Super Zoom XL
Доброго времени суток всем.Лично у меня стоит НТМ3530 1100об\вольт.,с винтом 12 на 4,7SF тягает самодельного суперзумаХЛ взлетным весом 780 гр.,и не хило так тягает.😈(недавно получил по почте).
Доброго времени суток всем.Лично у меня стоит НТМ3530 1100об\вольт.,с винтом 12 на 4,7SF тягает самодельного суперзумаХЛ взлетным весом 780 гр.,и не хило так тягает.😈(недавно получил по почте).
Владимир, я говорил не про “тягает”, а про нагрузку мотора. Ваш мотор, может и не пергружен винтом 12 дюймов, а может и перегружен. Вы проверяли токи? А то бывает тягает и тягает, а потом раз и сгорел. У меня один раз так было, давно, правда.
Тот мотор, что указал Дмитрий, расчитан на максимальный ток 22 ампера. С винтом 11х4,7 ток будет, скорее всего, выше этого значения. Так что выбор делать ему, рисковать или нет. А уж с 12-м винтом, перегруз будет точно.
Можно взять такой мотор: hobbyking.com/…/__2106__KD_A22_20L_Brushless_Outru… под 3 банки и винт 11 дюймов.
Можно такой hobbyking.com/…/__14396__Turnigy_Park480_Brushless…
Можно такой: hobbyking.com/…/__19037___Turnigy_Park480_Brushles…
А можно такой под 4 банки и винт 11-12 дюймов: hobbyking.com/…/__19611__NTM_Prop_Drive_28_36_750K…
Вы проверяли токи?
Токи я проверял под свой мотор сначала в мотокалке www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm а затем на стенде с подключёнными ваттметром и kV\RPM метром,кстати там есть и двигатель топикстартёра😒
Человек у которого я купил этот мотор (у него они на моделях были) говорит что тянет винт 11*5 на 3 банках без проблем, единственное что регуль надо 35-40А ставить(ток мерил амперметром) а движку хоть-бы хны не перегревается.
Подскажите поконкретнее насчет аппы(у меня простейшая 4-кан.), может вместо зума вот это возьму www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9628/ (недорого учитывая что с электрикой и крыло съемное) , можно-ли его будет пилотировать на простой аппе???
Подскажите поконкретнее насчет аппы(у меня простейшая 4-кан.), может вместо зума вот это возьму www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9628/
Ваша аппа подойдёт и для суперзума ХЛ и для джокераB-),однако если у Вас это первая модель то начинать надо с чего попроще,а съёмное крыло можно сделать и самому😇(в этой ветке обсуждалось да и в соседних тоже),если конечно руки растут из правильного места😈
Модель будет вторая первая у меня wingtiger тренер-верхнеплан таких-же габаритов как джокер, на нем мне стало уже скучно надо совершенствоваться но бальзу-пилотажку пока брать боюсь, к тому же бальзовые модели уже не для взлетов с рук и приземлений в траву(а ВПП близко от дома нету). К тому-же мне кажется бальзовые модели довольно критичны к доп. весу после ремонтов а пенники таких-же габаритов можно грузить и грузить. А epo или ерр чинится на-ура, довольно все несложно и быстро.
Оказывается на моей аппе узнал можно впаять тумблер для двойных расходов.
И еще вопрос: на пилотажных моделях часто применяют для удобства микширование ЭЛ и РН, РВ или это так для балды?
Модель будет вторая
Тогда под Вашу аппаратуру и имеющийся двигатель уж лучше суперзум(это моё личное ИМХО)потому что он меньше весит(при крашах меньше ломается,умеет летать медленно) и даёт пилоту возможность отработки пилотажа как классического так и 3D да к тому-же очень прост по конструкции:легко ремонтируется,можно сделать самому из экструдированного пенополистирола(цена очень невелика,я так и делаю)
микширование ЭЛ и РН, РВ
у меня только один микшер(пока)-РВ и оборотов двигателя,чтобы на маленькой скорости модель не теряла высоту.P.S.под Ваш мотор в отзывах на паркфлаер идут винты от10*4SFдо 11*6SF.)
