбирается и рассчитывается исходя из мощности потребляющей установки.
Во-во, а мощность-это ничто иное как ток умноженный на напряжение:)
Чтобы прокачать ток 250А, какие провода и разъемы нужны ?
Вы стартерные провода в автомобиле представляете? И клеммы аккумулятора? Так там ток примерно 250 А
Здесь есть пример постройки электрического самолета.
rcopen.com/forum/f78/topic207889
Летать будет нормально, а вот стоимость батареек и процесс зарядки…
Но это все-таки самолет поменьше - тяга 14 кг, вес около 8 кг - почти в 2 раза меньше. Это скорее для 80 куб.см.
Там два самолета, один из них размахом 260 см. Посмотрите внимательней.
Да, извините, увидел. Интересно, какие разъемы использовались?
Сечение провода выбирается и рассчитывается исходя из мощности потребляющей установки.
На мой взгляд для такой мощности напругу нужно делать около 100 воль, иначе токи неимоверные с огромными потерями. От чего планируете питать зарядник?
Киловатный блок питания от компа. www.ls-comp.ru/catalog/…/i92582/
40A макс то на линию 12 вольт
О огромных потерях на силовом проводе, имея провод сечением 8AWG (10 мм2) сопротивление 1км которого равно 1.83Ом , имея длинну от аккумулятора до регулятора хода 25см (в сумме 50см плюс и минус), то по закону Ома потери составят 0227В. При токе 250А и напряжении 50В. Реальнно летать в полный “тапок” никто не будет. И вообще по меньше теории побольше практики особенно в размере 2,6-3,1м.
Александр, опасность не в потерях в проводе, а в проблемах в переходных сопротивлениях в разъемах. Чуть ослабнет пружина, или окислится немного штекер - это может привести при таких токах - страшно подумать к чему😒!
Посмотрите как подключают акки к регулю основная масса электолетунов. Искры во все стороны как следствие ухудшение котакта и его нагрев. Ко мне после полета на 2.6 подходили и щюпали силовые провода и разъёмы и удивлялись почему они холодные просто надо все делать с головой а не как получится.
У своего ЯКа 2.6 я использую штатные 5.5мм разъёмы по две штуке на плюс и минус.
В любом регуляторе хода стоят электролетические конденсаторы и чем больше мощность регуля тем больше емкость конденсатора. В выключеном состоянии, конденсаторы разряжены и их внутреннее сопротивление мало (чем лучше качество конденсатора тем оно меньше) при прямом подключенни аккумулятора к регулятору возникает КЗ чтобы избежать этого эффекта нужно немного подумать.