Super Zoom XL

Владимир1961418
atomic76:

Модель будет вторая

Тогда под Вашу аппаратуру и имеющийся двигатель уж лучше суперзум(это моё личное ИМХО)потому что он меньше весит(при крашах меньше ломается,умеет летать медленно) и даёт пилоту возможность отработки пилотажа как классического так и 3D да к тому-же очень прост по конструкции:легко ремонтируется,можно сделать самому из экструдированного пенополистирола(цена очень невелика,я так и делаю)

atomic76:

микширование ЭЛ и РН, РВ

у меня только один микшер(пока)-РВ и оборотов двигателя,чтобы на маленькой скорости модель не теряла высоту.P.S.под Ваш мотор в отзывах на паркфлаер идут винты от10*4SFдо 11*6SF.)

DoubleHead

Так, вдруг кому поможет. Облетал сегодня Зума (XL). Комплектация следующая:

Мотор: Turnigy EasyMatch G25 870Kv

Регулятор: Turnigy Plush 60A
Винт: Master Airscrew 11x8
Акки: Zippy Flightmax 2450mAh 3S1P 30C
Сервы: Стандартного размера Hitec 2 штуки и Futaba 2 штуки.

Из апдейтов не входящих в комплектацию - толстые колесики от почившего E-flite BAE Hawk и две карбоновые трубы в крыле 5x750 (совместно с прилагающимся в комплекте прутком).

Расходы на первый полет выставил в 2/3 от рекомендованных.

В половину газа медленно но стабильно ползет по небу, 100% газа - быстрее но, тоже не метеор 😃 Так как самолет получился явно тяжелее рекомендованного полетного веса, трубы в крыле must have. На выходе из широкой петли, несмотря на пруток, концы крыльев слегка отгибает вверх.

Владимир1961418
DoubleHead:

В половину газа медленно но стабильно ползет по небу, 100% газа - быстрее но, тоже не метеор

Доброго времени суток всем,с Вашим винтом,что-бы быстрее летало надо ставить 4х баночную батарею,либо менять винт на большего диаметра(при 3х банках производитель рекомендует вплоть до 14на7).

DoubleHead

Да, Владимир, я знаю. Это был не вопрос, а констатация факта 😃 Я собственно ожидал именно такого поведения.

psn151
smeshn:

скиньте кто-нибудь скан РН в личку.

Игорь,что же вы молчали?
я бы вам ЕРР оригинал вырезал и выслал.я этих зумов нарезал немеряно.+остались точные файлы.

1 month later
DoubleHead

Приветствую коллеги!

Мелкий косяк тут вылез в процессе эксплуатации 😃 после пары недель активных полетов зум начал заметно крутить хвостом вокруг продольной оси. У кого-нибудь возникала подобная проблема? Если да то как решали? Я пока кроме распорок в фюзеляж ничего придумать не могу 😦

PS: Хозяйке на заметку - как и говорил Владимир1961418 в сообщении #117 с винтом 14х7, Зум, в моей конфигурации, летает гораздо веселее, при сохранении полетного времени в 6-6.5 минут.

8 months later
DoubleHead

На картинке написано 120-130мм от кромки, в тексте 135-145мм… У меня выставлено в районе 140-145.

sherboto

Спасибо за ответ, я нашел инструкцию на него, вот и удивился тексту, разные данные, попробую в полете… Птицу видно по помёту…

Moonlight_Dreamer
sherboto:

Кто подскажет где у zoom xl Ц.Т.?

Саша, ставь примерно в этом диапазоне, потом по полёту подгонишь.
Если в прямом, вполгаза, натриммировать горизонтальный полёт, а в инверте дерёт нос вверх - то центровка задняя (РВ стоит вниз и переворачиваясь тянет самолёт вверх) и наоборот, если в инверте сильно летит вниз, значит передняя.
Оптимально - это когда в инверте требуется требуется НЕБОЛЬШАЯ поддержка РВ.

sherboto

Спасибо Олег, поставлю пока 140… а там посмотрим…

23 days later
Azone

Всем привет, а кто-нибудь съёмное крыло ещё делал ? Как в процессе эксплуатации, какие недостатки съёмного крыла выявились ? И сразу, кто делал несъёмное как эксплуатация и транспортировка(легковой седан), просто неудобно или практически невозможно? Сам собираюсь приступить к постройке …

K0L0bock

Неразборный достаточно легко входит на заднее сиденье в Шевроле Ланос. В прошлую пятницу Zoom XL делил заднее сиденье с собранным Ultimate AMR от PA.

Moonlight_Dreamer
Azone:

какие недостатки съёмного крыла выявились

Сильно большой вес. Эти модельки доставляют кайф, когда лёгкие…

Azone:

легковой седан

Влезет на заднее сидение не складывая.

Azone

Спасибо, не особо хотелось делать съёмное крыло, теперь не буду. А как насчёт замены штатного карбона на более толстый и длинный (на всю длину крыла) ?

Moonlight_Dreamer
Azone:

А как насчёт замены штатного карбона на более толстый и длинный

Тоже хочется сделать прочнее чем планета Земля? Не получится, а лишний вес приведёт к бОльшим разрушениям при встрече с ней…
Вот в районе задней кромки крыла карбончик не помешает, пару прутков 2 х 300 мм сверху и снизу.

DoubleHead
Azone:

А как насчёт замены штатного карбона на более толстый и длинный (на всю длину крыла) ?

Я делал. У меня интегрированы две угольные трубки 4 мм. Правда не на всю длину крыла а по 50 см в обе стороны. Мне показалось что жесткости с прилагаемыми прутками будет мало. Но я делал вариант с тяжелым двигателем, винтом и акком. И трубки в общем-то необходимость, так как судя изгибу крыла в полете, если бы я их не поставил, от крыльев мало что осталось бы 😃

Azone

Я вроде, где-то читал, что xl любит сразу или со временем законцовками крыльев махать, в том месте, где штатный карбон не доходит, вот и подумал, если прутки поставить 3мм и удлинить до 1200 то не сильно будет тяжелее…

DoubleHead

В петле на максимальной скорости, у моего Зума визуально наблюдается отгибание концов крыла вверх/вниз, ровно от того места где заканчиваются трубки 😃

Azone

А штатные прутки на нём стоят ?