FW190 из потолочки

ЭРНЕСТ

Запас всегда надо иметь.тем более копии токого плана лутше грузить движком и аккумом чем 100 с копейкоми свинца в нос. Да !завтра облёт если погода не помешает.дома двигун рвёт и мечет с рук вырывает. посмотрим что на яву.

yur1x
ЭРНЕСТ:

завтра облёт

Ждём результатов

ЭРНЕСТ

полёты прошли неудачно,нехватает мощи,и центровка сильно задняя груз непомог. немного растроен.

yur1x

Мотор помощнее, батарею побольше и в самый нос. И видимо придётся удлинить носовую часть (у прототипа она слишком короткая, потому и трудно поймать центровку) или сместить крыло чуть назад.
Вот немножко инфы по 190-му, книги в pdf, схемы, фото, 414 мб 😃 letitbit.net/download/…/FW_190.rar.html

PILOTon99

FW 190 один из самых, наверное, сложных прототипов для постройки. Я тоже им болею и собираюсь строить. Едут нормальные чертежи прототипа в масштабе 1/48 и 1/24, если надо будет, маякуйте.
У вас масштаб примерно 1/10, я так понимаю. Смело удлиняйте нос на 1.5см и говорите всем, что это FW 190А-5 или 6:), ведь прототип, начиная с А-5 и до А-9 имел нос, удлиненный на 150мм относительно более ранних версий.
Я смотрю, оперение вашей модели увеличено лишь немного, поэтому с подбором центровки придется повозиться. Нос почему задирается? Само? Или желание не упасть в снег?😃. Вот именно для таких случаев и ставятся силовые установки, обеспечивающие тяговооруженность поболее 1.0, но, поиграв винтами и центровкой, и с таким комплектом можно полететь. Первыё взлёт на видео был достаточно энергичный, перевести бы его в пологий набор сразу, мож и полетел бы… Самолёт получился очень симпатичный для пенотехнологии!

FAV112

хороший самолетик.Центровку в норму приведете и полетит нормально.

З.Ы.:зато как в хариере летает!!!

ЭРНЕСТ

переделывать небуду, поменяю движок и аккум должно помочь . а пока облетаю спитфаер,он тоже заждался.завтра будет видео облёта.

PILOTon99:

FW 190 один из самых, наверное, сложных прототипов для постройки. Я тоже им болею и собираюсь строить. Едут нормальные чертежи прототипа в масштабе 1/48 и 1/24, если надо будет, маякуйте.
У вас масштаб примерно 1/10, я так понимаю. Смело удлиняйте нос на 1.5см и говорите всем, что это FW 190А-5 или 6:), ведь прототип, начиная с А-5 и до А-9 имел нос, удлиненный на 150мм относительно более ранних версий.
Я смотрю, оперение вашей модели увеличено лишь немного, поэтому с подбором центровки придется повозиться. Нос почему задирается? Само? Или желание не упасть в снег?😃. Вот именно для таких случаев и ставятся силовые установки, обеспечивающие тяговооруженность поболее 1.0, но, поиграв винтами и центровкой, и с таким комплектом можно полететь. Первыё взлёт на видео был достаточно энергичный, перевести бы его в пологий набор сразу, мож и полетел бы… Самолёт получился очень симпатичный для пенотехнологии!

Артём чертежам любым буду рад, и за подсказку спасибо!

boroda_de

Здравствуйте. У меня был похожий фоккер. Для попадания в центровку сзади вообще нет шпангоутов и стрингеров. ся начинка в носу. Вес ~850гр. Если с центровкой попадёте (на видео шибко задняя), то должен хорошо полететь. желаю успехов!

ЭРНЕСТ

Юрий так вы ещо мой однофамилец по маме, в двойне приятно!как родина? теперь про модель . как по прочности проктически без зада?

ЭРНЕСТ
boroda_de:

Здравствуйте. У меня был похожий фоккер. Для попадания в центровку сзади вообще нет шпангоутов и стрингеров. ся начинка в носу. Вес ~850гр. Если с центровкой попадёте (на видео шибко задняя), то должен хорошо полететь. желаю успехов!

какой движок икакой винт использовали?

boroda_de

Движок использовался сначала speed480 с редуктором 1:5 (экзотика однако), затем Graupner 74гр 200 ватт, ~1100 об/вольт с Липо 3S2200. Graupner 10x5
Фюз формованый феном. Жесткости хватает. Силовая рама только моторама+отсек для акку и машинок+крепление крыла. Всё это одним блоком.
Исполнение было заводское, но копий фюза так-же несколько сделал:

rcopen.com/forum/f81/topic96652/95

109D по той-же технологии.

Chinsky
sega2177:

а по каким чертежам строили?

ЭРНЕСТ:

Чертёж на фотографии, увеличивал вручную.

Это чертеж из чехословацкого Modelar’a. Есть скан, могу скинуть, если кого интересует. Там вообще много чережей R/C полукопий было. Но все под ДВС и под бальзу

ЭРНЕСТ

начал переделку. убрал машинку вперёд и удленил немного нос, посмотрим что получится

ЭРНЕСТ

Начинаем строить. FW размах 119 см. кое что будет браться вот из этого,всё остальное чертим сами ну а дальше в процесе. Движок такой.Материал, потолочка,балса,карбон.фанера.Буду играть с весом, постораюсь уложиться в минимум.Советы прветствуются.С регулятором и с аккумулятором ещё не опредилился,знатоки посоветуйте! я в электро после калилок и бенза.

ЭРНЕСТ

rcural.ru/product/214679/

ЭРНЕСТ:

Начинаем строить. FW размах 119 см. кое что будет браться вот из этого,всё остальное чертим сами ну а дальше в процесе. Движок такой.Материал, потолочка,балса,карбон.фанера.Буду играть с весом, постораюсь уложиться в минимум.Советы прветствуются.С регулятором и с аккумулятором ещё не опредилился,знатоки посоветуйте! я в электро после калилок и бенза.

13 days later
PILOTon99

Пришли чертежи. Я просто в экстазе, ничего похожего по качеству в руках не держал. На 12 листах формата А2. Заказывал у этого дяденьки, которого стендовики очень хвалят за FW190. www.albentley-drawings.com/main.htm
Могу конечно отсканировать нужные фрагменты, но качество обязательно ухудшится и ценность чертежа сойдёт на нет. За 10 листов отдал 35 фунтов (1700р) вместе с доставкой, 2 листа пришли бонусом. После 3х дневного разглядывания у меня просто напросто не осталось вообще каких-либо неясных вопросов по прототипу, даже сведЕние стволов в точку прицеливания отображено:). Как движутся дела? На этом форуме все темы про 190й как-то сами по себе умирают, пусть живёт хоть эта…

ЭРНЕСТ

Спасибо, это я уже всё видел. Побовал увеличить качество теряется напроч.

olegtur77

Както хлипко мишинка в разрезе шпангоута сидит, нагрузка все таки на нее, зделайте крепление “за уши” или вклейте коробочку, все ж надежнее(это к посту №35)