Super Zoom XL
Модель будет вторая
Тогда под Вашу аппаратуру и имеющийся двигатель уж лучше суперзум(это моё личное ИМХО)потому что он меньше весит(при крашах меньше ломается,умеет летать медленно) и даёт пилоту возможность отработки пилотажа как классического так и 3D да к тому-же очень прост по конструкции:легко ремонтируется,можно сделать самому из экструдированного пенополистирола(цена очень невелика,я так и делаю)
микширование ЭЛ и РН, РВ
у меня только один микшер(пока)-РВ и оборотов двигателя,чтобы на маленькой скорости модель не теряла высоту.P.S.под Ваш мотор в отзывах на паркфлаер идут винты от10*4SFдо 11*6SF.)
Ясненько, спасибо, подумаю…
Так, вдруг кому поможет. Облетал сегодня Зума (XL). Комплектация следующая:
Мотор: Turnigy EasyMatch G25 870Kv
Регулятор: Turnigy Plush 60A
Винт: Master Airscrew 11x8
Акки: Zippy Flightmax 2450mAh 3S1P 30C
Сервы: Стандартного размера Hitec 2 штуки и Futaba 2 штуки.
Из апдейтов не входящих в комплектацию - толстые колесики от почившего E-flite BAE Hawk и две карбоновые трубы в крыле 5x750 (совместно с прилагающимся в комплекте прутком).
Расходы на первый полет выставил в 2/3 от рекомендованных.
В половину газа медленно но стабильно ползет по небу, 100% газа - быстрее но, тоже не метеор 😃 Так как самолет получился явно тяжелее рекомендованного полетного веса, трубы в крыле must have. На выходе из широкой петли, несмотря на пруток, концы крыльев слегка отгибает вверх.
В половину газа медленно но стабильно ползет по небу, 100% газа - быстрее но, тоже не метеор
Доброго времени суток всем,с Вашим винтом,что-бы быстрее летало надо ставить 4х баночную батарею,либо менять винт на большего диаметра(при 3х банках производитель рекомендует вплоть до 14на7).
Да, Владимир, я знаю. Это был не вопрос, а констатация факта 😃 Я собственно ожидал именно такого поведения.
скиньте кто-нибудь скан РН в личку.
Игорь,что же вы молчали?
я бы вам ЕРР оригинал вырезал и выслал.я этих зумов нарезал немеряно.+остались точные файлы.
Приветствую коллеги!
Мелкий косяк тут вылез в процессе эксплуатации 😃 после пары недель активных полетов зум начал заметно крутить хвостом вокруг продольной оси. У кого-нибудь возникала подобная проблема? Если да то как решали? Я пока кроме распорок в фюзеляж ничего придумать не могу 😦
PS: Хозяйке на заметку - как и говорил Владимир1961418 в сообщении #117 с винтом 14х7, Зум, в моей конфигурации, летает гораздо веселее, при сохранении полетного времени в 6-6.5 минут.
Кто подскажет где у zoom xl Ц.Т.?
На картинке написано 120-130мм от кромки, в тексте 135-145мм… У меня выставлено в районе 140-145.
Спасибо за ответ, я нашел инструкцию на него, вот и удивился тексту, разные данные, попробую в полете… Птицу видно по помёту…
Кто подскажет где у zoom xl Ц.Т.?
Саша, ставь примерно в этом диапазоне, потом по полёту подгонишь.
Если в прямом, вполгаза, натриммировать горизонтальный полёт, а в инверте дерёт нос вверх - то центровка задняя (РВ стоит вниз и переворачиваясь тянет самолёт вверх) и наоборот, если в инверте сильно летит вниз, значит передняя.
Оптимально - это когда в инверте требуется требуется НЕБОЛЬШАЯ поддержка РВ.
Спасибо Олег, поставлю пока 140… а там посмотрим…
Всем привет, а кто-нибудь съёмное крыло ещё делал ? Как в процессе эксплуатации, какие недостатки съёмного крыла выявились ? И сразу, кто делал несъёмное как эксплуатация и транспортировка(легковой седан), просто неудобно или практически невозможно? Сам собираюсь приступить к постройке …
Неразборный достаточно легко входит на заднее сиденье в Шевроле Ланос. В прошлую пятницу Zoom XL делил заднее сиденье с собранным Ultimate AMR от PA.
какие недостатки съёмного крыла выявились
Сильно большой вес. Эти модельки доставляют кайф, когда лёгкие…
легковой седан
Влезет на заднее сидение не складывая.
Спасибо, не особо хотелось делать съёмное крыло, теперь не буду. А как насчёт замены штатного карбона на более толстый и длинный (на всю длину крыла) ?
А как насчёт замены штатного карбона на более толстый и длинный
Тоже хочется сделать прочнее чем планета Земля? Не получится, а лишний вес приведёт к бОльшим разрушениям при встрече с ней…
Вот в районе задней кромки крыла карбончик не помешает, пару прутков 2 х 300 мм сверху и снизу.
А как насчёт замены штатного карбона на более толстый и длинный (на всю длину крыла) ?
Я делал. У меня интегрированы две угольные трубки 4 мм. Правда не на всю длину крыла а по 50 см в обе стороны. Мне показалось что жесткости с прилагаемыми прутками будет мало. Но я делал вариант с тяжелым двигателем, винтом и акком. И трубки в общем-то необходимость, так как судя изгибу крыла в полете, если бы я их не поставил, от крыльев мало что осталось бы 😃
Я вроде, где-то читал, что xl любит сразу или со временем законцовками крыльев махать, в том месте, где штатный карбон не доходит, вот и подумал, если прутки поставить 3мм и удлинить до 1200 то не сильно будет тяжелее…
В петле на максимальной скорости, у моего Зума визуально наблюдается отгибание концов крыла вверх/вниз, ровно от того места где заканчиваются трубки 😃
А штатные прутки на нём стоят ?