Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer
На видео есть отработка РВ вниз перед столкновением.
Это и поразило, даже я со своим скромным опытом уже не делаю таких ошибок…
Жаль…
Леш, переходить на “современно-продвинутую” необходимости нет: функционала имеющейся JR9303 - за глаза. Вот выловить косяки - надо.
Немного о ремонте
Как было видно на видео, фюзеляж сломался пополам и задняя часть висела на карбоновых прутках.
Винт цел, но мотораму проверять надо всегда - обнаружил легкое расщепление переднего шпангоута фюзеляжа, которое легко вылечится проклейкой жидкой смолой:
Только один продольный карбоновый пруток-усиление лопнул в фюзеляже. После его сращивания, геометрия фюзеляжа восстановилась как раз благодаря угольному каркасу, который многие называли “избытком угля” в конструкции. Бальзовую обшивку после этого восстановить - легче легкого. Тот самый случай: “были б кости - мясо нарастет” 😃
Другое дело - шпангоуты. Три разрушились. Собирать их щепки в кучу на клее - занятие бесперспективное. Почности не будет, а весу наберется. Поэтому остатки разрушенных шпангоутов были хирургически удалены.
На их место были вырезаны, в несколько итераций подогнаны и вклеены новые.
Как говорится: найди три отличия от оригинала 😃 :
Ну и раз уж модель попала на сборочный стапель - было решено довести до ума некогда треснувшую угольную площадку шасси.
Площадка с примыкающими угольными щеками была зашкурена-заматирована. Пропитаный смолой лоскут стеклоткани был на нее уложен, расправлен:
Сверху был прикручен-зажат брусок ПВХ, чтобы отжать, заформовать и выдавить лишнее:
(естественно, винты заранее по резьбе были смазаны маслом 😃 )
После отверждения смолы брусок снимаем, излишки стеклоткани обрезаются, малярная защитная лена с фюзеляжа снимается:
За этот узел я теперь спокоен:
Вот такой “лайт”-вариант ремонта-усиления треснувшей площадки.
(альтернативный “хард-н-хэви” описывался здесь: rcopen.com/forum/f36/topic94195/278)
На 3:25 запечетлено, как мой любимый Bandit на всем четырехбаночном ходу встретился с землей.
Похоже ветром задуло,судя по видео ветер не слабый,вот и не хватило расходов,вряд ли глюк аппаратуры.
По поводу “задуло” я полностью разделяю мнение, скольжение на ноже по ветру очень коварно именно тем, что остановить его сложно. Дим, ремонт просто великолепен, особенно Surf Edition 😃 шпангоут!
Дмитрий, добрый день.
Какая у вас центровка? По “букварю”?
С уважением
Да, Николай, летаю с паспортной центровкой.
Народ, а у кого какой полетный вес (хорошо б с четырмя банками и полным “обвесом” в виде тапок и коков)?
Интересно после ремонта сравнить.
Интересно после ремонта сравнить.
Дмитрий, ремонт супер!!! Когда облет? Велком к нам.
С тремя устроит? Коком, тапками, Вортекс генераторами, родным мотором и винтом?
Евгений, спасибо за приглашение. С удовольствием приеду. Как тихая погода образуется, так сразу и облетаем.
Олег, устроит конечно. Лучше тогда без батарейки взвесить.
Винт АРС - 31 грамм, кок не карбоновый, сервы чуть тяжелее чем МГ 65: всё вместе 1062 грамма.
Вчера мой отремонтированный Бандит был облетан.
(Женя - сорри что не у Вас: времени было совсем чуть, чтобы урвать ясной погоды вырвался на часок на Яму)
Накануне облета обнаружил, что Хайтек 65 МГ на руле высоты в нейтраль возвращается через раз.
Оказалось: при хорошей затяжке винта, крепящего качалку, основание штатной белой качалки упирается в корпус сервы!
Сервы эти были куплены на Хоббисити. Раньше такого не было.
Снял от греха на всех и срезал с оснований по 1мм:
Теперь и возвраты в нейтраль идеальны и ход легкий.
Вот такой АХТУНГ! про Hitec 65MG c Хоббисити, коллеги.
По облету: самолет летит ровно, никуда не ведет. Ремонт удался, результатом доволен.
И еще: наконец летал на 3-х банках с винтом VOX 13х6,5.
Отсутствие уже привычной 4-х баночной анлимит-дури сначала обескуражило, но потом попривык - летит очень даже интересно.
Убедился наконец в том, что писали другие: действительно Бандит - это “два в одном”.
Две разные модели получаются всего-лишь при смене типа батарейки и винта.
Убедился наконец в том, что писали другие: действительно Бандит - это “два в одном”.
Две разные модели получаются всего-лишь при смене типа батарейки и винта
Дим, с удачным ремонтом и облетом!! Ждем на нашей полосе!
Блин прочитав темку тоже загорелся таким самолетом!!
Вот такой АХТУНГ! про Hitec 65MG c Хоббисити, коллеги.
Из 4-х Hitec 65MG c Хоббисити, у меня в этом сезоне 2 сгорели с дымом и поплавлением корпуса, одна перестала возвращаться в 0 (ничего нигде не упиралось). И ещё одна, с башни, просто тихо померла. Так что, Hitec 65MG сейчас действительно АХТУНГ!
Самолет отличный, может много больше меня.
По сервам хайтекам-у меня полутаролетней выдержки с планеты хобби. Никаких нареканий
Ребят, дайте пож-та еще инфы - у кого какой вес снаряженной модели без акков.
Надеюсь, до завтра терпит?
Только у меня стойки не штатные, а от 30Е себарта
В снаряженном состоянии без батарей 1110 гр.
помимо нештатных стоек не перепаивал кабеля на сервах, используются 3х30см и 2х15см удлинителя с фиксаторами,
колёса не штатные - 65мм лёгкие, задняя стойка нештатная, но по весу так же и постоянно живёт внутри переходник для
батарей(примерно +20 гр), установлены вортексы. Винт вокс 14х7, кок карбон, тапки штатные.
На нештатных обвесах можно скинуть грамм 40-50, но меня пока не напрягает. Летаю на трех банках РА - мощи за глаза!
Без тапок и батарей - 1000 гр. Вортексы, мотор родной, сервы HS-65MG, регуль Castle Ice Lite 50. Проп Xoar 14x7, учусь летать на 3s.
Сегодня заклинило Hitec 65MG серву элерона. Это 3-я из 4-х сдохшая на Бандите за этот сезон. Благодаря высокой траве обошлось лишь пробитой плёнкой на элеваторе. Буду подбирать сервы помощнее, 65-е похоже не выдерживают интенсивных полётов.
посмотрите savox 0255 shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=901… у меня два года интенсивно работают
посмотрите savox 0255
Решил не заморачиваться, закажу ещё Пресиженовские Nexatec NXT 80-DSM. Работают с июля три штуки. Я так понял всё равно это лотерея. Вот, здесь из трёх отзывов два не очень www.amazon.com/…/B004WC4JAO