Ясненько, спасибо, подумаю…
Так, вдруг кому поможет. Облетал сегодня Зума (XL). Комплектация следующая:
Мотор: Turnigy EasyMatch G25 870Kv
Регулятор: Turnigy Plush 60A
Винт: Master Airscrew 11x8
Акки: Zippy Flightmax 2450mAh 3S1P 30C
Сервы: Стандартного размера Hitec 2 штуки и Futaba 2 штуки.
Из апдейтов не входящих в комплектацию - толстые колесики от почившего E-flite BAE Hawk и две карбоновые трубы в крыле 5x750 (совместно с прилагающимся в комплекте прутком).
Расходы на первый полет выставил в 2/3 от рекомендованных.
В половину газа медленно но стабильно ползет по небу, 100% газа - быстрее но, тоже не метеор 😃 Так как самолет получился явно тяжелее рекомендованного полетного веса, трубы в крыле must have. На выходе из широкой петли, несмотря на пруток, концы крыльев слегка отгибает вверх.
В половину газа медленно но стабильно ползет по небу, 100% газа - быстрее но, тоже не метеор
Доброго времени суток всем,с Вашим винтом,что-бы быстрее летало надо ставить 4х баночную батарею,либо менять винт на большего диаметра(при 3х банках производитель рекомендует вплоть до 14на7).
Да, Владимир, я знаю. Это был не вопрос, а констатация факта 😃 Я собственно ожидал именно такого поведения.
скиньте кто-нибудь скан РН в личку.
Игорь,что же вы молчали?
я бы вам ЕРР оригинал вырезал и выслал.я этих зумов нарезал немеряно.+остались точные файлы.
Приветствую коллеги!
Мелкий косяк тут вылез в процессе эксплуатации 😃 после пары недель активных полетов зум начал заметно крутить хвостом вокруг продольной оси. У кого-нибудь возникала подобная проблема? Если да то как решали? Я пока кроме распорок в фюзеляж ничего придумать не могу 😦
PS: Хозяйке на заметку - как и говорил Владимир1961418 в сообщении #117 с винтом 14х7, Зум, в моей конфигурации, летает гораздо веселее, при сохранении полетного времени в 6-6.5 минут.
Кто подскажет где у zoom xl Ц.Т.?
На картинке написано 120-130мм от кромки, в тексте 135-145мм… У меня выставлено в районе 140-145.
Спасибо за ответ, я нашел инструкцию на него, вот и удивился тексту, разные данные, попробую в полете… Птицу видно по помёту…
Кто подскажет где у zoom xl Ц.Т.?
Саша, ставь примерно в этом диапазоне, потом по полёту подгонишь.
Если в прямом, вполгаза, натриммировать горизонтальный полёт, а в инверте дерёт нос вверх - то центровка задняя (РВ стоит вниз и переворачиваясь тянет самолёт вверх) и наоборот, если в инверте сильно летит вниз, значит передняя.
Оптимально - это когда в инверте требуется требуется НЕБОЛЬШАЯ поддержка РВ.
Спасибо Олег, поставлю пока 140… а там посмотрим…
Всем привет, а кто-нибудь съёмное крыло ещё делал ? Как в процессе эксплуатации, какие недостатки съёмного крыла выявились ? И сразу, кто делал несъёмное как эксплуатация и транспортировка(легковой седан), просто неудобно или практически невозможно? Сам собираюсь приступить к постройке …
Неразборный достаточно легко входит на заднее сиденье в Шевроле Ланос. В прошлую пятницу Zoom XL делил заднее сиденье с собранным Ultimate AMR от PA.
какие недостатки съёмного крыла выявились
Сильно большой вес. Эти модельки доставляют кайф, когда лёгкие…
легковой седан
Влезет на заднее сидение не складывая.